Найти в Дзене

Nissan Silvia S13 | 1988–1993

Дебют Nissan Silvia S13 состоялся в Японии в мае 1988 года. Этот стильный купе (также предлагался в кузове хэтчбек под именем 180SX) стал настоящей иконой для любителей дрифта и JDM-культуры. За пределами Японии Silvia S13 официально не продавалась, но в США аналогичной моделью был Nissan 240SX, отличавшийся другим мотором и рядом внешних и технических деталей.
S13 получил современный для своего времени дизайн с мягкими обводами, характерными выдвижными фарами (у хэтчбека) и заднеприводной архитектурой. Уже в базе автомобиль оснащался независимой подвеской всех колёс (многорычажка сзади) и отличной развесовкой — всё это сделало Silvia идеальной платформой для тюнинга и автоспорта.
Модель комплектовалась четырёхцилиндровыми моторами серии CA18 и позже SR20. В Японии популярной была версия с турбомотором SR20DET (2.0 л, 205 л.с., турбонаддув), пятиступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения (LSD). Также предлагались атмосферные версии с АКПП и менее мощными двигателями.
Одной

Дебют Nissan Silvia S13 состоялся в Японии в мае 1988 года. Этот стильный купе (также предлагался в кузове хэтчбек под именем 180SX) стал настоящей иконой для любителей дрифта и JDM-культуры. За пределами Японии Silvia S13 официально не продавалась, но в США аналогичной моделью был Nissan 240SX, отличавшийся другим мотором и рядом внешних и технических деталей.

S13 получил современный для своего времени дизайн с мягкими обводами, характерными выдвижными фарами (у хэтчбека) и заднеприводной архитектурой. Уже в базе автомобиль оснащался независимой подвеской всех колёс (многорычажка сзади) и отличной развесовкой — всё это сделало Silvia идеальной платформой для тюнинга и автоспорта.

Модель комплектовалась четырёхцилиндровыми моторами серии CA18 и позже SR20. В Японии популярной была версия с турбомотором SR20DET (2.0 л, 205 л.с., турбонаддув), пятиступенчатой МКПП и дифференциалом повышенного трения (LSD). Также предлагались атмосферные версии с АКПП и менее мощными двигателями.

Одной из уникальных опций стала система HICAS — полноуправляемое шасси с поворотом задних колёс, аналогичное использовавшемуся на Nissan Skyline. Внутри Silvia предлагала на удивление высокий уровень комфорта и технологий для своего класса: цифровую приборную панель, спортивные сиденья, климат-контроль и даже регулируемую подвеску в некоторых комплектациях.

S13 выпускалась до октября 1993 года, после чего её сменила Silvia S14. Тем не менее, именно тринадцатая «Сильвия» считается одной из самых культовых моделей Nissan благодаря своему потенциалу в тюнинге, сбалансированным характеристикам и узнаваемому стилю.

-2