Что под капотом
Двигатель представлен одним вариантом - турбированный 1.5 литра в двух версиях мощности: 143 и 150 л.с. Большинство машин оснащено роботизированной коробкой передач и передним приводом, полноприводных версий чуть больше трети.
Плюсы модели
Богатое оснащение: множество электронных помощников, включая проекцию на стекло
Просторный салон с хорошей комплектацией обогревов
Экономный расход топлива - 8-10 литров на 100 км в смешанном цикле
Качественный ближний свет фар
Удобная эргономика: основные функции управляются физическими кнопками
Доступное обслуживание: ТО-1 стоит 10-20 тысяч рублей, ТО-2 - 16-25 тысяч
Минусы и нюансы
Небольшой багажник - менее 300 литров до полки
Шумоизоляция могла бы быть лучше (решается установкой дополнительных подкрылок)
Отсутствие регулировки руля по вылету (актуально для невысоких водителей)
Клиренс всего 170 мм под защитным фартуком
Непривычная шайба вместо традиционного селектора КПП
Надежность и обслуживание
Ресурс двигателя впечатляет - до 50-80 тысяч км серьезных поломок не наблюдается. Турбины и роботизированная коробка работают стабильно. Рекомендуется использовать бензин АИ-95, хотя некоторые владельцы отмечают отсутствие разницы при использовании АИ-92.
Впечатления владельцев
Мнения разделились по нескольким пунктам:
Подвеска - одни считают жестковатой, другие хвалят за всеядность
Работа мотора с коробкой - большинство отмечает хорошую слаженность
Посадка - зависит от роста и комплекции водителя
Стоимость и ликвидность
Цены на новые автомобили начинаются от 2-3 млн рублей. На вторичном рынке модель показывает хорошую ликвидность благодаря популярности и востребованности.
В целом, Haval Jolion - это достойный бюджетный кроссовер с продуманной комплектацией и надежным двигателем. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль предлагает отличное соотношение цена-качество для своего сегмента.