Всех приветствую👋 Автомобиль приобрёл в автосалоне. Через пару сотен «км» появился неприятный скрип, причём проявлялся он во всех диапазонах: при торможении, при езде по неровностям, при повороте руля, что на ходу (под гидроусилителем), что на качании рулем из стороны в сторону на заглушенном авто. При этом звук шёл активно по нарастающей, с каждым днём становился всё сильнее и чётче, что начинало напрягать. Грешил на многое: шаровые, опорники , рейка (как известно, рейка слабое место данного автомобиля - хотя ей и не свойственно скрипеть… шоркать, стучать, но не скрипеть!?), наконечники так же были под подозрением… Через пару дней скрип меня замучал, было принято решения дефектовать ходовую. Обладая навыками механика, вопрос для меня знакомый . Загнав автомобиль на яму, стал ковырять монтажкой и шатать все что можно. Довольно скоро, установив монтажку в задний сайлентблок переднего рычага и надавив , услышал знакомый скрип, был вычислен пациент - оба задних сайлентблока передних р