Найти в Дзене
СЛОВО ТАКСИСТА

Московские таксисты шокируют зарплатами: 36 тысяч за ночь – реальность или миф?

Представь такую картину: пока ты зависаешь в офисе за стандартные 150 тысяч в месяц, есть парень на Mercedes S-класса, который за одну ночь может "сделать" треть этой суммы. Не фантастика, а реальность московских таксистов бизнес-класса. Те, кто не возит на "Логанах", а предпочитают премиум и знают, где искать клиентов. История от самого водителя: "Работаешь не через приложения, а с собственной базой клиентов, и суммы становятся совсем другими. В пятницу вечером я забрал топ-менеджера из ресторана – 15 тысяч за 40 минут. Потом подхватил заказ в аэропорт – ещё 12 тысяч. До утра набежало почти 40 тысяч. Всё просто – знаешь, когда и где ловить заказ." Во-первых, машина – это визитная карточка. S-класс или BMW 7-й серии сразу отсекают большую часть конкурентов: клиенты готовы платить за статус и комфорт. Во-вторых, база клиентов, которую они собирали годами, позволяет работать без посредников и не зависеть от агрегаторов. В-третьих, их график далёк от обычного рабочего дня: ночные смены, к

Представь такую картину: пока ты зависаешь в офисе за стандартные 150 тысяч в месяц, есть парень на Mercedes S-класса, который за одну ночь может "сделать" треть этой суммы. Не фантастика, а реальность московских таксистов бизнес-класса. Те, кто не возит на "Логанах", а предпочитают премиум и знают, где искать клиентов.

История от самого водителя: "Работаешь не через приложения, а с собственной базой клиентов, и суммы становятся совсем другими. В пятницу вечером я забрал топ-менеджера из ресторана – 15 тысяч за 40 минут. Потом подхватил заказ в аэропорт – ещё 12 тысяч. До утра набежало почти 40 тысяч. Всё просто – знаешь, когда и где ловить заказ."

Как им удаётся зарабатывать такие деньги?

Во-первых, машина – это визитная карточка. S-класс или BMW 7-й серии сразу отсекают большую часть конкурентов: клиенты готовы платить за статус и комфорт. Во-вторых, база клиентов, которую они собирали годами, позволяет работать без посредников и не зависеть от агрегаторов. В-третьих, их график далёк от обычного рабочего дня: ночные смены, корпоративы, аэропорт – вот настоящий драйв. Ну и, наконец, детали, которые делают сервис особенным – бутылка воды, зарядка для телефона, идеальный салон. Маленькие бонусы с большой прибавкой к доходу.

А теперь сравним с айтишниками: средняя зарплата программиста в Москве – 150–250 тысяч, топовые специалисты могут получать около 400 тысяч. Чтобы выйти на миллион, им нужно либо искать работу за рубежом, либо подниматься до руководящих позиций. Здесь же – ключ к успеху в знании города, умении общаться и, конечно, в железе под капотом.

Важно понимать, что большинство таксистов не зарабатывают такие деньги – в среднем выходит 2–3 тысячи за смену. Но пример элиты показывает: если правильно подойти к делу, можно превратить обычную работу в гораздо более прибыльное занятие.

А как думаешь ты? Может ли человек без опыта влиться в такой заработок или это совершенно уникальный случай? Напиши в комментариях – очень интересно узнать твоё мнение.

Если тебе понравился материал, не забудь поставить лайк и подписаться на канал!