Найти в Дзене
Исследование

Ридли Скотт только что разрушил тайну «Прометея» и убил его продолжение?

От : Абрамс, Дж. Дж. Отправлено : Вторник, 5 июня 2012 г., 16:06 Кому : Линделоф, Дэймон Копия : КОМАНДА ПРОМЕТЕЯ Тема : ЧУВАК! Эм, ты читал эту чертову статью? http://www.movies.com/movie-news/ridley-scott-prometheus-interview/8232 Тебе стоит сказать своему парню, чтобы он держал дерьмо под контролем. - JJ Мы понимаем, что это интервью немного устарело, но мы просто догоняем его, и в любом случае, похоже, все хотят продолжать говорить о " Прометее ", больше всего Ридли Скотт . Прежде чем продолжить, мы должны сказать, что будут спойлеры на случай, если вы еще не видели фильм, так что не ныть, если вы дочитали до этого места и фильм для вас испорчен. Итак, в зависимости от того, с какой стороны забора вы сидите, «Прометей» либо объяснял слишком много, либо объяснял недостаточно, но в любом случае фильм представил некоторые великие идеи о творении, религии и о том, где человечество вписывается в рамки огромной вселенной фильма. Было два больших вопросительных знака по поводу фильма:

От : Абрамс, Дж. Дж.

Отправлено : Вторник, 5 июня 2012 г., 16:06

Кому : Линделоф, Дэймон

Копия : КОМАНДА ПРОМЕТЕЯ

Тема : ЧУВАК!

Эм, ты читал эту чертову статью?

http://www.movies.com/movie-news/ridley-scott-prometheus-interview/8232 Тебе стоит сказать своему парню, чтобы он держал дерьмо под контролем.

- JJ

Мы понимаем, что это интервью немного устарело, но мы просто догоняем его, и в любом случае, похоже, все хотят продолжать говорить о " Прометее ", больше всего Ридли Скотт . Прежде чем продолжить, мы должны сказать, что будут спойлеры на случай, если вы еще не видели фильм, так что не ныть, если вы дочитали до этого места и фильм для вас испорчен.

Итак, в зависимости от того, с какой стороны забора вы сидите, «Прометей» либо объяснял слишком много, либо объяснял недостаточно, но в любом случае фильм представил некоторые великие идеи о творении, религии и о том, где человечество вписывается в рамки огромной вселенной фильма. Было два больших вопросительных знака по поводу фильма: что за странная начальная сцена, в которой Инженер выпивает таинственную чашку чая (или что-то еще) и затем распадается? И, во-вторых, что сделало человечество, чтобы заставить наших создателей захотеть уничтожить нас? Хотя это привело ко многим интересным теориям и дебатам, Ридли Скотт пошел дальше и разрушил их для вас, и в результате в процессе отнял часть блеска у «Прометея».

Итак, сначала давайте перейдем к этой начальной сцене. «...[эта] последовательность в начале фильма, которая по сути является творением. Это пожертвование, в том смысле, что вес и структура ДНК этих инопланетян намного превосходит то, что мы можем себе представить», — сказал Скотт. Добавив, что планета не обязательно Земля, он говорит: «Нет, это не обязательно. Это может быть где угодно. Это может быть планета где угодно. Все, что он делает, это действует как садовник в космосе. А растительная жизнь, по сути, является распадом его самого. Если провести параллель этой идеи с другими жертвенными элементами в истории — которые наглядно проиллюстрированы майя и инками — он проживет один год как принц, а в конце этого года его заберут и отдадут в дар богам в надежде на улучшение того, что может произойти в следующем году, будь то урожай или погода и так далее».

Теперь, когда все понятно и объяснено, давайте перейдем к более важному вопросу — что мы сделали, чтобы разозлить Бога/наших создателей? Ну, если вы предположили, что это произошло из-за того, что мы распяли Иисуса, вы победили! Подтверждая, что в какой-то момент сценарий явно это прописал, Скотт говорит, что именно в этом направлении они развивали историю — по крайней мере, поначалу. «Мы определенно это сделали, а потом подумали, что это немного слишком», — признает он. «Но если вы посмотрите на это как на сценарий «наши дети плохо себя ведут там внизу», есть моменты, когда кажется, что мы вышли из-под контроля, бегая в доспехах и юбках, что, конечно, было бы Римской империей. И им дали большой рывок. За тысячу лет до того, как их распад фактически начался. И вы можете сказать: «Давайте отправим еще одного нашего эмиссара, чтобы посмотреть, сможет ли он это остановить». Угадайте что? Они распяли его».

-2

Итак, вкратце: Иисус был Инженером, мы облажались, убив его, наши создатели разозлились, а затем вынашивали очень, очень длинный и сложный план, чтобы убить нас. Так что странным образом « Страсти Христовы » также можно рассматривать как часть вселенной « Чужого »... если вы действительно об этом подумаете.... Или, после этого, Инженеры просто бросили человечество, мы эволюционировали, и они снова разозлились, когда мы постучались в их дверь. Но это в значительной степени соответствует тому, что Линделоф сказал во время пресс-тура фильма: «Я полностью за двусмысленность, но если бы мы не знали ответа на этот вопрос, зрители имели бы полное право вздернуть нас. Да. Ответ есть. Тот, на который намекают в воротах «Прометея». Держу пари, если бы я попросил вас угадать, вы бы не сильно ошиблись».

Хотя Линделоф вызвал гнев во многих кругах из-за своей излишней косности, мы отдаем ему должное за то, что он, по крайней мере, склонился к созерцательной тайне, а не к изложению вещей. Ведь что происходит, когда все изложено черным по белому? Это теряет большую часть своей силы. Лучшие фильмы позволяют вопросам оставаться открытыми, а создатели фильма позволяют зрителям привносить в них свои собственные интерпретации — но Скотт гарантировал, что этого не произойдет, изложив все это. И Скотт признает, что дверь была намеренно оставлена открытой для продолжения, которое продолжило бы в этом духовном ключе. Но обратите внимание, Инженеры — не Боги. По крайней мере, не напрямую.

«Ну, с самого начала я работал с посылкой, которая сама по себе подходила для сиквела. Я действительно не хочу встречаться с Богом в первой части. Я хочу оставить это открытым для [ персонажа Нуми Рапас , доктора Элизабет Шоу] сказать: «Я не хочу возвращаться туда, откуда я пришла. Я хочу пойти туда, откуда пришли они», — объясняет он. Он добавляет: «Я всегда предполагал, что богоподобное существо, которое вы увидите, на самом деле не такое уж и милое, и это, конечно, не Бог».

Так кто же они? «Забавно, если посмотреть на Инженеров, они высокие и элегантные… они темные ангелы. Если посмотреть на «Потерянный рай» [ Джона Мильтона ], то парни, которые проводят лучшее время в этой истории, — это темные ангелы, а не Бог», — добавляет он. Так что, если все свести к минимуму, и человечество было потомством каких-то темных/изгоев-ангелов? Кажется, в этом суть, и мы предполагаем, что именно туда пойдет « Прометей 2 », если/когда это когда-нибудь произойдет.

Но может ли быть продолжение на самом деле в этот момент? Большая загадка в конце «Прометея» — «Почему?» Линделоф уже намекнул, что «Теперь «Прометей» готов отправиться в своем собственном направлении по своей собственной, совершенно другой касательной, которая не будет зависеть от того, что мы видели тысячу раз прежде». И это нормально, хотя нам кажется, что основная движущая сила открытия «темных ангелов» делает все это немного спорным. Возможно, они сами были изгнаны за попытку создать жизнь? И, может быть, человечество — напоминание об их глупости? Опять же, хорошая теория, но хотим ли мы, чтобы ее объяснили в другом фильме? Вероятно, нет.

«Прометей: Угадайте, Иисус был инопланетянином!» уже в кинотеатрах, и бонус: вот фотография пожилого инженера из той начальной сцены, которая была удалена из фильма (через форум Prometheus ). Обновление : в этой начальной сцене снялось почти 10 инженеров.

-3

-4

Ссылка на статью

https://web.archive.org/web/20130524075805/http://blogs.indiewire.com/theplaylist/did-ridley-scott-just-ruin-the-mysteries-of-prometheus-20120614?page=1#blogPostHeaderPanel

Ссылка на сценарий "Прометей Деймона Линделофа"

https://disk.yandex.ru/i/VIn04VgQ5Qbg5A