«В Tainted Grail: The Fall of Avalon я столкнулся с неожиданным парадоксом: вопреки традициям RPG, здесь неопознанные предметы не генерируется в момент дропа. Каждый предмет выбирается из таблицы лута в момент его определения. Если повезёт — идентификация даст вам клон интересного предметы до посещения необходимых локаций или даже разблокировав новый стиль игры. Вы можете получить копию уникального клинка и дублировать очень полезное свойство. Будь то умножения урона от атак в спину, гарантированное наложение кровотечение или исцеление при убийстве. Это открывает новые возможности билдостроя и позволяет усилить раннюю игру.
Как оказалось пока в сообществе нет таблиц лута, поэтому я заморочился и составил свою. Далее я приведу комментарии по всем предметам и прикреплю статистику дропа. Оригинальная таблица так же будет доступна по ссылке. Даже после написания гайда я буду ее дополнять.
Я буду игнорировать зелья и прочие расходники и записывать только предметы экипировки.
Простой неопознанный предмет
При вскрытии как правило попадается по 1 предмету.
Предмет почти всегда является бесполезным. В ~50% случаев вы будете получать расходник или реагент для крафта и это хорошо. В других вариациях вы просто будете получать ржавый серый предмет заточенный на +1 - +3.
Самый ценный лут:
Моя полная статистика выглядит так:
Непримечательный неопознанный предмет
Вопреки названию содержит множество примечательных и интересных предметов. Так же стоит отметить, что шанс на расходники без оружия значительно снижается, скорее всего, потому что в луте в основном 2 предмета.
В сумме получилось, что шанс на лут синего предмета 18%
6.2% из которых это деревянные щиты .
12.4% различное оружие в сумме.
Если вы обрадовались высокому дропу, спешу огорчить. Предметы без свойств (типа Топорик +3, Охотничий лук +2) встречаются в 10 раз чаще (суммарно ~30%), чем уникальные версии с эффектами.
Мне попались:
(Меч 1h) Клинок кровопийцы 31-35 урона + Наносит до 100% урона на основании здоровья, утраченного противников
(Копье 2h) Копье полуночного волка 49-58 + Обычные атаки поджигают цель, а тяжелые с шансом 25% замедляют ее на 6с.
(Жезл) Посох старого дерева + При использовании заклинаний у вас 50% шанс восстановить половину потраченной маны.
(Кинжал 1h) Кинжал контрабандиста 8-10 + дает 10 золотых после убийства противника.
(Булава 1h) Железный зуб 15-17 + Попадание в цель с шансом 4% оглушает ее.
(Копье 1h) Копье древнего героя 9-13 + Атаки по целям, у которых Здоровье на максимуме, всегда критические. Нанесение урона вызывает у врагов кровотечение.
(Лук) Безмолвный ритуал 15-18 + Первая атака после уклонения выстреливает дополнительную стрелу.
(Жезл) Посох Отилы + Мощь заклинаний увеличивается на 10%
(Жезл) Посох с черепом + Щит маны увеличивается на 10%. При попадании Мана восстанавливается на 10% от нанесенного урона.
(Кинжал 1h) Кинжал морозного когтя 8-10 + При атаке исподтишка вызывает состояние тяжелого обморожения
(Копье 1h) Тысяча уколов 11-16 + Атаки вызывают кровотечение
Деревянный щит +1,+2, +3 + При блоке ваш урон увеличивается на 5% на 5с.
(Меч 1h) Волчья песня 13-15 + Шанс крит. урона увеличивается на 5%.
(Меч 2h) Волчий вой 21-23 + Шанс крит. урона увеличивается на 8%.
(Лук) Колдовской лук 13-14 + Стрелы дополнительно наносят 4 ед. магического урона.
Достойный неопознанный предмет
Частенько уже падает по 3 предмета, что еще сильнее сокращает количество бесполезного лута. Среди предметов встречаются заточенные на +4 версии. Для старта игры даже белый предмет из этого пула, заточенный на +3, +4 выглядит вполне конкурентным (посмотрите на Большой лук +4 ур. 34-37). Тут явно другая таблица лута т.к. синии предметы не пересекаются с лутом из Непримечательный неопознанный предмет (возможно наличие там копья тысяча уколов это моя невнимательность т.к. единственное совпадение выглядит странно). Так же в луте множество реликвий для улучшения оружия/брони. С учетом простоты добычи Достойных неопознанных предметов, выглядит как интересная цель для фарма.
Из редких предметов удалось добыть:
Молот оцепенения 60-65 Попадание в цель с шансом 20% оглушает ее.
Волчий клык 11-14 Урон исподтишка умножается на 1.5
Булава из старой стали ур. 17-20 После убийства врага Здоровье восстанавливается на 10
Лук Арканиста 18-19 + Лук, который поглощает 20 ОМ за выстрел и добавляет каждой стреле 30% магического урона
Осколок затмения 25-28 За каждое парирование ваша следующая атака наносится еще один раз.
Парирующий кинжал 9-12 окно для парирования в два раза длиннее.
Тысяча уколов 11-16 Атаки вызывают кровотечение
Череполом 30-33 После убийства врага Выносливость восстанавливается на 25.
Эгида Мороза 80 Блок При успешном парировании вызывает обморожение у противника.
Интересное наблюдение одинаковые оружия вполне стакают свой уникальный эффект. 2 одноручных Булавы из старой стали исцеляют на 20 при убийстве, даже, если вы атаковали только левой или правой рукой.
Таким образом 2 Волчих клыка и метательные ножи могут стать сильнейшей комбинацией для зачистки локаций.
Вот полная таблица дропа. Редкие предметы падают чаще, а лут тут на удивление расположился равномернее
Хороший неопознанный предмет
Получая в луте такой предмет из него обязательно хочется получить хороший опознанный предмет.
Из интересного мне удалось достать:
Как получить неопознанные предметы
Они добываются из гуманоидных противников с наступлением ночи Мары (после 22:00). Выберете лагерь разбойников или большое скопление зомби рядом с телепортом, мотайте время на 22:00 телепортируйтесь чистите, возвращайтесь в город, мотайте на следующий день и повторяйте. Бонусом вы получите кучу опыта, ведь за противников ночью дают увеличенное количество опыта.
Таблица со статистикой
По мере сил буду обновлять ее, дописывая новый дроп.
Прочее
В патче 1.4 есть упоминание:
Added Tier 4 and 5 weapons to the possible loot from higher-tier Unidentified Items
(«Добавлено оружие 4-го и 5-го уровней в возможный лут высокоуровневых Неопознанных предметов»)