Пять мюнхенских инженеров во главе с Киллингером и Фройндом потратили три года, чтобы превратить смелую концепцию Megola в надежный повседневный мотоцикл. Их девизом была не инновация ради инновации, а практичность. Они кардинально доработали конструкцию: трехцилиндровый двухтактник (600 см³) в колесе стал легче (всего 50 кг против 80 у Megola), получил систему дисковых клапанов (Drehschieber) для точного впуска и батарейное зажигание для легкого запуска. Но самое главное: появились 2-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление, решив проблему запуска Megola. Killinger & Freund намного лучше, чем Megola. Конструкторам удалось значительно снизить вес двигателя (неподрессоренной массы): переднее колесо с мотором весит всего 50 кг. Применение беспоплавкового карбюратора избавило от проблем, связанных с вибрациями, а батарейное зажигание обеспечило легкий запуск. Мотоцикл уже прошел тест-драйв, а двигатель был испытан на испытательном стенде. Поскольку в этот мотоцикл встроено т