Предыдущая глава по ссылке:
Глава 16
Баба Маша, дед Вася, Игорь и Наталья с утра сидели в машине напротив подъезда похитителей. Они решили сегодня во чтобы то ни стало действовать.
- Вот они! – сказала Наталья, когда на крыльце появились Вета, Антон с чемоданом и Аленка.
Пока Вета бегала в магазин, их преследователи совещались.
- Выйдем и схватим их, - рвалась в бой баба Маша.
- Не надо, - остановил ее сын. – Ты посмотри, дворик весь как на ладони. Еще соседи полицию вызовут, и что мы им скажем?
- Правду скажем! Они же наш кувшин украли и внучку, - поддержал жену дед Вася.
- Отец, не глупи! Правда – она только для нас правда, а для всех остальных бред сумасшедшего.
В этот момент во двор заехало такси с надписью «Аэропорт».
- Смотрите, - сказала Наталья. – Они убегают в аэропорт. Там дорога местами безлюдная. Давайте их перехватим по пути.
- Это идея, - согласился Игорь. – Вот только как?..
- Аварию подстроим, как в кино! Ты же сможешь, Игорек?
Игорь промолчал. Ему еще ни разу не приходилось устраивать специально аварии, да и вообще – кого-либо преследовать. Но, как говорят в народе, все иногда бывает первый раз.
Аленка сразу узнала свою машину во дворе и даже разглядела в ней лица родных. Значит они что-то придумали и будут действовать. Лишь бы все удалось!
Беглецы устроились в такси. Вета вручила Аленке пакет с тремя красными яблоками. Они вдвоем сели сзади, а Антон устроился рядом с водителем – смуглым и бородатым, но еще совсем молодым человеком. Такси выехало со двора, а следом поехала и машина Аленки с ее близкими.
Выехав из города такси прилично набрало скорость. Игорь тоже не отставал. За окном уже мелькали коттеджи пригорода, утопающие в густой уже чуть желтеющей листве сентября.
- Как ты думаешь, в кувшине же более ста миллилитров? – вдруг спросила Вета.
- Думаю да, - ответил Антон. – Может, даже с пол литра.
- Тогда его не разрешат взять в ручную кладь. А в чемодане его оставлять страшно, вдруг багаж потеряется.
Вета достала из своей сумки кувшинчик и рассматривала его. Теперь Аленка уже невольно видела на рисунке яблоню.
- Это редко. Ничего не случится, - успокоил подругу Антон.
Водитель все набирал скорость, но уже был близок к штрафуемого приделу.
- Это с вами? Вон та машина, - наконец не выдержал и спросил он.
Все трое обернулись. Следом неслась Аленкина легковушка, за рулем сидел отец. А мама, чтобы ее не узнала Вета, замотала голову платком, как мусульманка, и нацепила темные очки. Но Антону водитель показался знакомым.
- Вообще нет, - сказал Антон. – Может, автоподставщики какие-нибудь…
Но таксист не хотел рисковать, всюду на трассе камеры. Он перестроился в правый ряд и решил ехать помедленнее, чтобы дать себя обогнать. Но преследователь поравнялся с ним и стал поджимать такси к обочине. Молодой человек начал сигналить, даже сделал рукой вопросительный жест. Но Игорь, стиснув зубы, с перекошенным лицом отъявленного злодея дернул руль вправо. Машина вильнула. Таксист, уклоняясь от столкновения, тоже вильнул на обочину, но на скорости такси пересекло обочину и скатилось по косогору в кусты. Вета заверещала, прижав посильнее к груди кувшин. Аленка сжимала пакет с яблоками и зажмурилась. А Антон не сдержался и выругался.
На удачу склон был пологим, и автомобиль не перевернулся и даже особо не пострадал.
Преследователи остановились на обочине, выскочили из машины и побежали к такси. Антон вылез первым, открыл заднюю дверь и выволок наружу Аленку. Она уронила пакет, яблоки рассыпались. Антон оттащил ее подальше и приставил к горлу нож. Вета тоже подбежала к ним все еще с кувшином в руках. Молодой таксист остался в машине и, раскрыв от удивления рот, стал наблюдать за событиями. Такое он видел разве что в кино.
- Не подходите, не то я перережу ей горло, - пригрозил Антон, и родители остановились в нескольких метрах от него.
Баба Маша и дед Вася в ужасе схватились за руки, а Наталья заплакала за спиной Игоря.
- Оставьте себе этот проклятый кувшин, - сказал Игорь, он уже понял, что Антон опасен, надо спасать дочку. – Отпусти ребенка!
Антон медлил, сомневаясь, стоит ли верить Игорю. Тогда Аленка поняла, что пришло время действовать.
- Подождите! – как можно громче сказала она, чтобы ее детский голосок был услышан. – Я говорила вам, что крем нужно съесть! Он не только омолаживает, но и оздоровляет. Я знаю, что у вас ВИЧ!
Антон метнул взгляд на Вету. Та, пораженная информацией о страшном диагнозе, с ужасом смотрела на Антона.
- Как ты мог скрыть! – прошептала она. – Ведь даже по закону ВИЧ-инфицированный должен сказать…
Тут сама Вета поняла, что говорит – какие могут быть законы для бывшего уголовника. Тем более такая мелочь, как сокрытие опасной болезни. Сейчас он угрожал ножом маленькой девочке, а до этого – совершил воровство. Да он просто отморозок! Наконец, Вета за секунду пересмотрела всю свою жизнь и поняла, что нужно спасаться. Она открыла кувшин и пальцами стала доставать крем и жадно поедать его.
Антон тоже решил использовать шанс на выздоровление, оттолкнул Аленку и присоединился к Вете. Они вдвоем пожирали содержимое кувшина, как будто боялись, что одному из них достанется больше, чем другому.
Все остальные молча наблюдали за ними. Глаза таксиста все больше округлялись от удивления, а рот открывался все шире.
- О, Аллах! – произнес он, когда увидел, что пожирающие крем Вета и Антон вдруг выронили кувшин, а на их месте в траве, путаясь в огромной одежде, запищали два младенца. Парень протер глаза кулаком, завел свою машину и решил бежать отсюда. Такие чудеса – никак проделки злых сил!
Родители, дед с бабкой и Аленка склонились над новоявленными малышами. А такси тем временем выкарабкалось на дорого и дало газу. На месте его стоянки в траве остались лишь разбросанные яблоки Аленки.
Через несколько секунд от этого места отошел мужчина - не старый, но и не молодой. Человек без возраста. Его голову украшала благородная седина. Морщины придавали его лику задумчивости. Глаза его смотрели ясно, а фигурой он был строен и прям.
Мужчина подошел к кувшину и поднял его с земли. Баба Маша уставилась на него.
- Это же вы! – воскликнула она. – Это вы дали мне на рынке этот кувшин!
Все остальные теперь смотрели вопрошающе на мужчину.
- Это был я, - согласился незнакомец. – Но, похоже, мое вмешательство в череду событий, хоть и с благими намерениями, принесло лишь проблемы.
Он потупил взор, выражая сожаление, и продолжил:
- Пора вернуть все в свое русло.
- Нет, пожалуйста! – вдруг взмолилась Наталья. В этот момент она так хотела остаться с молодой сияющей кожей.
Баба Маша и дед Вася хоть и молчали, но им тоже не хотелось вновь вернуться в старость с ее болячками.
Лишь Аленка с надеждой смотрела на незнакомца – она, напротив, хотела снова стать молодой женщиной, которой была до всех этих чудес.
Мужчина окинул взглядом стариков, малютку Аленку, красотку Наталью и серьезного Игоря. Потом посмотрела на малышей – Антошка сидел на собственных брюках, держал в ручках пряжку ремня и внимательно ее изучал. Он что-то умильно лапотал, показывая взрослым свою игрушку.
Прехорошенькая Веточка глядела огромными голубыми глазами на мир. Она была настолько очаровательна, что взрослые, ловя ее взгляд, невольно улыбались ей.
Незнакомец, осмотрев всех участников событий, вздохнул и словно судья вынес вердикт:
- Поступим так. Бабка и дед хоть и вернутся в свой возраст, но не вернут свои болезни. Мать – пока останется такой, как сейчас. Но со временем все равно будет стареть, как и положено всем людям. А девочка – будет прежней.
В этот момент старики снова стали стариками, Аленка – вытянулась и оформилась в красивую девушку. Детская одежда треснула на ней. Чтобы прикрыть наготу, Аленка схватила платье Веты.
- А как же преступники? – спросила она волшебника. – Хотя сейчас какие они преступники, беззащитные малыши!
- Ах, да. – незнакомец задумался. Но Аленка предложила:
- Почему бы не дать им второй шанс! Ведь даже господь велел прощать! Пожалуйста, оставьте их детьми! Пусть они проживут другую жизнь и сделают другой выбор!
Волшебник помедлил, подумал, потом махнул рукой:
- Пусть! Только куда их деть, думайте сами… - и начал потихоньку отходить в сторону.
Все кинулись к детям. Наталья подхватила на руки Веточку, закутала ее в остатки от одежды Аленки и сказала:
- Свою маленькую сестренку вырастит Тата!
Веточка заулыбалась и с благодарностью обняла Наталью маленькими ручками.
Игорь поднял на руки Антошку, укрыл его же собственной теперь такой огромной курткой и сказал:
- У этого мальчишки серьезный взгляд. Он может стать ученым. Я отдам его в наш подведомственный детский дом. И буду навещать.
Они все и не заметили, что незнакомец исчез. Исчезли и рассыпанные на траве яблоки.
Следующая глава по ссылке: