Представьте: Германия, 1920 год. Трое инженеров – Майкснер, Кокерелл (он же Геккерелл) и Ландграф – сидят в типичной баварской пивной, разглядывая мотоциклы. Перед ними стояли скромный NSU 4HP, с V-твином на 500 кубов и ременной передачей, и крутой американский Indian Powerplus, с электростартером и новомодной цепью. – Слишком уж эти цепи грохочут. Да к тому же, требуют постоянного обслуживания, – вздыхает первый. – Ремни не лучше. Рвутся в самый неподходящий момент, а еще проскальзывают, особенно, в дождь, – добавляет второй. – А если… – говорит третий, тыча пальцем в переднее колесо. – Сюда? Весь двигатель. Пусть крутится, как пропеллер “Фоккера”! Не беремся утверждать, что такой разговор происходил дословно. Но факт остается фактом: в 1921 году на свет появилась Megola! 5 цилиндров ротационного мотора этого мотоцикла вращались вместе с колесом, словно звездообразный двигатель аэроплана Первой мировой – без сцепления, без трансмиссии – элегантно и просто. Это ли не мечта инженера? Пр