Найти в Дзене

10 идеальных металлических альбомов без плохих песен

Оглавление

Вся причина, по которой зародился рок-н-ролл, заключалась в том, чтобы иметь что-то немного более грубое, чем норма. Поскольку все, с чем нам приходилось работать, это было несколько гитар и горсть мощных аккордов, то британское вторжение и рок-н-ролл старой школы научили нас, как это делается. Однако как только вы почувствуете более жесткую сторону рока, вам захочется потянуться за чем-то еще более тяжелым.

Когда революция 60-х проложила путь новым звукам, группы выходили из ниоткуда с гораздо более отвратительным звучанием, чем кто-либо слышал раньше. Помимо обычных блюзовых аккордов, это были звуки, которые доносились из глубин ада, которые стали любимыми группами для людей, которым надоело постоянно ходить к Stones и Zeppelin за их тяжелым ударом.

С тех пор жанр метала породил и принес с собой некоторые из величайших групп современности, каждая из которых выпустила альбомы, которые являются безупречными произведениями искусства. Хотя каждый из этих альбомов обладает непрекращающимся блеском от начала до конца, вам, возможно, захочется быть осторожнее с некоторыми из этих записей. Как только начнется тряска головами, вы уже не сможете остановиться.

10. Ace of Spades - Motorhead

До появления хэви-метала мы знали только более суровую сторону рок-н-ролла. До того, как Black Sabbath и Deep Purple начали топтать землю, старый рок-н-ролл был тем, что нужно, если вы хотели немного более грязной, чем ваша средняя поп-музыка. А когда дело доходит до самых грязных парней рок-н-ролла, Motorhead, по сути, изобрели свой собственный стиль с Ace of Spades.

Если говорить о некоторых из самых влиятельных альбомов в истории, этот, вероятно, занял бы довольно высокое место, поскольку сам Лемми оказал влияние на всех, от Ice T до Metallica. Единственная загвоздка в том, что Лемми никогда не считал себя металлическим музыкантом. До самой своей смерти Motorhead всегда играли как громкая рок-н-ролльная группа, и это действительно можно услышать в этих песнях.

Сквозь всю зернистость и искажения, доносящиеся из динамиков, можно провести четкую границу со звуками таких людей, как Литтл Ричард и Чак Берри из прошлого. Будучи рожденными в то же время, когда гаражный рок начал набирать популярность, Motorhead, вероятно, заслужили честь отметить зарождение того, что мы называем металлом и панк-роком в одном дыхании. Даже если обувь не подходит идеально, вы должны отдать дань уважения одному из крестных отцов тяжелой музыки.

9. Hybrid Theory - Linkin Park

-2

Было ли ощущение, что в середине 90-х годов многое в металле коллективно изменилось? Хотя Pantera и Metallica в то время с гордостью несли флаг металла, альтернативная революция всех сбила с толку и проложила путь движению ню-метал, которое в итоге принесло больше вреда, чем пользы. Как бы люди ни хотели забыть о той мачо-агрессии, которая подарила нам Вудсток 99, революция рэп-рока не достигла своего пика до Y2K.

Пройдя через головную боль за кулисами, Linkin Park выступили с коронованной жемчужиной ню-метала в Hybrid Theory. Не имея необходимости угождать сердитому белому мальчику, эти песни ощущались как целый набор разных звуков, обрушивающихся на вас одновременно, от ню-металической основы Papercut до крика боли Crawling.

Linkin Park отличались от остальной толпы двумя вокалистами, Честером Беннингтоном и Майком Шинодой, которые обменивались тактами и создавали некоторые из самых цепких хуков в металлическом каноне. Внезапно появилась металлическая музыка, которую можно было крутить по радио и которая отвлекала некоторых основных фанатов от Бритни Спирс со всего мира. В то время как большинство групп пытались просто говорить о своих проблемах с отцами, эта группа затрагивала что-то гораздо более универсальное.

8. Women and Children First - Van Halen

-3

В мире рок-н-ролла всегда идут споры о том, соответствуют ли Van Halen шаблону метал-группы. Хотя то, что они играли, было, безусловно, интенсивным на своих первых записях, вы не обязательно назовете их жизнерадостное отношение к песням вроде Jump heavy при первом прослушивании. Однако если их полномочия были под вопросом, то Women and Children First принесли боль, как ничто другое в то время.

Имея на тот момент три альбома, это было то, где эра Рота группы действительно нашла свою силу, и Эдди выдал некоторые из самых тяжелых риффов в своей карьере, даже играя их на клавишных, как And the Cradle Will Rock. По сравнению с хайр-метал группами, которые ехали по их следам, вы не могли бы получить что-то более тяжелое, чем атмосфера Romeo Delight или панковские выходки Loss of Control.

Если говорить в перспективе, то на этом альбоме есть акустические треки, и им все равно удается поддерживать интенсивность, например, дикий фрик на Take Your Whiskey Home или пение в пабе в конце Could This Be Magic. Только на этом альбоме Van Halen заявляли о том, что они не просто какая-то рок-группа для вечеринок. Это были треки, которые должны были поставить их в один ряд с такими группами, как Zeppelin.

7. Toxicity - System of a Down

-4

Почти половина метала, выходившего в начале нулевых, была о том, как кто-то его унижал. Поскольку Metallica собирались опозориться на St. Anger, а Pantera уходили на неопределенный перерыв, публика ню-метала, которая пришла, больше говорила о своих родителях, которые не хотели иметь с ними ничего общего. Бытовые проблемы могут быть хорошей питательной средой для тоски, но то же самое можно сказать и о реальных жизненных опасностях, которые вас окружают.

Хотя System of a Down и обрели известность в то же время, что и движение ню-метал, они так и не вписались в шаблон. Несмотря на то, что они разделяли расстроенные гитары и ритмическую основу для звука, тексты песен Дарона Малакяна и Сержа Танкяна могли сказать гораздо больше, и Toxicity был их стремлением к звездам.

В то время, когда Соединенные Штаты собирались пройти через некоторые из самых сложных проблем, с которыми им придется столкнуться, вы могли бы назвать этот альбом пророческим в некотором роде, с заглавным треком и Chop Suey, говорящими о сломанном правительстве и склонности людей судить сейчас и разбираться во всем после факта. С ироничным чувством юмора, чтобы закрепить все, Toxicity был больше, чем просто сборником песен в то время. Это было оружие, которое вы могли использовать против любого, кто осмелился наступить на вас.

6. Iowa - Slipknot

-5

Это было практически чудом, что хоть одна из ню-метал групп действительно попала на MTV. Поскольку Korn в свое время делили экранное время с Backstreet Boys, это дало возможность руководителям звукозаписывающих компаний найти исполнителей, которые были ближе к низу бочки, например, Staind и Limp Bizkit. Даже когда они думали, что у них есть ню-метал в науке, мы все еще не были готовы к чему-то вроде Iowa.

Черт, возможно, есть весомый аргумент, что мы не были готовы к Slipknot в целом, с 9 сумасшедшими металлистами, сформировавшимися в Айове и скрывающими свои личности за безумными масками. Хотя Wait and Bleed и Spit It Out были отличными песнями для мошпита, Айова была тем местом, где тьма стала гораздо более угрожающей, с песнями, которые могли бы содрать плоть с ваших костей, если вы не были готовы.

И вы должны поверить, что они также напугали широкую публику, когда такие песни, как Heretic Anthem, стали основными на их шоу, а этот альбом достиг вершины Billboard Album Charts в то время. Только в эпоху ню-метала можно было взять такую ​​уродливую запись и сделать ее одной из самых востребованных записей того времени. С другой стороны, возможно, там гораздо больше гнева, который нужно было выпустить, чем многие люди осознавали.

5. Dirt - Alice in Chains

-6

Когда гранж действительно достиг большого успеха, нам больше не нужны были большие метал-группы. Хотя такие тяжеловесы, как Judas Priest и Metallica, были слишком велики, чтобы их сокрушить в то время, кому нужны были тяжелые песни о смятении, когда у нас уже были люди вроде Nirvana, говорящие о своих внутренних проблемах? Но судьба распорядилась так, что все, что вам нужно сделать, чтобы достичь уровня металла, это сделать свои песни настолько черными, насколько это возможно.

Поскольку в то время вокалист Лейн Стэйли боролся с героиновой зависимостью, большая часть второго релиза Alice in Chains была похожа на то, как человек медленно разваливается изнутри. В каждом треке здесь Лейн абсолютно ничего не скрывает в своих текстах или подаче, откровенно говоря о своей зависимости в таких песнях, как Down in a Hole, а также выдавая свои самые мучительные крики в Rain When I Die.

Хотя они, вероятно, думали, что что-то подобное будет иметь для него терапевтический эффект в то время, это почти подтвердило судьбу Лейна, когда он углубился в свою зависимость. Однако с помощью Джерри Кантрелла они смогли, по крайней мере, сделать предостерегающую историю для тех, кто считал, что наркотики являются ключом к успеху. Поначалу это может вас кайфовать, но вас ждет долгая дорога в ад.

4. The Number of the Beast - Iron Maiden

-7

К тому времени, как мы достигли 80-х, металл, наконец, начал взрослеть. Вслед за пионерами, проложившими путь тяжелой музыке, следующее поколение придумывало еще более крутые способы перевернуть жанр с ног на голову. Хотя мы и попали в ловушку с хэви-метал сценой в конце десятилетия, мы нашли определение металла, подняв Irons.

Будучи королями Новой волны британского хэви-метала, Number of the Beast группы Iron Maiden подтвердили свой статус любимой метал-группы мира. Будучи первым альбомом с Брюсом Дикинсоном за микрофоном, каждая нота на этом альбоме абсолютно безупречна, от галопирующего развязного движения Run to the Hills до окончательного перехода к дикой поездке в конце Hallowed Be Thy Name.

Это также то, где металл начал становиться намного более сложным, а также, говоря о реальных жизненных проблемах, таких как несправедливый приговор Узнику или неудачливая проститутка с 22 Acacia Avenue. И неважно, сколько раз родители хотели списать это на сатанизм, заглавный трек является одним из ключевых треков во всем рок-каноне. Хотя вы можете назвать выступление Maiden немного проверенным и верным для жанра в наши дни, когда вы думаете об определении хэви-метала, вы в конечном итоге будете описывать этот альбом.

3. Screaming for Vengeance - Judas Priest

-8

Из всех пионеров металла того времени Judas Priest заслужили звание первой настоящей металлической группы. Хотя некоторые группы, такие как Sabbath и Zeppelin, никогда не отождествляли себя с этим термином, Priest были первыми, кто стал ярыми металлическими служителями, с такими альбомами, как British Steel, которые подготовили их к карьере декаданса. Однако с приходом новой школы они доказали, что в 80-х у них в рукаве еще больше трюков.

В то время как первые несколько альбомов Priest в 70-х были посвящены попыткам найти свой собственный звук, они так и не достигли полной мощности до Screaming for Vengeance, где каждая нота звучала из динамиков с самого начала. Как только вы погружаетесь в песню Hellion, вы продаетесь за все, с песнями, варьирующимися от чрезвычайно быстрых скоростей до низких и грязных металлических панихид.

Если вы считаете себя поклонником любого вида метала, то, скорее всего, здесь есть одна песня, которая вам понравится, будь то развязность Bloodstone, вокал Wicked Witch of the West в Riding on the Wind или прямой гибрид поп-метала в You've Got Another Thing Coming. Даже в эпоху, когда такие группы, как Iron Maiden и Megadeth, только на горизонте маячили, нужны были настоящие профессионалы, чтобы показать вам, как действительно взорвать толпу.

2. Master of Reality - Black Sabbath

-9

Практически любой из первых альбомов Black Sabbath с Оззи мог бы занять место в этом списке. Черт, если бы вы хотели действительно технически разобраться в происхождении металла, вы могли бы утверждать, что момент, когда жанр появился, был с первой записью Black Sabbath в далеком 1970 году. Мы и не подозревали, что это было только начало тьмы Sabbath.

Став любимцами фанатов после Paranoid, Master of Reality — это то, где Sabbath начали удваивать более агрессивные части своего звука. Наряду с некоторыми из самых грозных риффов того времени, именно здесь Тони Айомми открыл для себя красоту понижения настройки гитары, что создавало звук, который проникал во все, от ню-метала до стоунер-рока. Говоря о накуренном, это практически основа для тяжелой музыки, а Sweet Leaf — это прямая ода листьям ганджи.

Но за пределами разговоров о травке, именно здесь тексты песен Sabbath вышли за рамки стандартных демонов и драконов, будь то документирование гибели детей цветов в Children of the Grave или поиск опасностей, которые существуют за пределами этого мира в Into the Void. Учитывая, что это любимая песня фанатов среди практически всего метал-сообщества, именно здесь Sabbath действительно смогли запечатлеть что-то, что действительно ощущалось как зло.

1. Master of Puppets - Metallica

-10

Итак... невозможно обойти некоторые из величайших металлических релизов всех времен и не упомянуть трэш. В то время, когда парни с пудельками на Сансет-Стрип делали себе имя, на другом конце Калифорнии происходило что-то более интересное, с группами, которые играли так быстро, как только могли, и привносили в уравнение еще больше мрака. Хотя любой из Большой Четверки мог бы покрыть вас отличной металлической музыкой, вы не найдете более концентрированного крутого парня, чем Master of Puppets.

После того, как Metallica стали детьми-плакатами жанра после Kill Em All, все продолжало развиваться в нечто большее, чем просто трэш, и этот альбом стал их шагом в большую лигу. Поскольку большинство этих песен говорят о повседневных опасностях мира, музыкальность — это то, на что здесь стоит обратить внимание, охватывая все, от баллад на Welcome Home Sanitarium до некоторых из самых тяжелых треков, которые только можно себе представить, таких как Disposable Heroes.

И лучшие песни на альбоме умудряются делать и то, и другое одновременно, как заглавный трек, уступающий место медленному эпическому соло Джеймса Хэтфилда и Orion, отмечая одно из лучших исполнений баса Клиффа Бертона и свидетельство того, что можно сделать всего с парой гитар и целой кучей эмоций. До этого альбома Metallica уже были настроены на то, чтобы войти в число величайших метал-групп своего поколения. Однако как только они взяли это за пояс, на сцене не было никого, кто мог бы их коснуться.