ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ КОРРОЗИИ Этот седан С-класса со скромным двигателем объемом 1.8 литра был в середине девяностых годов самой доступной новой моделью Mercedes-Benz. То, что спустя почти тридцать лет мы всё ещё можем ощутить настоящий дух Мерседеса, вовсе не само собой разумеющееся. Многие экземпляры были съедены коррозией. Да, именно эта модель была в 1996 году самой дешёвой — или наименее дорогой — среди всех моделей Mercedes-Benz, C180 Classic. Она стоила чуть меньше сорока тысяч немецких марок. За такие деньги можно было купить автомобиль побольше, например Audi A6 2.0, Lancia Kappa 2.0 (с пятью цилиндрами!), комфортнейший Peugeot 605. Но ведь тогда на капоте не красуется священная звезда, поэтому многие верные клиенты начали менять свою старую модель 190 на новую C-класс начиная с 1993 года. Увы, лозунг бренда «Только лучшее или ничего» явно не применялся в отношении устойчивости кузова к коррозии, поскольку дьявол ржавчины легко овладел кузовами автомобилей. Неважно,
MERCEDES-BENZ C180 CLASSIC (1996) — ХОТЬ И БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ, НО ПРЕКРАСНО ЧУВСТВУЕТСЯ НАСТОЯЩИМ MERCEDES
21 июня21 июн
3
2 мин