Максим нащупал ключ в кармане. Это было как приглашение. И как тут было устоять. Максим сжимал ключ в кулаке, а тот как будто толкал его.
- Иди, навстречу своей страсти, похоти, желанию. Иди не раздумывая, не сомневаясь. И даже если потом пожалеешь, всё равно, иди!
Максим встретился с Маринкой в ночном клубе. Он сидел в дальнем углу зала, одинокий и всеми забытый. Невеста предала Максима, и сегодня у неё была свадьба с другим. Он был богаче и мог обеспечить Светку лучше, чем Максим. Да и вообще, что сам Максим мог дать женщине, кроме своей любви, безработный слесарь пятого разряда, живущий на съёмной квартире.
Маринка танцевала лучше всех. Она была похожа на балерину, тонкая, как тростинка, одетая в юбку, похожую на балетную пачку. Такую же короткую и пышную. Максим не обратил бы на неё внимания, он сидел и упивался своим горем. Но тут произошло то, что невозможно было не заметить даже убитому горем.
Молоденький прыщавый юнец дёрнул девчонку за юбку, и она слетела с неё, оголив стройную фигурку в белых стрингах. Та замерла на мгновение, не зная, что делать, а юнец хлопал в ладоши, привлекая всеобщее внимание к случившемуся. Максим вдруг вернулся в реальность, встал из-за стола, подошёл к пареньку, отвесил ему затрещину, помог девчушке прикрыть свои прелести.
Она, заплаканная, стояла посередине зала, не зная, что делать. И Максим вызвался её проводить. Жила она недалеко от клуба. Они поднялись с ней на этаж, и она, открыв дверь, жестом пригласила его войти. Максим огляделся. Обычная стандартная студия, где плита и холодильник соседствуют с кроватью. Маринка легла на кровать, не снимая обуви, и похлопала ладошкой по кровати, приглашая Максима присоединиться.
Максим немного посомневался, но потом как в омут с головой. Проснулся он среди ночи. Маринка лежала рядом, свернувшись в клубочек. Была она такая беззащитная, как бездомная кошка, и ему захотелось её обнять. Но он не был готов к новым отношениям. Максим на цыпочках пошёл к выходу. Девчушка проснулась, накинула халатик и пошла его провожать. Когда он уже выходил, она сунула ему ключ от квартиры в карман куртки.
Потом были будни, наполненные поисками работы и нового жилья. В старой квартире, где всё напоминало ему о его любимой, он находиться не мог. С квартирой было проще, её он быстро поменял при помощи риелторской конторы, а вот с работой всё обстояло намного сложнее. Многие заводы закрылись, их распродали и даже просто снесли сами здания с лица земли, а на их месте возвели современные здания торговых центров. Куда в основном и приглашали охранников.
Максим еще неделю помаялся, но потом сдался и пошёл охранником в гаражный кооператив. Работа непыльная, двое суток работать, а потом двое отдыхать. Работа заключалась в том, чтобы днём дремать, а ночью обходить территорию гаражного кооператива и следить за порядком. Он уже давно забыл о той безумной ночи с незнакомкой. Жил размеренной скучной жизнью. И вдруг, одеваясь в очередной раз на работу, он засунул руку в карман куртки и нащупал ключ.
Он вспомнил, как она преданно смотрела ему в глаза. Он понимал, она была просто благодарна ему за тот случай в ночном клубе. Но с той минуты, как он обнаружил этот злосчастный ключ, жизнь его стала невыносимой. Максим сжимал ключ в кулаке, а тот как будто толкал его.
- Иди навстречу своей страсти, похоти, желанию. Иди, не раздумывая, не сомневаясь. И даже если потом пожалеешь, всё равно иди!
И он пошёл сразу после того, как сменился на выходные. Маринка открыла сразу, как будто ждала его всё это время и ни на шаг не отходила от двери. Она сняла с него куртку и взяла за руки и, ничего не говоря, потянула в комнату. Они не выходили на улицу двое суток, вставали с кровати только для того, чтобы попить или поесть. И снова они не разговаривали, он даже ни разу не слышал её голоса.
На вторые сутки он снова молча ушёл. И снова, и снова он думал об этой девочке. Но он даже не знал её имени. Но его снова потянуло к ней. И он снова и снова приходил в эту квартиру, и она всегда ждала его, как будто и никуда не выходила. Он пытался забыть её, не думать. Но этот ключ, он обжигал ему руку и заставлял вновь и вновь возвращаться в студию к этой странной девушке.
Этот нескончаемый бег по кругу пора было прекращать. Максим решил выбросить ключ! Но он понимал, дело было не в ключе, он даже ни разу не открыл дверь самостоятельно, он стучал, и девушка открывала ему эту дверь, ведущую в никуда! А ещё его смущало то, что он ни разу не слышал голоса незнакомки.
- Может, она немая?
Пронеслось в голове у Максима.
- Надо будет выяснить при встрече.
Он поймал себя на мысли, что уже просто больше не сможет жить без этой странной девушки. Его необъяснимо тянуло к ней. Если это любовь, то довольно-таки странная. Он еле дождался окончания дежурства и, уже не замечая и не противясь себе, пошёл уже знакомой дорогой. И Маринка, как всегда, ждала его у двери.
Но вот только Максим повёл себя не как всегда. Он обнял девушку, крепко прижал к себе и сказал:
- Я больше так не могу, я хочу нормальных отношений, а не этих странных встреч.
Маринка вдруг расплакалась, как тогда, в клубе.
- Я жить без тебя не смогу. Я на всё согласна, только не уходи.
Оказывается, она умеет говорить, и голос у неё как лесная речка, у его родителей в деревне. И он снова провалился в небытие на двое суток.
Через полгода он взял отгулы, и они поехали к нему в деревню. Навестить родителей и заодно рассказать им, что они решили пожениться. Маринка уже была на втором месяце беременности. Родители встретили их радостно, очень обрадовались тому, что скоро станут бабушкой и дедушкой.
Прошло двадцать лет, нет уже родителей Максима, он уже давно сам стал отцом двадцатилетнего оболтуса. Маринка всё такая же молодая и красивая, всё так же ждёт его дома после работы и всё также молча тянет его в спальню. Ничего не изменилось в этой странной любви. А впрочем, почему же странной. Просто двое нашли друг друга в этом огромном мире!