В прошлом году получил отличный опыт от мероприятия No Drift No Fest проходящего в Москве на территории Центра Технических Видов Спорта в Печатниках, поэтому без лишних размышлений, решил повторить прошлогодний трип.
Стоит, забегая вперед, отметить, что в этом году погода достаточно сильно подвела, знал об этом заранее, но что уж поделаешь. Летел на леске только с ручной кладью и потому прилетел без зонтика и дождевика, о чем пожалел сразу же, выйдя из аэроэкспресса моментально промо насквозь, потому первым делом решил купить зонтик и дождевик в первом же попавшемся магазине (спойлер: свои 1500 рублей зонтик с честью отработал и продолжает выполнять свои функции)
По представленным автомобилям предлагаю пойти в хронологическом порядке съемки
Люблю, когда автомобиль красивый и опрятный не только снаружи, но и внутри, очень доставляет также диллерские каталоги, заводские мануалы.
Это практически первое во что мы уперлись после входа и залипли достаточно надолго: уж очень понравилось качество и внимание к деталям.
Странно, конечно что такой экзепляр находился у самого края неподалеку от забора. Но от нас не спрячется никто! Эта 46-ая купешка на ТЕ37 не стала исключением.
И я и мой друг обратили внимание на изменение расстановки относительно мероприятия прошлого года, причем в лучшую сторону, маленько переехали фудкорты и немного по другому расположились магазинчики с мерчем. Еще не припомню, почему-то в прошлом году лавочке со столиками возле фуд корта, а в этом году они были и было их достаточно много, короче использование отведенной территории нам понравилось значительно больше, нежели в прошлом году.
Ну это вообще что, натуральный шоу-стоппер, я возвращался к этой машине раза два или три, со всех ракурсов выглядит просто шикарно, постоянно собирала вокруг себя толпу, а в нас вызывала теплое чувство ностальгии! Хотел бы данный экземпляр поснимать ночью в городе и желательно в движении, думаю получилось бы очень круто
Советская классика
Очень люблю копеечки, а особенно в цвете адриатика, когда-то давно в начале 90-ых такая была у моего дедушки, на песочном салоне, как же иногда хочется вернуться в те времена... Спасибо владельцам таких автомобилей за то, что они помогают иногда нам вспомнить такие моменты нашей жизни.
Сразу после 2101 можно перейти к более люксовому варианту
Если сейчас вы собираетесь приобрести себе Жигу не для зимнего дрифта, а для летних вечерних круизов - это пожалуй главный вопрос: 2101 или 2103?
Копейка с одной стороны более массовая, проще найти более менее живой вариант, просто потому что их больше, с другой стороны 2103 подкупает своим салоном, еще чуть более прикольные сидения, часы в центре приборной панели, почти что бентли...
Еще пара представителей семейства классических автомобилей Авто-ВАЗа не вошедших в отдельные подборки. На фото с 2101 можно обратить внимание на погодные условия при которых некоторые участники выставлялись на этом фесте. В некоторых местах было что-то очень похожее на болото, но это не помешало ни участникам, ни зрителям
Red Goes Faster!
Откроем этим великолепным Mitsubishi Eclipse серию красных автомобилей. Когда-то во времена первого Need For Speed Underground - это была моя любимая машина, а потом я еще форсаж первый посмотрел и вообще потек, но почему-то дальше этого мое увлечение данной машиной никогда не заходило, сейчас открыв сайт по продаже автомобилей вижу, что данный автомобиль достаточно редкий и так с наскоку купить что-то интересное, врятли получится.
Пересматривая эти фотографии понимаю, что это живое воплощение тюнинга начала нулевых, по-своему прекрасное с этими объемными и очень пышными обвесами, которые достаточно сильно дополнительно визуально занижают машину.
Не знаю, почему, но машины красного цвета прям хочется выделить особенно
VW Lupo смело можно отнести к разряду машин, про которые можно сказать: "Not your typical stance project car". Возможно общие заводские черты на любителя, но сам по себе проект - кайфовый, возможно, это известная в медийных кругах машина, но если и так - я это немного пропустил, так что прошу простить. В любом случае выглядит классно
36-ая купешка, мечта многих молодых парней уже на протяжении долгого времени, автомобиль, который уже тоже можно назвать классическим, классическим для стенс проекта, классическим в качестве базы для стритового болида, классическим даже в стоковом и более менее приличном состоянии, просто для того чтобы прочувствовать дух того времени.
Для меня, было сложно, честно говоря даже подгугли чтобы понять, какая конкретно это машина. Опыта эксплуатации подобных авто у меня лично нет, но пару раз доводилось кататься - впечатления были только положительные, эта машина выглядит, как идеальное Daily, красивая и стильная, почти уверен, что едет она вполне себе, да и салон думаю в полном порядке, а что еще надо для того чтобы кайфовать от своей машины?
Вот такой вот хищник притаился неподалеку от стенда RimZona возле палатки Ugol. Можно долго спорить, кто создал этот автомобиль, инженеры или маркетологи, BMW или Toyota, достойное ли это наследие легендарной JZA80 или нет, но если отогнать эти мысли и просто посмотреть на эту машину - разве она не прекрасна? Эти формы и линии кузова, столько спортивной агрессии, но в тоже время и какая-то утонченность. Я думаю, что у данной модели будет достаточно большой жизненный цикл, который будут продлять в гаражных кооперативах даже после снятия ее с производства на конвейере.
Баржи от Тойоты
Ну как можно отдельный раздел не посвятить тойотовским баржам, маркообразным, JZ family, называйте, как угодно, но думаю вы все поняли о чем речь
Вот она - вечная классика, один из синонимов стрит дрифта в Японии, одна из самых пацанских машин в России начала/середины нулевых, да и наверное, в самом каноничном исполнении
Пора перейти к сотой школе! Первой поставил одну из моих любимых фотографий с этого мероприятия. Сотый чайзер, в обвесе Vertex. Черный, на больших хром дисках Work Emotion XT7, на дымчатых поворотниках, просто загляденье. На второй фотографии снова Mark 2 на обвесе BN, но уже в сотом кузове, тоже черный, видимо один из представителей Downfly community, припаркован рядом с палаткой Resource Stickers. На третьей и четвертой фотографии еще один марк и еще один чайзер соотаветственно, но уже более строгие и приближенные к стоку. Какая из этих машин вам больше всего по душе?
Перейдем к машинам, для любителей постарше. Но тут начинается опять угадайка, надеюсь, что не ошибусь. На первой фотографии Chaser в 80-ом кузове, в очень приятном цвете, на крутых дисочках с полочкой. На второй фотографии настоящий якудза-мобиль от Buckets Empire Mark 2, также в 80-ом кузове.
Неподалеку от Марка в 80-ом кузове разместился вот такой вот цыпленочек - Soarer. Он так же представлял Buckets Empire (музей японских автомобилей и вообще многого связанного с авто-культурой Японии). Вообще, если я правильно помню, то рядом бло припарковано два Соарера, один "здорового человека", а второй "курильщика". На фотографии представлен Soarer здорового человека, отличный стритовый аппарат, второй же, насколько я помню был больше заряжен на дрифтовые исполнения, фоток его по какой-то причине у меня не оказалось.
Отметим отдельно и родной мне Altezza club. На этот раз в выставочной зоне их было не так много, но в зоне Мацури было достаточно, причем, на самых разнообразных моторах. Но вернемся к выставке, на первых двух фотографиях Альтезза на фоне палатки Exhaust, в веселой интересной расклейке и на обвесе Vertex. На третьей фотографии известная многим альтезза, рядом с палаткой CIAY.
Vintage
Вот и настоящая старая школа подъехала, да еще и в такой аутентичной расклейке. Возле пары этих автомобилей мы залипли надолго, даже если ты интересуешься японскими автомобилями - такие видишь не часто вживую - тем более. Если кто-то не знает именно от этой машины когда-то отпочковалась Супра
Я не уверен, но по-моему такую мазду я видел в каком-то фильме с джеки чаном. Когда гуглил этот автомобиль - увидел, что Mazda 929 выпускалась с 1973 и аж по 1999 год, был достаточно сильно удивлен
Этот автомобиль, я думаю тоже многим знаком, многие его уже видели, но не отметить его невозможно. Не знаю, хотел бы я иметь в своем распоряжении подобный автомобиль, но хотел бы как минимум один раз прокатится на нем.
Что-то еще?
Да определенно!
Очередные сложности для меня с определением модели автомобиля, и снова я буду надеяться, что не ошибся. Вот такая яркая BMW e28 представляла палатку Leraton. Кастрюли на ней - моё почтение.
Представитель нового течения, так понравившийся аудитории автолюбителей, подкупая стоимостью, опциями, которые предлагает этот автомобиль и, конечно же, своим внешним видом. Вот оно новая школа во всей красе.
Малышка Cappuccino, представляющая Buckets Empire. За день до мероприятия NDNF, мы с другом как раз посещали дин из их музеев, надеюсь и про них тоже напишу отдельную статейку, они этого определенно заслуживают!
Естественно был и Skyline в 34-ом кузове, достаточно яркий, притягивающий к себе зрителей, хоть он и был слегка спрятан. Особенно нравится то, как он раскрашен, подобный стиль вошел в тренды не так давно, но мне лично, он импонирует.
Их выступление в шоу-зоне я, к сожалению, пропустил, но хотя бы запечатлел на фотографии, походил, поразглядывал - КРУТО! Спортивный снаряд иначе и не скажешь, радует, что в нашей стране подобное делают. Фура в командном исполнении тоже вид имеет вполне себе.
А дрифт был?
Ну естественно был, куда же без него? Ведь No Drift No Fest!!!!
По ощущениям машин в зоне мацури было больше, чем в прошлом году и да, для выставки погода временами была не самая лучшая, но она помогала ребятам, которые ездят боком экономить резину, так что заезды проходили практически без остановок!
Машин было много, машины были разнообразные, ребята старались и радовали зрителей! Была даже заднеприводная 2108, вообщем было круто и весело!
Заключение
К сожалению до шоу-зоны так и не добрался из-за плохого самочувствия, хотел вообще побольше времени провести на мероприятии, но погода, разница в часовых поясах и плохое самочувствие внесли свои коррективы
С нетерпением буду ждать следующего мероприятия и надеяться, что смогу его посетить и вновь пропитаться этотй великолепной автмосферой!
Спасибо всем кто дочитал, подписывайтесь на мой инстик, всем буду рад!
По ссылке можно найти все фотографии в хорошем качестве