Продолжается борьба алгоритма с авторами Дзена! Представляю вашему вниманию интересный скрин с показателями, достойный разбора 🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🤦 Две публикации с одинаковым числом показов, следующие одна за другой! У обоих довольно высокий по всем меркам CTR. Но как разнятся дочитки?Ни много, ни мало, а в 10 раз❗ И тут возникает вопрос как так рассчитали показатель кликабельности (CTR), т.е сколько раз пользователи после показа карточки 2-й статьи пошли её читать. Ответ: значит основной приток читателей был со стороннего ресурса, а не от пользователей Дзена. Тогда получается, что алгоритм облажался? и показывал её не тем, кому-бы это было интересно ? Каким же образом он настроен,если не научился находить нужную аудиторию за почти год существования канала? Выходит он работает методом тыка..По-другому я не могу это объяснить. Само количество показов тоже ошеломляет! За 8 дней 375! ,т.е менее 50 в день при аудитории канала около 800 человек. Алгоритм как-будто усиленно ст