Найти в Дзене
Speed&Style

MERCEDES-BENZ C180 CLASSIC (1996) — ХОТЬ И БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ, НО ПРЕКРАСНО ЧУВСТВУЕТСЯ НАСТОЯЩИМ MERCEDES

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ КОРРОЗИИ Этот седан С-класса со скромным двигателем объемом 1.8 литра был в середине девяностых годов самой доступной новой моделью Mercedes-Benz. То, что спустя почти тридцать лет мы всё ещё можем ощутить настоящий дух Мерседеса, вовсе не само собой разумеющееся. Многие экземпляры были съедены коррозией. Да, именно эта модель была в 1996 году самой дешёвой — или наименее дорогой — среди всех моделей Mercedes-Benz, C180 Classic. Она стоила чуть меньше сорока тысяч немецких марок. За такие деньги можно было купить автомобиль побольше, например Audi A6 2.0, Lancia Kappa 2.0 (с пятью цилиндрами!), комфортнейший Peugeot 605. Но ведь тогда на капоте не красуется священная звезда, поэтому многие верные клиенты начали менять свою старую модель 190 на новую C-класс начиная с 1993 года. Увы, лозунг бренда «Только лучшее или ничего» явно не применялся в отношении устойчивости кузова к коррозии, поскольку дьявол ржавчины легко овладел кузовами автомобилей. Неважно,

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ КОРРОЗИИ

Этот седан С-класса со скромным двигателем объемом 1.8 литра был в середине девяностых годов самой доступной новой моделью Mercedes-Benz. То, что спустя почти тридцать лет мы всё ещё можем ощутить настоящий дух Мерседеса, вовсе не само собой разумеющееся. Многие экземпляры были съедены коррозией.

Да, именно эта модель была в 1996 году самой дешёвой — или наименее дорогой — среди всех моделей Mercedes-Benz, C180 Classic. Она стоила чуть меньше сорока тысяч немецких марок. За такие деньги можно было купить автомобиль побольше, например Audi A6 2.0, Lancia Kappa 2.0 (с пятью цилиндрами!), комфортнейший Peugeot 605. Но ведь тогда на капоте не красуется священная звезда, поэтому многие верные клиенты начали менять свою старую модель 190 на новую C-класс начиная с 1993 года. Увы, лозунг бренда «Только лучшее или ничего» явно не применялся в отношении устойчивости кузова к коррозии, поскольку дьявол ржавчины легко овладел кузовами автомобилей. Неважно, ездили ли вы на C-классе, E-классе или S-классе — с годами появлялись коричневые пятна в самых неожиданных местах. Это тёмная страница истории марки Mercedes.

-2

Этот C-класс не ржавеет

Этот экземпляр избежал участи большинства машин своего поколения. Этот красный C180 выглядит отлично даже спустя почти три десятка лет. Пробег едва перевалил за две сотни тысяч километров — это немного для столь прочной техники. Лакокрасочное покрытие  прекрасно гармонирует с светлым салоном автомобиля. Единственным недостатком становится слегка отклеивающаяся потолочная обшивка — проблема, типичная для возрастных автомобилей. Сиденье всё ещё достаточно жёсткое и хорошо регулируется, перед глазами классический приборный щиток. Манометр давления масла, присутствующий на многих старых моделях Mercedes, здесь отсутствует. Спидометр большой и читается легко.

-3

Под капотом работает бензиновая рядная четверка объёмом 1.8 л, двигатель звучит приятно и спокойно. Управляется машина практически так же уверенно, как её старший брат, благодаря чему ощущаешь себя настоящим владельцем Mercedes. Рулевое управление спокойное, устойчивость хорошая, подвеска настроена великолепно. Прохождение поворотов выполняется легко и быстро. Уровень шума остаётся низким даже при увеличении скорости. По своим ходовым качествам этот C180 соответствует ожиданиям от «немецкого дома», создавая ощущение настоящего премиум-класса, несмотря на статус бюджетного варианта. Приятный и добротный молодой ретроавтомобиль, хотя и не бросающийся в глаза.

-4