Найти в Дзене
я живу в Донецке

Разные углы зрения или Почему нельзя доверять мнению пессимиста

Очень любопытный у меня диалог вчера случился. Примечательно, что как раз по темам моих недавних статей на данном канале: Итак, сталкиваюсь с давним знакомым, который родился и всю жизнь живёт именно в этом районе: Беседа у нас была очень любопытная: Я сейчас хожу в сквер Строитель, смотрю, как там всё сделано. Вот биотуалеты привезли, поставили и замки повесили. Не работают туалеты. И территория, где был каток Марабушта осталась нетронутая. Ну, это же частная собственность. Как же можно что-то делать на земле, которая остаётся в чьей-то собственности? А за Марабуштой так и остался полный беспорядок. Но в целом сквер Строитель стал совершенно неузнаваемым. Есть недостатки, конечно. Однако в целом перемены громадные. И ещё сейчас реконструируют парк Гулливер. Там строители без выходных работают, уже освещение подключают. Там я тоже был. Старое кафе не убрали, а закрыли забором. И ночной клуб сгоревший не убрали. Тротуарную плитку уложили вплотную к его забору и больше ничего не сдел

Очень любопытный у меня диалог вчера случился. Примечательно, что как раз по темам моих недавних статей на данном канале:

Итак, сталкиваюсь с давним знакомым, который родился и всю жизнь живёт именно в этом районе:

Беседа у нас была очень любопытная:

Я сейчас хожу в сквер Строитель, смотрю, как там всё сделано. Вот биотуалеты привезли, поставили и замки повесили. Не работают туалеты.
И территория, где был каток Марабушта осталась нетронутая.
Ну, это же частная собственность. Как же можно что-то делать на земле, которая остаётся в чьей-то собственности?
А за Марабуштой так и остался полный беспорядок.
Но в целом сквер Строитель стал совершенно неузнаваемым. Есть недостатки, конечно. Однако в целом перемены громадные. И ещё сейчас реконструируют парк Гулливер. Там строители без выходных работают, уже освещение подключают.
Там я тоже был. Старое кафе не убрали, а закрыли забором. И ночной клуб сгоревший не убрали. Тротуарную плитку уложили вплотную к его забору и больше ничего не сделали.
Ещё я ходил посмотреть, как у нас дела обстоят со станцией. Там сделали ремонт, но так и оставили туалет с дыркой в полу.
Но сейчас везде крыши домов ремонтируют.
Ну, ремонтируют, но не везде у нас на бульваре Шевченко.
Конечно, не везде. Думаю, что в первую очередь те, что совсем плохие. И делают на совесть. Полностью меняют стропила, утепляют чердаки.
А я ещё ездил на железнодорожный вокзал. Соседка попросила съездить и узнать, как ходит сейчас электричка. Вход теперь на вокзал только с паспортом.
Так везде в России.
Но у нас на железнодорожном вокзале сканеры не установили. Как будут проверять багаж?

Ну, это всё разные углы зрения. Мой знакомый - одинокий мужчина-пессимист. Он постоянно рассказывает о том, что было давным-давно. Как он работал на нашем известном заводе Топаз, как ездил в санаторий в Славянске, где ему очень помогли грязевые ванны, но не помогала минеральная вода.

К слову, тогда ему рекомендовали съездить в Железноводск. Я, конечно же, советую отличный санаторий:

Виталий слушает внимательно, но потом говорит, что сначала нужно квартиру отремонтировать. При этом, конечно же, соглашается, что здоровье важнее, но так и не планирует поездку, продолжая ходить по своему району и повсюду выискивать только недостатки.

Стоит ли прислушиваться к его мнению?

Вероятно, нет.

Если хотите поддержать автора, подпишитесь на этот канал и делитесь ссылками на публикации