Найти в Дзене
Music Cat

Любовь за подарки и разборки с «центровым» (Автор Валерий Тверской)

Расскажу вам прикольную историю. Есть у меня там один кореш - Володя. Или просто Вэлс, как многие его называют. По молодости зарабатывал на жизнь тем, что перекрывал крыши домов. И было ему тогда 20 годков. Кузьмич у него был напарник. Мужичёк лет 50. «Колымили» прилично. На жизнь хватало! У Кузьмича была племянница Вика. Или просто Викос. Славной наружности деваха 20 лет. Студентка пту. Вэлс познакомился с ней дома у Кузьмича и она ему сразу приглянулась. Стали встречаться. Вэлс умел ухаживать: цветочки, «конфехты», прогулки под луной, стихи. Вэлс всё никак не мог затащить её в койку. «Ну ты же знаешь, что я не такая»- кокетничала Викос. А потом как-то взяла и сама Вэлса затащила в койку. С тех пор Викос стала всячески крутить Вэлсом. Стала всё время требовать от него подарки, а ещё требовала, чтобы он водил её по ресторанам и кабакам. Так и повадилась: «Хочу то, хочу сё!». Вэлс тут же исполнял все её прихоти, словно старик Хотабыч. Как-то раз, Викос в одном магазине увидела мил

Расскажу вам прикольную историю. Есть у меня там один кореш - Володя. Или просто Вэлс, как многие его называют. По молодости зарабатывал на жизнь тем, что перекрывал крыши домов. И было ему тогда 20 годков. Кузьмич у него был напарник. Мужичёк лет 50. «Колымили» прилично. На жизнь хватало! У Кузьмича была племянница Вика. Или просто Викос. Славной наружности деваха 20 лет. Студентка пту. Вэлс познакомился с ней дома у Кузьмича и она ему сразу приглянулась. Стали встречаться. Вэлс умел ухаживать: цветочки, «конфехты», прогулки под луной, стихи. Вэлс всё никак не мог затащить её в койку. «Ну ты же знаешь, что я не такая»- кокетничала Викос. А потом как-то взяла и сама Вэлса затащила в койку. С тех пор Викос стала всячески крутить Вэлсом. Стала всё время требовать от него подарки, а ещё требовала, чтобы он водил её по ресторанам и кабакам. Так и повадилась: «Хочу то, хочу сё!». Вэлс тут же исполнял все её прихоти, словно старик Хотабыч. Как-то раз, Викос в одном магазине увидела милого плюшевого медведя высотой под 2 метра. Через час медведь сидел у нее на кровати. Вэлс когда ехал за ним в магазин, даже не догадывался какого он размера, ведь ему было сказано, что это маленький медвежонок, а оказалось, что Мишутка был размером больше самого Вэлса. И стоил дорого.

-2

Потом Викосу захотелось золотое кольцо. Вэлс прикинул, что придётся не хило отвалить бабок на это дурацкое колечко. Но всё же купил. Вэлс думал: «Ну что уж там… Она ж красавица и … Со мной… Я ж ей обязан теперь.. Как ни крути я ей должен.» И в этом было главное заблуждение Вэлса, ведь отношения должны быть бескорыстными. А единственное, что преследовала Викос – корыстный интерес.

Так Викос и крутила Вэлса на дорогие подарки. Аппетиты её всё росли и росли! Вэлс поймал себя на мысли, что туговато ему тянуть эту подругу. Викос постоянно что-то клянчила. И вообще какая-то капризная оказалась.

Капуста у Вэлса всегда водилась. Мог себе позволить покупать Викосу дорогие подарки каждую неделю, но при этом ему приходилось отказывать самому себе практически во всём. Из-за неё ему пришлось затянуть пояса. Жил почти в проголодь.Однажды пришла ему идея отказать ей в очередной раз и проверить её реакцию. Викос заклянчила новую золотую цепочку и кулон. Вэлс сбрехнул мол нет у него «лаванды». Типа машина сломалась, нужно покупать запчасти. Викос тут же «накуксилась» и охладела к нему. Вэлсу стало всё понятно. На другие её запросы он так же вежливо отказывал, объясняя свои отказы необходимыми тратами связанными с машиной и кредитом. Нужно ли говорить, что каждый раз когда Викос не получая дорогой подарок – была «накуксеной» и «холодной». Стало очевидно, что отношения были бесперспективны. Вэлс не спешил с ней прощаться и продолжал тягомутное и безпонтовое общение. В основном на созвонах. Встречи были редкими. Иногда Вэлс приезжал к дому Кузьмича, Викос выходила и садилась к нему в машину, где они немного болтали ни о чём, после чего Вэлс уезжал к себе домой. Уже как два месяца продолжалась эта «мутная канитель». Встреч становилось всё меньше и меньше. Потом и звонки стали редкими. Инициатором звонков в последнее время был только Вэлс. Потом Викос вообще стала «игнорить» его звонки. А если и выходила на связь – то только путём сухих смс: «Не могу говорить, щас занята, сижу у подружки». На вопрос как дела Викос всегда отвечала «Всё норм!» в свою очередь, абсолютно не интересуясь делами Вэлса. Как-то Вэлс решил поставить все точки над «и» и заодно проверить Викоса на предмет верности ему. Одним вечером подъехал к её дому. Отправил смс: «Как дела? Чё делаешь?»

В ответ: « Всё норм! Сижу дома! Смотрю телек!»

-«Выходи, я приехал!»

После долгой паузы ответ: «Ну я не совсем дома… Я у подруги, в её доме»

Вэлс хотел уточнить у какой-такой подруги, была Викос и по какому адресу живёт эта подруга. Викос долго мутила воду в ступе, но потом назвала адрес. Вэлс почуял неладное. Он был в теме, что по этому адресу располагалась «блат-хата». Сам там когда то был. Ещё до знакомства с Викосом. Там обычно собирались всякие тёмные личности: малолетние гопники – отвязная школота или праздные студенты местного пту. Если говорить про девичий контингент – то там «отвисали» знатные и «прожжённые» шаболды.

Короче весь местный школьно-студенческий «бомонд» молодых «повес». Вэлс припарковался около двора и зашёл в «блат-хату». Там было прокурено, накрыта «поляна», «сэм» разлит по стаканам. На кроватях сидели или валялись влюблённые «раскумаренные» парочки. Без пары сидела только Викос и ещё один студентишка. Он был модно-ботанического вида и недовольно «косился» на Вэлса, который в свою очередь заподозрил, что Викос как бы была там… С ним… Хотя и сидели они поодаль друг от друга.

Вэлс вызвал Викоса на улицу для объяснений. Стали выяснять отношения на повышенных тонах:

- «Нормальная баба не будет сидеть в этом притоне. Тут собираются только, чтоб нажраться и тёлок «подцепить». Ты тут наверное вон с тем «чмырём». Я заметил, что он «косился» на меня! Ох и рожа!»

- «Да пошёл ты! Ты «хто» такой, чтоб меня «атчитывать»? Чё «хАчу» то и делаю. Я не обязана перед тобой «Атчитываться»! Вали «дАмой»! А я останусь тут! – верищала Викос пьяным голосом.

-«Вот так значит?» - рявкнул Вэлс. «Ну и пошла ты…!Счастливо оставаться! Вэлс сиганул в машину, с психом хлопнул дверью и с рёвом мотора машина Вэлса рванула прочь.

В тот вечер они ещё долго обменивались любезностями в смс и как бы расстались, обоюдно послав друг друга куда подальше.

С тех пор прошёл месяц. За это время они не виделись и не созванивались. Вэлс и не думал о ней. Конечно Викос красивая тёлка и ему было приятно с ней тусоваться. Но перспектив с ней никаких не было. Вэлс это прекрасно понимал. Ему была нужна верная боевая подруга, которая любила бы его не за подарки, а просто так. За то - какой он есть. Тем более человек он хороший, а это означает лишь то, что он был достоен хорошей бабёнки.

Вэлс продолжал работать с Кузьмичём, которому было неловко за свою племянницу и он даже как-то неуклюже оправдывался перед Вэлсом: «Ну ты ж знаешь, я ей ничего не могу доказать, я был только за, чтоб вы с ней дружили, но она ж… того… ну это самое… ну ты короче сам знаешь…»

-«Да ладно, Кузьмич! Чё там уж… Ты здесь ни при делах! Это наши с ней тёрки. – отвечал Вэлс.

Через время Викос неожиданно объявилась.

Стала как ни в чём не бывало писать смски и названивать Вэлсу. Говорила, что ничего у неё с тем «студентишкой-ботаном» не было. Просто так общались. Типа как друзья и всё в таком роде. Правда потом призналась, что целовалась с ним. Но не более того. Она сказала, что он просто был её увлечением. Обвинила Вэлса в том, что именно он виноват в том, что они расстались. Не уделял ей достаточно внимания. Не видел в ней женщину!

В итоге встретились снова. Вечером на машине выехали на набережную. По пути к набережной Вэлс заприметил, что их преследует «четырка». Когда Вэлс припарковался на набережной, «четырка» припарковалась рядом. За рулём сидел тот самый «косившийся» модный студент ботанического вида, который якобы был мимолётным увлечением Викоса. Вэлс спросил её: «Это чё за дела? Чё им надо? Ты ж сказала, что у вас с ним ничего серьёзного не было и вы расстались? Викос тупо поморгала ему в ответ своими красивыми бирюзовыми глазами и виновато произнесла: «Я не знаю! Наверное хочет меня вернуть!

Из машины вылезли трое малолетних пэтэушников во главе с грозным ботаном.

Тут модный ботан приблатнённой походочкой подошёл к машине Вэлса и неразборчиво промямлил : «Вылазь! «Побазарить» надо!»

Вэлс сказал Викосу: «Сиди в машине, я разберусь!»

- «Ты чё у меня тёлку увёл?! А? Ты кто такой? Ты за это ответишь?»

-«Послушай меня, дружище, никто у тебя тёлку не уводил. Вообще-то я с ней ещё до тебя тусил. Получается, что ты её у меня увёл! По-хорошему тебе скажу - езжай дальше по своим делам! – с усмешкой сказал Вэлс, пока викос сидела в машине и тупо наблюдала за происходящим моргая своими красивыми глазюками.

-«А ты чё так «базаришь»? Чё борзый что ли? А ты не думаешь, что мы тебе тут можем морду набить? – стал «бычиться» малолеток.

-«Ну… Давай… Только один на один! Или ссышь?» - сказал Вэлс, который был уверен в своих навыках уличных боёв. Он был ростом метр восемьдесят и почти на голову выше их всех. Он с лёгкостью мог бы побить любого из них в одиночном бою. К тому же он был старше их. Ему было 20 лет, а студентам по 16-17 лет.

-«Я с тобой один на один не буду! Мы тебя лучше в троём отметелим щас!

-«Ну метельте, только знай! Я вас потом всех по одному выловлю, и так вас отметелю, что мало не покажется и я не пожалею бензина, буду каждый вечер сюда по вечерам приезжать из другого района лишь бы только выловить вас и как следует отметелить. Так что будешь ходить по вечерам и оглядываться!

-«Слышь, ты , козёл! Ты щас битый будешь!

-«Ну да, буду, вы же ссыте по одному!»

-«Кто ссыт? Кто ссыт?»

-«Ты ссышь. Да и вообще я так понял вы только толпой крутые. По одному вы ни с кем отношения не выясняете. Я тоже вот могу «кентам» позвонить, но вы же наверное зассыте, если сюда приедут мои кореша!»

-«Кто зассыт? А? Кого ты пугаешь? Кому ты там позвонишь?! Ты знаешь кто мы такие? Звони кому хошь! Мы ща тоже ещё толпу людей подтянем! Зови кого хошь, тебе это не поможет!»

-«Ладно, тогда, с вашего позволения, вызываю товарищей на подмогу. Поговорим толпа на толпу!

Вэлс стал обзванивать своих:

-«Алё, Леший, давай там Лопате звони. У меня тут короче проблемы. Ну как проблемы, так … Проблемки маленькие. Приезжайте короче в город на набережную. Кости разомнём. Ну пиво, само собой, вам поставлю.

Малолетние пэтэушники стали звонить кому-то тоже.

Через 15 минут кенты Вэлса были уже на месте. Подмога пэтэушников прибыла немного раньше. Со стороны Вэлса включая его самого было 8 человек. Малолеток собралось в 2 раза больше.

«Решать» проблемы от малолеток вызвался какой-то мелкий и тщедушный «недоделок». Про таких говорят метр с кепкой и в прыжке. Но надо было видеть сколько в нём было понтов и гонора!!! Он подошёл вальяжным «походнячком». Пальцы держал «веером». Одет был модно. В кепке с гусиным козырьком, тёмных очках (несмотря на вечернее время суток), модной курточке, коротких зауженных брючках и в кроссах.

-3

Своим козлиным голоском он сказал следующее:

-«Так, короче! Я - центровой! Я решаю и разруливаю все проблемы!»

После этих слов «центровой» подошёл к машине Вэлса, заглянул в салон и встретился взглядом с Викосом.

-« А… эта што ли подруга…» - гнусаво промямлил про себя центровой. Обернулся к Вэлсу. Выпрямил колесом спину и задрав кверху свой подбородок начал нагнетать обстановку верищащим тоном:

«Я чё-то не понял! Вы чё тут ваще, неместные, рамсы попутали?! Страх потеряли? А?! Вы кто ваще такие?! «Пачиму» мне пацан звАнит и говорит, что один из вас увёл у него тёлку! А? На каком основании, вы, внатуре, такие фраера себя так ведёте, уводите тёлок у наших пацанов?!

- Слышь, ты фуфел! Ты так с нами не базарь, во-первых!!! Во вторых, пургу не надо молоть, да?!. Это ваш корефан рамсы попутал, тёлку у нашего кореша увёл, потом она его бросила. И всё! А щас он чё быковать тут стал? А, друг?! Ты чё тут стоишь и не мычишь, а этот фуфел центровой за тебя впрягается, пургу гонит? – сказал кореш Вэлса по кличке Леший, у которого очень сильно чесались кулаки.

- Ты кого фуфелом назвал, а? Ты знаешь, кто я такой? – стал верищать «центровой» подпрыгивая на месте от своего визга и делая имитацию того, что пытается рвать на себе майку.

- Я вам совет дам хороший… Валите все по домам к своим мамкам, пока зубы целы! – сказал Леший с презрением смотревший на «центрового».

«Центровой» не ожидая такого поворота диалога немного опешил. Его «честь» и «достоинство» знатного «центрового тёрщика» было оскорблены. Он оглянулся на товарищей, стоявших позади него, количество которых превышало количество опонентов, в 2 раза. На его лице еле уловимой тенью проскользнула хищная улыбка и взгляд его выдавал такую мысль типа «Ну ни хрена себе, гляди каков наглец!», после чего он весь сморщился и стал визгливо орать:

-«Ты чё!!! Ты кто такой! Ты фраер залётный! Я тебе щас обосную! Я с тобой базарить долго не буду, я тебя убивать буду! Ты знаешь кто я такой? Ты знаешь кто ваще перед тобой стоит?»-верищал «центровой» размахивая перед носом Лешего, своими ручёнками, на которых пальцы были сложены на подобие выкидной телефонной трубки.

Потом «центровой» обернулся к старенькой машинке Вэлса, и резким шлепком ладони стукнул по стеклу бокового вида. Все стоявшие бросили взгляд на руку «центрового» и стекло бокового вида, которое от шлепка слегка покосилось. После звука «хлопка» ладошки «центрового», на несколько секунд наступила напряжённая тишина-пауза, казалось, что даже воздух искрится от напряжённого нагнетения «центровым» ситуации. На мысленном уровне у всех присутствующих былыло ощущение, что вот вот по щелчку пальцев начнётся дикий «замес». И в этот самый момент, Леший, который стоял рядом с «центровым», коротким точными и очень быстрым прямым ударчиком отвесил «центровому» крепкий подзатыльник. Кепка и тёмные очки «центрового» отлетели в сторону. «Центровой» свалился на земь, имитируя потерю сознания. Пэтэушники стояли молча, не двигаясь. Напряжение по-прежнему, на равне с молчанием, продолжало висеть в воздухе. Никто из лагеря пэтэушников не бросился на подмогу «центровому». Сам же «центровой» продолжал лёжа на земле изображать потерю сознания. Он явно не ожидал такого исхода. Получить по кепке в его планы не входило. Обычно раньше в подобных ситуациях, опоненты сами сдавались при виде численного превосходства банды «центрового». И в этот раз «центровой» так же был уверен, что ситуация пойдёт по накатанному сценарию. Вэлс и компания запереживали, что «центрового», внатуре «отрубило». Вэлс полез в машину и достал бутылку с водой, которой парни облили «центрового» и похлопали его по щекам.

«Эээ, чувакёк, ты чё! Давай просыпайся!»

«Центровой» вроде бы как с трудом «очнулся» и стал говорить, что ничего не помнит и не понимает, что вообще произошло. Тут все забубанили, после чего «центровой» как – то неуловимо для всех,затерялся в толпе стоявших пэтэушников. Переговоры ненадолго продолжились. В ходе переговоров выяснилось, что перепуганные пэтэушники больше никаких претензий не имели и были согласны на перемирие. Но всё было не так то просто, как им хотелось. Леший вдобавок поставил им ультиматум:

«Короче, пацаны, давайте пиво нам ставьте и в таком случае мирно расходимся! Можете ехать на все четыре стороны».

Студенты привезли пиво и закуску, отделавшись лёгким испугом за «центрового». Когда машина студентов, стала сдавать назад, чтобы уехать прочь, стекло четырки, из которой орала музыка , опустилось, и «центровой» высунувшись из окна проорал визгливым голосом « Ну всё, вам хана! Вы за это ответите. После чего машина с пробуксовкой колёс и диким визгом мотора скрылась прочь в темноте.

Вэлс попрощался с товарищами. Викос в машине ещё долго просила простить её за всё. И они как бы типа помирились. Хотя Вэлс помирился с ней только потому, что на тот момент у него не было другой бабы под боком. Но теперь он уже знал, что можно ожидать от Викоса. Он рассматривал эти отношения с ней как временные. Пока не подвернётся нормальная подруга.

Возобновление отношений было недолгим. Повстречавшись непродолжительное время, история повторилась по мтарому сценарию.

Однажды Викос написала ему: «Ты где? Чем занимаешься?»

Вэлс не очень то хотел с ней общаться в тот вечер. Он знал, что их отношениям скоро придёт конец. Он ответил ей: «Я дома, что-то приболел, температура поднялась. А ты где? Чё делаешь?»

- «Я дома, в телефоне «лазаю». На этом переписка закончилась. В этот момент Вэлсу позвонили друзья, позвали побухать и прокатиться с ветерком под музыку по вечернему городу. Вэлс поехал тусить. Ребятки весело катались по вечерним улочкам под громкий музон из саббуфера и распивали пивко. Подъезжая к центру города Вэлс заприметил Викоса, всю светившуюся от счастья. Она шла под ручку с каким-то очередным малолетком. Вэлс был в стельку. Ревность вскипела в нём. Он рявкнул Лешему: «Ну-ка тормози!» Выскочив из машины и находясь в 100 метрах от влюблённой парочки, Вэлс принялся горлопанить пьяным голосом: «ЭЭЭЭЭ!!! АЛЁЁЁ!!! СТОЙ! СТОЙ, Я КОМУ СКАЗАЛ! ЭЭЭЭЭ! Вэлс побежал, чтоб быстрей настигнуть парочку и навалять тумаков Викосу и её новому бойфренду! Испуганный бойфренд принялся удерать со всех ног. Только пятки у него и сверкали. Догнав Викоса, Вэлс зарядил ей пару смачных оплеух и дико матерясь, стал крутить её за патлы. Друзья Вэлса выскочили из машины и принялись оттягивать Вэлса от Викоса, испугавшись, что он её прибьёт. С трудом им удалось запихнуть его на заднее сиденье машины. Уже будучи в машине Вэлс продолжал истерично орать матом. Вэлса скорее увезли. История любви закончилась.

Утром проснувшись от дикого похмелья Вэлс прочёл смс Викоса: «Прости, но я просто очень сильно его люблю!». Вэлс ударил кулаком по тумбочке. «Вот же ж шаболда! Хотя подожди! Стопэ! Как же хорошо, что она мне это написала. Какой великолепный повод прекратить эти «лажевые» отношения! Такого повода возможно больше и не будет. И хорошо, что она загуляла с новым малолетним клоуном. Это означает лишь то, что я в этих отношениях ни в чём не виноват и прекращены они не по моей инициативе. Она мне снова изменила. Значит мне не о чем жалеть. И это хороший повод больше не связываться с этой поганой бл-дёжкой.

Через 3 недели друзья познакомили Вэлса с хорошей и милой девушкой. Однажды она позвала его на дискотеку в местный клуб. Вэлс был в приподнятом настроении, ему очень нравилось общество его новой подруги.

-4

Про Викоса он больше не вспоминал. Во время медленного танца со своей подругой, Вэлс заметил как к нему в сопровождении 2-х человек надвигается с суровым видом «центровой». Вэлс подумал: «Ну вот… Щас начнётся!» Он выпустил подружку из своих объятий, сжал кулаки и был готов к тому, что сейчас троица наброситься на него и ему придётся не сладко. «Центровой» приблизившись к Вэлсу своей блатной походочкой, протянул ему руку и произнёс своим козлиным голоском: «Здорово, братишь! Чё! Как оно? Всё нормалидзе? Никто тебя тут не обижает? Ну если чё, если какие проблемы – обращайся, помогу! Я ж тут «центровой – рулю-разруливаю»

-5