Найти в Дзене
Байки от лайки

Миленький ты мой. (18 часть).

МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ. (18 ЧАСТЬ).

Ольга проснулась когда за окном только-только забрезжил рассвет. Рядом спал Володя, слегка похрапывая. "Я незаметила как уснула. А у нас что-то было? Не помню ничегошеньки. Ну не могло же меня развезти с глотка шампанского до состояния провалов в памяти. Так, надо сосредоточиться. Мы пришли к Володе домой. Он завязал мне глаза и провёл в комнату. Велел снять повязку. Я сняла. Володя стоял с сияющей улыбкой ребёнка, который подарил маме аппликацию вырезанную из штор . Вроде старался же, делал, а чувство радости нет. Сюрприз состоял в натюрморте на табуретке. Вовка –интернатовский ребёнок, который жизни не понюхал как сел. Всё его представление о романтике он вынес из Голливудских фильмов и воплотил как смог. Итак, на табуретке застеленной всё теми же рекламками стояла бутылка из под водки и выполняла роль вазы. В бутылку Вовка воткнул одну красноголовую розу с обрезанными шипами. Тут же бутылка дешёвого так называемого шампанского, два гранёных стакана ,соевый шоколад "Маняша" и тарелочка с тремя апельсинами и веткой винограда. На большее видимо денег не хватило. Неизбалованная Ольга остолбенела, обвела взглядом сюрприз и поняла, что ей надо как-то реагировать на подарок и желательно выдать радость и удивление. После перенесённого стресса Олю ещё потряхивало и единственное желание было выпить горячего чаю и лечь поспать. Убойная доза валокордина действовала на неё как снотворное. Превозмогая себя Оля всплеснула руками" Ой, Вовочка, это мне? Как мило. Обожаю розы" и чмокнула любовника в губы. Володя довольный собой, открыл шампанское, разлил по стаканам, распечатал шоколад и протянул Оле.

Ольга села на край кровати, откусила кусочек вязкой массы, больше похожей на пластилин, чем на шоколад. "Давай, Оленька, выпьем за нас. За нашу любовь. Я и не думал, что смогу хоть одной бабе довериться, ну после Жанки, а ты поменяла всё. Как хорошо, что у Васильевны забор повалился тогда" –торжественно сказал Володя.

Оля пригубила вино, но Володя сказал, что за любовь до дна. Сам он хлопнул бокальчик одним махом. Тоже нервничал. Ольга запротестовала –"Вовочка, миленький ты мой, я ж не пью. Меня вон, с валокордина расплющило, того гляди отключусь, а если ещё шампанским залить, то я за себя не ручаюсь". Володя кивнул. "Не хочешь, не надо" –сказал он обиженно. Ольга ломала его сценарий романтического вечера. Оля уловила это и решила не портить Вовке праздник любви, допила бокал до конца. Любовник достал из-под кровати гитару. "О, ещё и музыка будет" –осоловело подумала Оля–"Надеюсь не блатные песни". Володя не подвёл и запел тихим , чуть с хрипцой, голосом песню группы "Любе" "По полю". Оле нравился Володин голос, нравилась песня. И всё." Воспоминания того вечера закончились.

Оля покрутилась. Шампанское требовало выхода. Она стала потихоньку вылезать. Храп прекратился и сонный голос Володи сказал–"Выспалась, спящая красавица? " Оля замерла, стараясь понять его настроение. Так и не разобравшись, прошептала–"Мне в туалет надо".

Вовка сел, позволяя ей выбраться с кровати, потер лицо руками и потянулся за сигаретами. Оля шмыгнула в уборную. Сидя на унитазе Оля гадала, что ей делать дальше. Идти домой или всё-таки остаться. Что-то ей посказывало, что ничего между ними не было. Да, блузки и юбки на ней не было, но нижнее бельё на месте. Так и не решив ничего она вышла из туалета и увидела, что Володя курит на кухне у окна. Она подошла, обняла сзади и поцеловала куда дотянулась губами, меж лопаток. Вовка поспешно выбросил сигарету в форточку и обернулся:

–Оля, я не знаю , что мне с тобой делать. Хожу как по минному полю. Сделаю и оглядываюсь, а правильно ли сделал.

–Володя, я сама не знаю как правильно, а как нет. У меня нет опыта в отношениях. Давай как-то вместе учится.

–Скажи, ты валокордина хряпнула, потому что нервничала?

–Да–сказала Оля и подумала, что она не врёт, просто умалчивает правду.

–Да, что ж такое! Двадцать первый век на дворе и тебе, прости, не пятнадцать, чтоб бояться мужчин. Ну же, Оля, объясни, почему ты такая дикая, как из монастыря сбежала.

–Володя, я некрасивая. Вот поэтому у меня почти ни кого не было. Я не знаю как себя вести в интимной близости.

–Почти–это как?

–Мы не встречались, он не был моим любовником. Это случилось всего один раз и мне не понравилось.

–Как интересно. На распутную девку ты не похожа. Вы не встречались, не были парой, но в постель ты к нему прыгнула.

–Я не прыгала. В тот день я попробовала впервый раз алкоголь и меня развезло, я плохо помню как это случилось. Это было один раз.

–Тебе вообще не стоит больше никогда пить. Вчера ты уснула через пять минут как допила шампанское.

–Я тебе говорила об этом. Я пожалуй пойду домой.

–Иди.

Оля прикусила губу, чтоб не зарыдать и кинулась в комнату одеваться. Она торопилась, пальцы не гнулись , руки дрожали. Кое-как застегнув блузку, прищемив кожу на пальце молнией юбки, запихав в сумочку ремешок и бусы, Оля вылетела с квартиры, забыв попрощаться.

Задыхаясь от невыплаканых слёз, Оля добрела до следующего дома, села на скрипучую качель и дала волю слезам. Давно она так не плакала. "Всё кончено. Он отверг меня и это я не рассказала о гнусе, а если б рассказала, что тюремная Машка меня изнасиловал, то он выпинал бы меня из квартиры ногами. Смирись, детка, ни кому ты не нужна, уродка" –думала плача Оленька.

В ранней тишине её плач был слышен за версту. Володька стоя у окна услышал его. Сердце закололо мелкими иголками. "Да, бля, что я делаю? Девочка моя плачет. Хрен с ним, было и было. Она меня любит, а остальное пофигу. Я тоже не святой" –подумал Володька. Он на ходу натянул джинсы, обул тапки(кроссовки долго завязывать–развязывать) и побежал, забыв закрыть дверь. Он бежал на плач и кричал "Оля, где ты". Спящие жители двух домов, проснулись и заворчали "Твою ж дивизию, орут и орут алкаши проклятые. Им то что? Не работают, а нам вставать через два часа".

Он нашел её. Схватил, прижал к себе, зашептал "Оленька, прости. Прости дурака. Я тебя люблю. Не важно, что было. Теперь ты моя. Прости". Оля уткнулась ему в грудь лицом . Она не сразу поняла, что он говорит, а когда поняла, что, разревелась ещё громче. Теперь уже от радости. Её мужчина рядом, обнимает, ласкает. Всё хорошо теперь.

У них не было первой ночи любви. У них было утро. Невыспавшиеся соседи хмуро хлопали дверьми, разбредались из дома на работу, а они предавались плотским утехам. Оля отдавалась любимому мужчине и находила это восхитительным.

В полдень двое влюблённых шли по улице Сосновой, держась за руки. Любопытные соседи подходили к калиткам, здоровались с Олей и Володей. Они отвечали хором и смеялись над этим. По улице им в след неслось" Жених с невестой." "Скоро ли свадьба?" "Интересно, в городе гулять будут или дома?" " А нас то позовут? "

На встречу Оле и Вовке попалась продавщица Юлька. Она топала домой на обед, а там как получится. Может больше и не откроется сегодня . Она зыркнула на парочку влюблённых, кивнула им, сказала короткое "привет" и пошла дальше, размышляя о том, что проглядела она мужика, а эта чучелка пригребла себе. Она то, Юлька, красивее и стройнее, а ей только женатик Эдька перепал. С ним за ручку не пройдёшь по улице. Этот гад огородами шастает к ней в магазин. Придёт, засовом шмяк и тащит в подсобку. Завалит на мешок с сахаром, пык мык и бежать. Эх, не везёт мне. Ладно, ещё посмотрим, может ни какой свадьбы не будет. Вот тогда-то я этого мужичка и охомутаю. Он после этой жабы благодарен будет, что ему такая краля досталась.

Ой, позавидовала, Юлька, чужому счастью, сглазила.

Продолжение следует...