Найти в Дзене
BS Customs

Вот она, поворотная точка. Каркас окрашен. Момент, когда всё становится серьёзным. На пути к мечте #20.

Приветствую вас на юбилейной, двадцатой статье моего проекта «На пути к мечте», и сегодня мы увидим, как каркас превращается в мотоцикл. Лето 2025 откровенно не балует нас погодой (сколько раз я это повторял за проект, напомните?). Исключением не стал и предпоследний выходной июня. Пасмурная атмосфера немножко начинает надоедать и давить, поэтому необходимо было добавить красок (из баллончика). И я психанул и закрасил всё, что можно черным. Под раздачу попала рама полностью, маятник, дуги, траверсы, верхняя часть перьев вилки. Нет, этот цвет и был задуман, и именно на этих деталях. Просто покраске могло предшествовать еще сколько-то этапов и попыток довести до совершенства, но вышло немного иначе. Я решил, что выкручивать (замените это слово на более подходящее) всю эту сварку, швы, неровности - можно до потери пульса, но так мы никогда не поедем, поэтому если можно покрасить - давайте красить. У вас мог возникнуть вопрос: а с местами отреза задних стоек как поступил? Поступил замечат

Приветствую вас на юбилейной, двадцатой статье моего проекта «На пути к мечте», и сегодня мы увидим, как каркас превращается в мотоцикл.

Лето 2025 откровенно не балует нас погодой (сколько раз я это повторял за проект, напомните?). Исключением не стал и предпоследний выходной июня. Пасмурная атмосфера немножко начинает надоедать и давить, поэтому необходимо было добавить красок (из баллончика).

И я психанул и закрасил всё, что можно черным. Под раздачу попала рама полностью, маятник, дуги, траверсы, верхняя часть перьев вилки.

Нет, этот цвет и был задуман, и именно на этих деталях. Просто покраске могло предшествовать еще сколько-то этапов и попыток довести до совершенства, но вышло немного иначе.

Я решил, что выкручивать (замените это слово на более подходящее) всю эту сварку, швы, неровности - можно до потери пульса, но так мы никогда не поедем, поэтому если можно покрасить - давайте красить.

У вас мог возникнуть вопрос: а с местами отреза задних стоек как поступил?

Поступил замечательно. Взял холодную сварку и залепил все образовавшиеся отверстия в трубах на месте срезов. Дешево, надежно и практично - сказал бы Лёлик из Бриллиантовой руки.

Ну и теперь покраска.

Особенно проблемные места я красил молотковой краской. Она годится для мест, где голый металл уже подёрнулся рыжиной, и где менее видно и наиболее проблемно.

https://ozon.ru/t/CKSnnvF
https://ozon.ru/t/CKSnnvF

Краска очень порадовала своей укрывистостью. Ее черный цвет немного блёклый по сравнению с той черной акриловой, которая у меня была, но для скрытых мест - в самый раз. И грунт ей не нужен. Она сама по себе цепкая, укрывистая и плотная.

Ну а всё, что на виду я покрыл обычной акриловой черной краской.

-3

Не пескоструил, не грунтовал, ничего. Такое уж было настроение. Развозить из каждого этапа целую историю совсем не хотелось, учитывая, что июнь пролетел просто по щелчку пальцев, впереди последние выходные июня, а потом уже отпуск. В отпуске нужно бросать на проект все силы, поэтому сейчас нужно финализироваться с рамой и потом идти дальше. Я решил, что ничего этой краске не будет, а покроем лаком - и вообще песня.

Сомневаюсь, что донор М63 и такой подход к себе знал при жизни. Поэтому нормально.

Ну с почином! Домучили!
Ну с почином! Домучили!

Зато, мы наконец-то уже закончили мучить эту бедную раму. Варить её, переваривать, резать, кромсать. Дадим ей уже просто посиять.

И после покраски мы наконец уже видим что-то похожее на мотоцикл. Видим целостность, одну какую-то общую идею, стиль. Мы видим, что проект живой, и он движется. А это очень важно для поддержания морального настроя и мотивации.

-5

В следующие выходные мы уже наконец поставим мотор и максимально подготовимся к июльскому отпуску, обеспечив себя фронтом работ и пространством для них.

Ну а на этом я с вами прощаюсь ровно на неделю и вернусь к вам с новостями о проекте.

Оставайтесь со мной, чтобы не пропустить обновления! Всех обнял!