Найти в Дзене
Dnevnik ProDUCKtions

ПРО то, как жить площе. Ч. 2 - Где жить площе?

Оглавление

Здравия желаю, товарищи чебуреки, меня зовут Dневниковский Dневниковский, и сегодня, ребят,

меня, наверно, будут бить:

  • биологи,
  • физики,
  • геологи с географами,
  • учителя русского,
  • логопеды,
  • отвергающие теорию Дарвина,
  • священнослужители,
  • сторонники плоской Земли,
  • моя соседка,
  • моя мама,
  • Нео и отстойНики (к статье это не относится),
  • вы за ожидание 2-ой части Капхеда (её не будет),

так как я вам представляю своё творение, которое я делал, по-моему, ещё в прошлом году. Оно называется...

ЕВАЛЮЦЕЯ (читается ['эвал'уцэj'а] и никак больше) -

это проект по спекулятивной эволюции,в котором я представил, как развивалась бы жизнь в плоском мире. (Спекулятивная биология - жанр научной фантастики про выдуманные экосистемы. Спекулятивная эволюция - поджанр спекулятивной биологии, которая подразумевает изменения вышеупомянутых экосистем в определённый промежуток времени.) Я решил проследить, что с ней будет, начиная с её появления и заканчивая появлением разумных существ. Большинство информации я буду брать из моих тетрадей-бестиариев плоских тварей, но могу при этом и изменять чутка, т. к. за год мнение может и измениться:)

А вот, кста, и скан планеты из моей тетради, на которой будут жить площе! И DA, планета у меня называется ['орф]. И DA, у меня есть принтер/сканер/факс.
А вот, кста, и скан планеты из моей тетради, на которой будут жить площе! И DA, планета у меня называется ['орф]. И DA, у меня есть принтер/сканер/факс.

Для начала: какой мир нам нужен для плоской жизни?

Чтобы ответить на этот вопрос, определимся, какой ориентации будет наш мир (ЛГБТ запрещён на территории РФ). Я имею в виду, откуда мы будем на них смотреть - сверху или снизу.

Итак, наверху вы видите 2 игры во 2-ом измерении. Теперь вопрос - какая реалистичнее передаёт двумерность? Вы чутка подумайте, напишите в коммы, а потом листайте, лады? Только делать это надо ТОЛЬКО в этом случае - потом так не надо делать!

Пока вот вам подсказка
Пока вот вам подсказка

Итак, что же, давайте рассуждать. Для начала, начнём с того, что фон - это ложь, как в 1-ом, так и во 2-ом случае, т.к. это уже 2-ой слой, что нас переводит уже чутка в 3 измерение. Потом во 2-ом случае крыши быть не может, как и дождя, т. к. они опять же переводят в 3D (а они в той игре есть, я проверял). А в 1-ом может. И наконец, простая гравитация - во 2-ом случае нам просто не на чем стоять. И если бы мы сделали 2D мир, то тогда бы всё равно образовался мир с видом сбоку. Вывод - Dead Cells реалистичнее в плане мерности, но 2-ая игра всё же обгоняет его в других параметрах реализма. Так что ждите.

Параметры Ёрфа

Мы поняли, что лучше делать такой мир, как в Дед Сел. А теперь нужно определиться с другими хар-ками нашего мира. Он будет примерно как у нашей Земли, только атмосфера будет чутка с аммиаком. Ну, вроде ребята подохнуть не должны, ведь на Ране как-то выжили? Ещё были проблемы с размерами Ёрфа, ведь нужно, чтоб гравитация удержала на планете, но при этом чтоб не прижала наших плоских тварей! Так что я забил и опустил этот момент. (физики, наверно, приготовились рассчитывать траекторию попадания пули в моё окно, которое ща приоткрыто)

Ну вот, вроде биологи пока сптят, а когда вы уже написали гневные комментарии, я скажу, что это мой первый проект по спекулятивной биологии и биологии вообще, и я только закончил 7 класс. Так что вот, поставьте лайк, подпишитесь и посмотрите ещё статей во имя благополучия Dnevnik Productions. Гудбай.