Есть у нас в городе небольшой, но очень уютный камерный театр Полночь на 40 мест.
"В одну из ночей на русальной неделе, около поющего омута, в час когда почти все тайны мироздания игриво улыбаются всем проходящим мимо странникам, несколько бесстрашных лицедеев, виртуозных художников и вольных музыкантов решили создать в одном небольшом старинном городе театр под названием "ПОЛНОЧЬ", чтобы с его подмостков ведать местным жителям и гостям то, о чём молчат серебряные звёзды, и что волнует проницательные умы и благородные сердца".
Так начинается история этого творческого и талантливого оазиса) нашего города.
Находится повыше уровня центральной набережной.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Интересные объёмные барельефные картины).
Встречает небольшой уютный холл для ожидания.
Старинные зеркала и интерьер которому позавидует любой музей.
Сказочно загадочно. Волшебно и колоритно).
Творчески и оригинально, хочется разглядывать каждую деталь.
Это маленькая кофейня.
Запах свежесваренного кофе.
Красиво, уютно, необычно и приятно.
Чего тут только нет).
Сокровищница.
Можно сесть за столик с чашечкой ароматного кофе.
10 минут пролетело быстро. Проходим в небольшой зал. Прохладно. Хорошо. У нас второй ряд.
Сцена.
Начинается история)
Динамично
Суровое средневековье)
Как ведьминский шабаш
Помилуй нас Господи грешных.
Где-то наверху вышивают тритонов
Так они и жили
Спектакль очень понравился. Может где-то не сразу вспомнилась сюжетная линия). По ходу действия в памяти все оживало.
Равнодушным не остался наверное никто.
Большая Благодарность коллективу театра Полночь.
Нам очень понравилось.
Если кто не очень помнит)
Собор Парижской Богоматери» (фр. Notre-Dame de Paris) — роман Виктора Гюго, опубликованный в марте 1831 года. Это первый исторический роман на французском языке, известнейшее произведение французского романтизма.
Краткое содержание романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»:
Действие происходит в Париже в 1482 году. Эсмеральда — прекрасная танцовщица, которая выступает на площади перед Собором Парижской Богоматери. Она привлекает внимание Клода Фролло, который одержим страстью к ней. Квазимодо, воспитанник Фролло, также очарован Эсмеральдой, но его любовь выражается в преданности и желании защитить её.
Когда Фролло приказывает Квазимодо похитить Эсмеральду, того ловят королевские стрелки во главе с красавцем-капитаном Фебом. Эсмеральда влюбляется в Феба, который обещает ей встречу, но на самом деле лишь развлекается с ней. Фролло, мучимый ревностью, следит за их свиданием и в порыве ярости наносит Фебу удар кинжалом. В покушении обвиняют Эсмеральду и приговаривают к смерти. Квазимодо спасает её от казни, укрыв в соборе, где действует право убежища.
В финале романа Эсмеральду выдаёт Фролло. Её казнят, а безутешный Квазимодо сталкивает архидьякона с башни собора и позже умирает рядом с телом Эсмеральды в подземном кладбище для казнённых.
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари) знаменит по следующим причинам:
- Узнаваемая архитектура. Собор является шедевром ранней готики с стрельчатыми крестовыми сводами, прекрасными витражами и окнами-розами, украшенными скульптурами входными порталами.
- Важнейшая роль в истории Парижа и всей Франции. Здесь короновали и венчали французских королей, отпевали выдающихся сынов Франции.
- Хранимые реликвии. В соборе находятся один из фрагментов Тернового венца, который по преданию был водружён на голову Иисуса Христа, а также один из гвоздей, которыми римские легионеры прибивали Христа к кресту.
- Роман Виктора Гюго. Публикация произведения не только сделала писателя знаменитым, но и обратила внимание широкой публики на исключительную историческую, а также эстетическую ценность древнего здания.
p.s. Несколько слов), мыслей, размышлений после просмотра.
Вот собор, грандиознейшее сооружение. Архитектурный шедевр. Невероятный по сложности замысел в камне.
На фоне этого утонченного фундаментализма. Инородно смотрятся Люди того времени. Какого-то полудикого вида и подобия. Разве для них и ими ли создавались все эти сказочные замки, дворцы, крепости невороятной мощи. И простолюдины и
Высший свет, их меньше, утонченные, манерные, где-то там, наверху и им параллельно на плебейский Нижний уровень. Изредка высокомерно наблюдают. Погрязшие в каких-то мелочных интригах, войнах и похоти. Превратившие Храмы с склепы. Неужели все это строилось, что-бы в них молиться и хоронить... Очень странно), с современной точки зрения.
Священники. Особая нить размышлений. Вот создан наш Мир материальным. И есть у нас физиологическая составляющая). А все попытки от этого избавиться, игнорировать, задушить Природой ли, Богом вложенное в людей естество, оборачивается маниакальной одержимостью этого архидьякона Клода Фролла. То есть по сути идёт против природы, основы этой реальности. Вот к примеру индийские брахманы в эпосах, когда мир изменился, они душили в себе эту реальность и материальные привязки и суть, что-бы якобы расширить ограниченное рамками сознание и получить былую мощь...
Иллюзии и игры не разума, а демонических сил уводящих от предназначения? Короче как всегда вопросов много), ответы уже наверное не важны. Историки для нас уже придумали упрощённый версии на все случаи жизни.
Вот меня занесло))).
Про Эсмеральду ещё хотела написать. Во всей этой тёмной истории она лучик Света, Божья Искра, Добра и невинности в царстве Мрака, подлости и обмана. За короткую жизнь столько предательства, боли, посягательств на тело и душу, любви к недостойному. И лишь только несчастный уродливый Квазимодо, более благодарен и просто любит, хочет её защитить а не использовать.
Что это? Зачем и Почему Светлая Душа должна при жизни пройти через Ад?
Наша планета лишь филиал дуальной мерности. Не все же в наших головах. У сценаристов жестокая фантазия...
У каждого свой уровень сложности.
Мои мысли мои скакуны)))
......
Благодарю за прочтение и просмотр
Наталья Volga-RA72
Жизнь Путешествие.
Буду рада новым подписчикам и комментариям.