JDM конечно товарищи это хорошо, но я думаю намного интересней будет читать в данный момент про автомобили которыми люди интересуются. А интересуются в наше время в большинстве машинами для народа. Так как я работаю в компании, в которой средний автопарк с машинами свежих годов, у которых в среднем по г. Москве ежемесячный пробег выходит в районе от 2000-4500 км у некоторых и больше. Автомобили разные, и их стараются вовремя обслуживать и обновлять. В связи с этим, у меня есть некоторые наблюдения. Рассмотрим наверное одну из самых популярных моделей – Haval Jolion.
На данный момент машинам в среднем от 1 года до 2 лет, пробеги соответственно на некоторых приближаются к 100 000 км.
Начнем с расходников, так как машины гарантийные в данный момент все обслуживание это сервисы с официальным дилером. Так как в Москве и области автомобиль популярный, в сервисы приходится записываться с небольшой очередью. В большинстве своем это обычные ТО согласно регламента.
Из мелочей:
1. На одном автомобиле несколько раз перегорала одна и та же лампочка подсветки ГРЗ.
2. Отказ камеры заднего вида.
Касаемо тормозных колодок. При спокойном стиле вождения в среднем родные колодки заканчиваются на пробеге от 20 000 до 25 000 км. Редко доживают до 30 000 км. При агрессивном стиле эксплуатации в среднем 10 000 км.
Текущий ремонт: из всей партии в текущем ремонте нуждался 1 автомобиль. На 60 000 км заменили свечу зажигания. Так же, после того как в городе наступила летняя погода автомобиль начал перегреваться – потребовалась мойка радиаторов.
Аккумуляторы, со всей партии невыслужили свой установленный срок 2 аккумулятора – закипели. Неплохие показатели, чего не скажешь об аккумуляторах Haval F7. Касаемо гарантии на замену аккумулятора это отдельная история с китайскими автомобилями, она заметно меньше чем у автомобилей с японии. Так например на Toyota Camry 70 2022 года выпуска распространялась гарантия 3 – года либо 100 000 км пробега, соответственно и аккумулятор по гарантии можно было заменить в пределах этого срока, это очень удобно. Касаемо Haval Jolion – гарантия на аккумулятор составляла 12 месяцев либо 20 000 км пробега. Не так много, но лучше чем у Cherry Arrizo8, - 3 месяца либо 5 000 км пробега. Суровые реалии.
Шумоизоляция у Jolion на среднем уровне. В городском режиме и при спокойной езде внутри достаточно тихо, особенно на асфальте. Но при скорости выше 100 км/ч появляется заметный шум от шинами и ветра, особенно на открытых участках. В салоне присутствует умеренный уровень звуков, что делает поездки комфортными, но на трассе все же слышно работу двигателя и шум снаружи.
Расход топлива в среднем около 10-11 литров но бывает и больше, зависит все от наездника и его стиля вождения.
Что не понравилось лично мне, не самый лучший отзыв на педаль газа, не совсем понятное управление робота, долгая пауза. Возможно какая-то прошивка либо адаптация подружат коробку с двигателем. При резком ускорении, так как автомобиль переднеприводный возможно рысканье на дороге – очень неприятно.
Состояние лакокрасочного покрытия и салона
Лакокрасочное покрытие держится отлично, за это время больших царапин и сколов не было. Следов коррозии пока не обнаружено. В салоне все материалы выглядят свежо, ткань и пластик не потеряли цвет и структуру. Обивка сидений удобная, не протерлась и не потрескалась.
Итог:
Haval Jolion за это время показал себя как надежный, комфортный автомобиль. Он отлично подходит для городских условий. Конечно, есть небольшие минусы по шумоизоляции, но в целом — это достойный выбор в своем сегменте в данное время и современных реалиях.
И так, поделился я с Вами своей информацией по данной марке исходя из собственных наблюдений, если Вам понравился данный формат, я продолжу делиться информацией по другим маркам автомобилей.