Чтоб снять раздатку первым делом устанавливаю рычаги КПП и раздатки в нейтральное положение. 1. Снятие раздаточной коробки передач В салоне авто снимаю чехол ручки переключения. Там четыре защëлки. Отвëрткой слегка отгибаю чехол в сторону рычага и защëлка выходит из паза. Так с четырëх сторон. Придерживая за шток одной рукой, второй тяну вверх и против часовой стрелки бабышку. Резьба на штоке есть, но бабышка без резьбы, просто надета с натягом. Открутить три самореза и пропихнуть пыльник из салона наружу Лезу под машину и отключаю колодку от проводов датчика скорости и сверху раздатки два провода от выкл. лампы блокировки дифференциала (их не видно, на ощупь) Рожковым ключом на 13 (накидным не подлезть) откручиваю гайки всех трëх приводов. Процесс одинаков для всех приводов. Подвожу домкрат под раздатку и по тихоньку откручиваю гайки подушек РКП (ключ на 13). Задняя опора откручиваетя целиком вместе с кронштейном. Чуть опускаю домкрат с раздаткой и пошатовая РКП высвобождаю приво
ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) снятие раздаточной КП, замена сальников приводов и сальников штока
5 июля5 июл
435
3 мин