### **1. Глушить двигатель сразу после остановки** Турбина во время работы раскаляется до 800–1000 °C. Если заглушить двигатель сразу после активной езды, масло в турбине перестаёт циркулировать, и горячие части перестают охлаждаться. Это ведёт к **перегреву и закоксовке масла**, а со временем — к выходу турбины из строя. 👉 **Что делать правильно:** дать поработать двигателю 1–2 минуты на холостом ходу после активной поездки. --- ### **2. Холодный запуск — сразу в "газ в пол"** Масло после запуска не сразу доходит до турбины. Если тут же начинать агрессивную езду, **турбина работает "всухую"**, что ведёт к быстрому износу. 👉 **Что делать правильно:** прогреть мотор хотя бы до 60–70 °C, прежде чем нагружать двигатель. --- ### **3. Использование некачественного масла** Турбина чувствительна к качеству и вязкости масла. Плохое масло быстро теряет свойства и **не защищает подшипники турбины**, вызывая повышенный износ. 👉 **Что делать правильно:** использовать масло, рекоменд