Глава двадцать восьмая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Арсений Головин заступил на суточное дежурство в восемь утра. Как ни странно, но Михаил тоже к этому времени был уже на работе. Пить вчера вечером они много не стали, так, чисто символически. Но зато отлично поели, наговорились, насмеялись, вспоминая с девчонками школьные годы. Михаил с интересом слушал и смеялся вместе с ними, рассказывал свои истории. Очень душевный вечер получился. Арсений много лет не получал такого удовольствия от общения с людьми. Ближе к двенадцати часам они уехали домой, несмотря на предложение хозяина остаться. Шахов же с Еленой ночевали на даче.
И вот в восемь утра, заступив на смену, Головин встретил начальство на территории склада.
- Михаил Осипович, - удивился он, - здравия желаю. Что так рано?
- Здорово, Арсений. Хочешь, чтобы был порядок, ходи на работу, - засмеялся Шахов.
Он подошел и крепко пожал Головину руку.
- Ты как?
- Не выспался немного, но терпимо, - пожал плечами Арсений.
- У тебя будет несколько часовых перерывов за сутки. Сможешь и поесть, и покемарить немного. Кабинет старших смены видел? Основная задача наблюдать, если есть проблема, то разрулить. Кстати, вечером поздно придет фура. При разгрузке заберешь коробку со светильниками. Она там одна будет. Как фура уедет, наберешь меня, я скажу, что делать дальше.
- Разгружать ночью будут? – удивился Арсений.
- Да, такие ночные разгрузки редки. Но периодически бывают, - ответил Михаил.
Сейчас было уж семь часов вечера. Через час закроется магазин и будет пересменка охранников. Ближе к десяти часам должна приехать фура с товаром. А сейчас у Арсения выдался часочек, чтобы быстро перекусить и вытянуть ноги на кушетке в кабинете. Глаза просто закрывались. Он поставил будильник на телефоне на девятнадцать сорок пять и погрузился в сон.
***
Григорий вернулся домой в отличном настроении. Дверь ему открыла Ольга Владимировна:
- Как день прошел? – спросила она.
- Отлично! Соскучился по работе, -улыбнулся в ответ Путилов, - пора на работу выходить.
- Так врачи то еще не разрешили!
- А я в щадящем режиме, - усмехнулся он, - как Ася? Доктор приходил?
- Приходил, - кинула Ольга, - прописал режим молчания, лекарства и настоятельно рекомендовал посидеть дома. Наверно, больничный надо взять?
- Не надо, - покачал головой Путилов, - она у меня стажируется, сделаем так, что девочка работает.
- Гриш, - Ольга замялась, - что у вас с Асей?
- У нас с Асей все хорошо.
- Да на девочке лица нет! Как только вы уехали, ушла в сад. Сначала поливала цветы, потом розы обрезала. Обедать отказалась. Ты бы не дурил ей голову.
- Ольга Владимировна, даже в мыслях не имел. Где она, до сих пор в саду?
Женщина кивнула, а Путилов отправился в сад.
Ася сидела на скамейке у совсем небольшого рукотворного водоема и смотрела на воду. Григорий не сразу понял, что в ушах у нее наушники, и она, конечно же, не заметила его присутствия. Только когда он осторожно положил руку ей на плечо, девушка вздрогнула и обернулась. Но лицо ее не озарилось улыбкой, как это бывало обычно. Она серьезно посмотрела на него и спросила:
- Как дела?
- Нашли учительницу Головина. Информация подтвердилась, он учился вместе с Соколовой и Маховой. Мало того, они все вместе дружили в школе. С Соколовой он встречался, потом расстались. С ними же в классе училась и Кузнецова Вера. А еще та самая учительница была классным руководителем Жанны Головиной. Ни Жанны, ни ее парня, ни Кузнецовой в городе нет. Все на отдыхе. Кстати, уехали почти одновременно, сразу после неудавшегося ограбления.
- Ты вы все же думаете, что они планировали ограбление, но их спугнула полиция. Наш убийца нарушил их планы? – уточнила Ася.
- Да, я так думаю.
- В любом случае домой они вернутся когда-нибудь, надо поставить на сторожевой контроль покупку авиа и железнодорожных билетов.
- Сама понимаешь, пока официально объявить в розыск их не можем. Хорошо, что у Яровой есть знакомые в нужных ведомствах. Все уже сделано, ждем, - ответил Путилов.
- Опять Ярова, - вздохнула Ася и отвернулась.
- Ася, что происходит? – нахмурился Путилов.
- Григорий Дмитриевич, все отлично.
Она поднялась со скамейки и направилась в глубь сада, давая понять, что разговаривать больше не собирается.
- Ася!
Он подскочил со скамейки, в два шага догнал ее и развернул к себе.
- Что случилось?!
- Ничего примечательного, - пожала она плечами.
Асе трудно было говорить, голос был совсем сиплым, а врач вообще посоветовал какое-то время помолчать.
- Я не могу понять, что я сделал не так?
- Совсем ничего. В том то и дело, что ничего! Я вчера, как дура, признавалась вам в любви. А вы проигнорировали все мои слова, а потом уехали с Людмилой.
- И давно мы опять на вы?
- Я же не глупая, я поняла, что никаких отношений. И если я хочу нормально пройти стажировку у лучшего следователя, то надо сделать шаг назад и начать работать, забыв обо всем, - Ася смотрела ему прямо в глаза.
- Но мы же проспали утром, спешили, - расстроенно произнес Григорий, - а потом мне необходимо было уехать. А то, что я остался с тобой ночью, и поцеловал тебя? Это ничего не значит?
- Я не знаю. Я вообще не могу тебя понять! – в глазах девушки стояли слезы.
- Честно говоря, я сам себя плохо понимаю. Одно я знаю точно, что ты - Ася, я тебя ни с кем не путаю. И я не хочу сделать тебе больно.
- Но ты это делаешь, когда молчишь и игнорируешь!
Григорий нагнулся и аккуратно поцеловал Асю в краешек рта, потом в щеку и крепко прижал к себе.
- Обещаю, как только заживут твои губы, я поцелую тебя по-настоящему, - прошептал он.
***
Аркадий сидел в кафе и с улыбкой слушал свою спутницу. Ольга Яковлевна Сытина, а попросту Оля, сейчас выглядела совсем иначе, чем днем на работе. В колледже она была одета достаточно строго. Сейчас же на ней были слегка укороченные белые брючки, белая блузка с открытыми плечами и длинными рукавами в романтических кружевах. Ранее строго уложенные волосы были как будто взлохмачены, но Аркадий был уверен, что этот творческий беспорядок на голове досконально продуман и зафиксирован. Только карие глаза оставались неизменно улыбчивыми. Она рассказывала про свою работу, студентов, смешные истории из жизни своих учеников. Аркадий с удовольствием слушал. Ему, в общем то, было все равно, о чем она говорит, он бы с удовольствием слушал и слушал ее приятный с легкой хрипотцой голос.
- А потом Жанна и говорит, что завтра же она достанет пять билетов на концерт Лазарева.
- В смысле? – удивился Стрельников наконец то услышав не только голос девушки, но и смысл произносимых ею слов, - когда это к нам Лазарев приезжал?
- В том то и дело, что не приезжал. У него концерт был в Воронеже. И билеты были распроданы уже давно. Но Жанна даже поспорила с однокурсницами, что если она достанет билеты, то они скидываются на билеты и гостиницу и везут ее бесплатно в Воронеж, - продолжала Ольга.
- И что? Достала она билеты? – заинтересовался Стрельников.
- Не поверишь, достала. Пять билетов, как и обещала. Прямо на следующее утро. Девчонки скинулись, и впятером они ездили на концерт.
- И как она смогла их достать?
- Потом по секрету рассказала одной из однокурсниц, что ее парень хаккер. Просто взломал сайт. Не представляю, как это возможно, - Ольга развела руками, - может Жанна и обманула, но откуда у нее пять билетов? Да и недешевое это удовольствие.
- Да уж, - покачал головой Аркадий, потом перевел разговор в другое русло, - а ты сама какую музыку любишь?
***
Арсений стоял у окна и задумчиво обозревал внутренний двор предприятия, освещенный прожекторами. Фура стояла под разгрузкой, и он внимательно наблюдал, как работают грузчики.
- И куда такая спешка? - он вздохнул и покачал головой. – Бедный водила, через два часа назад ехать. Неужели нельзя дать человеку выспаться?
Вид у водителя, действительно, был уставший. Загнав машину во двор и выйдя из кабины, он наметанным глазом определил в Головине нужного человека и кивнул ему. Арсений с готовностью подошел, пожал руку, а тот достаточно громко, чтобы все слышали, сказал:
- Ваш шеф заказывал себе на дачу уличные светильники. Забирай сразу, чтобы с товаром не перепутали.
Водитель открыл дверь кабины с пассажирской стороны, достал с кресла тяжелый ящик и отдал Арсению. Тот от неожиданности крякнул:
- Тяжеловато.
- Керамика, - хохотнул водила, - им богатым виднее, что покупать.
Головин абсолютно спокойно отнес ящик в комнату охраны, решив, что в машину поставит его позже, когда суматоха во дворе закончится.
Сейчас же он смотрел в окно и разговаривал сам с собой.
- И водитель чудной! Да мало ли, кто что кому привез? Конспираторы, блин!
От монолога его отвлек телефонный звонок.
- Сеня, доброй ночи, - услышал он голос Шахова.
- Доброй, Михаил Осипович, - ответил Головин, - посылку получил.
- Отлично! Как суета там закончится, грузи ящик в машину, на проходной отмечай, что поедешь в филиал, а сам давай ко мне на дачу.
- Будем светильники устанавливать, - хохотнул Головин.
- Будем, - хмыкнул Михаил.
Автор Татьяна Полунина
Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора