Найти в Дзене
Битвы на дороге

Pontiac GTO (xXx) против Jaguar XKR

Новое противостояние уже здесь. Два интересных соперника, вновь две разные школы автомобилестроения, разные эпохи и разные службы. Автомобиль агента по решению глобальных задач и спасению мира против автомобиля для ликвидации таких агентов. Сравнение носит развлекательный и приблизительный характер. Постараемся учесть разные варианты и прийти к конкретному выводу. Нигде не упоминается о доработках силовых установок наших героев. Потому представим их заводские версии: Jaguar - мотор V8 4.2 литра, мощность около 390 л.с; максимальную скорость 250 км/ч; ускорение 5.6 сек. Pontiac GTO 66-го (похож на эту версию) имеет мощность от 325 до 360 л.с (видимо завод занижает); максимальную скорость 183 км/ч; ускорение 6.7 сек. Стоковая версия "Кошака" быстрее, но снова повторимся, что там наделали мотористы в фильмах, неизвестно. Что точно - аэродинамика в пользу Ягуара. Вес у них сопоставим. Коробка передач автоматическая. Может заводской вариант GTO плохо рулится, но этот стал более послушны
Оглавление

Новое противостояние уже здесь. Два интересных соперника, вновь две разные школы автомобилестроения, разные эпохи и разные службы. Автомобиль агента по решению глобальных задач и спасению мира против автомобиля для ликвидации таких агентов.

Сравнение носит развлекательный и приблизительный характер.
Постараемся учесть разные варианты и прийти к конкретному выводу.

Давайте ознакомимся с нашими участниками.

  • Pontiac GTO - личный выбор Ксандера Кейджа для заказа машин на угон. Чтобы внедриться в круг опасного преступника, был сделан запрос на работу с 10 машинами. Среди них был Pontiac GTO, редкий в Европе. Всё же один попал в руки агента, который ему дополнительно улучшили. В финальных боевых сценах на нём преследовали субмарину с очень опасным оружием.
-2
  • Jaguar XKR - автомобиль одного из "боссов" фильма для ликвидации Бонда. В кинематографе автомобили марки Jaguar уже стали символом плохишей. Потому неудивительно, что против Aston Martin от МИ-6 вышел именно эта "хищная кошка". Машина получилась очень вооруженной, уверенно конкурировала с автомобилем Бонда. Сцены с ней получились насыщенными на экшн, но итог для злодейской машины всё равно нерушим.
-3

Пока часть дороги отремонтирована, поедем по ней сравнивать.

1. Ходовые характеристики.

Нигде не упоминается о доработках силовых установок наших героев. Потому представим их заводские версии: Jaguar - мотор V8 4.2 литра, мощность около 390 л.с; максимальную скорость 250 км/ч; ускорение 5.6 сек. Pontiac GTO 66-го (похож на эту версию) имеет мощность от 325 до 360 л.с (видимо завод занижает); максимальную скорость 183 км/ч; ускорение 6.7 сек. Стоковая версия "Кошака" быстрее, но снова повторимся, что там наделали мотористы в фильмах, неизвестно. Что точно - аэродинамика в пользу Ягуара. Вес у них сопоставим. Коробка передач автоматическая.

2. Манёвренность, управляемость.

Может заводской вариант GTO плохо рулится, но этот стал более послушным. Конечно, он не спорткар, он большое купе, но на извилистых и узких дорогах Европы он не растерялся. Всё же у него сегодня конкурент из другой школы автомобилестроения. Jaguar XKR хорошо держится на льду, уверенно поворачивает, не буксует. На гоночном треке явно обойдёт соперника. Колесная база у него меньше чем GTO, но свесы тоже большие, особенно сзади. Ну и платформу никуда не денешь. Шасси 60-х годов уступит шасси из 90-х. Привод задний, потому боком ехать могут оба.

3. Маскировка.

В вакууме и Pontiac и Jaguar будут незаметными из-за стокового внешнего вида. Но в наши дни оба считаются уникальными, редкими. Скажи что нужно их найти, их заметят, даже не придется на номера смотреть.

4. Пересечение местности.

Никаких внедорожных возможностей у нас героев нет. Ягуар хорошо ездит по льду благодаря правильной резине. Как он поведёт себя на сухом асфальте, нам не показали.

5. Вооружение.

Pontiac GTO - огнемёт на капоте, ракеты прямой наводки из фар на уровне капота, взрывающийся колпаки на колёсах. И целый багажник оружия для огня вручную. У Jaguar - шестиствольный пулемёт М134 на телескопической штанге, с возможностью поворачивать в сторону. Также он богат на ракеты разного характера. Как прямой наводки (в области решётки радиатора), так и наводящиеся, расположенные в багажнике. Также выдвижные балки для тарана. Точного боезапаса по пулемёту нет. Ракет не более десятка.

6. Прочность, защита.

Какой-либо выдающейся прочностью никто не выделяется. GTO, судя по фильму, не имеет никакого бронирования или хотя бы усиление. У Jaguar, тоже, нет броневых листов, щитов. Разбивание льда - достижение неплохое, но нам ничего о нём неизвестно. К тому же, у британской Кошки отсутствует крыша. Возможно, это кабриолет, и мягкая крыша спрятана. Но, это точно не спасает от пулемётной очереди. Стёкла, вероятно, тоже не бронированные. Скорее всего кузовные панели будут пропускать пули. Колеса сгорать от огня.

7. Особые фишки.

Pontiac агента хХх тоже может стать кабриолетом. У авто злодея из Бонда есть тепловизор, что очень полезно в холодном регионе.

Подведём итог.

По пунктам видим следующий расклад. 1. Ходовые характеристики - балл за Jaguar. 2 Манёвренность, управляемость - тоже предпочтительнее выглядит британец. 3. Маскировка - ничья. 4. Пересечение местности - чуть лучше будет Jaguar, но на сухом асфальте его резина более уязвимая. 5. Вооружение - если ехать в одиночку, то у Jaguar больше оружия для автоматического ведения огня. 6. Прочность - ничья. 7. Особые фишки - тут может Pontiac поинтереснее.

По пунктам все наглядно. Jaguar быстрее, лучше в управлении, хорошо поедет и по асфальту и по снегу. Вооружение внушает доверие. Однако, есть один жёсткий недостаток - крыша. Даже если она есть, она, вероятно, тканевая. И не остановит ни ракету, ни струю из огнемёта. Pontiac свою крышу тоже лучше беречь. На британце легко уйти от преследования и легко держаться за противником. Брони ни у кого нет, достаточно правильно прицелиться. Реакция у водителя может быть молниеносная, но из двоих участников быстрее сойдёт с траектории ракеты Jaguar. Для него главное не дать близко прижаться. Также у него пулемёт, который поворачивается в сторону.

Сухой остаток.

На открытой пустой дороге у Poantiac малые шансы выйти победителем. В потоке или черте города получше, но ему только в спину заходить, иначе никак. На бездорожье лучше не соваться, на лёд или снег тем более, ибо сразу +100 к победе Jaguar. Таран ему тоже противопоказан. Потому тут больше шансов у британской кошки.

Победитель противостояния - Jaguar XKR.

-4
Фото из открытого источника интернета

Наша дорога уже вся в дырах от выстрелов наших героев. Давайте соберём лайков, чтобы начать капитальный ремонт!

Спасибо за внимание! Всем хорошего здоровья, сил и достатка. Можете выразить свои идеи, мысли в комментариях.