Пошла я сегодня в суд, ознакомиться с делом. Дело маленькое, яйца, что называется, выеденного не стоит. Но стоит ознакомиться, да возражения написать, да встречный иск двинуть.
Прихожу. Время где-то минут без десяти три. Надо сказать, что по какой-то неведомой мне причине - трое судей городского суда переселены отдельно, на торговую площадь города в некое здание.
Место мне это до сих пор было не ведомо и соответственно, как и что там расположено внутри непонятно.
Короче захожу, брожу, нахожу кабинет с надписью помощники судей.
Прокрадываюсь и спрашиваю - а как тут можно ознакомиться с делом? Одна из девушек смотрит и спокойно, но крайне нелюбезно, вот так чтобы отмести все мои сомнения и заблуждения о возможном может быть деловом и корректном ко мне отношении отвечает
- это такая - то судья, сейчас придет ее помощница и не даст вам ознакомиться, потому как ознакомление у нас до трех дня.
Я на часы смотрю, положение стрелок понимаю и знаю - мне надо пять минут. Сажусь ждать. Приставая к каждой девушке с вопросом - не вы ли помощник такого-то судьи.
Ну вроде бы все тихо мирно, если бы вдруг, одна, в прямом смысле дылда как не выскочит их кабинета помощников, как не вылупиться на меня.... И понеслось...
· чего вы сидите, сказано же работаем до трех, вы что тут русского языка не понимаете?
А я понимаю, что пришла без десяти, что помощника нет и это не моя проблема. И еще в душе теплится надежда, что помощница у этого судьи понимающая и позволит мне сфоткать жалкие пять - шесть страниц.
Но дылда не унимается. И вот если все говорят тихим и ровным голосом, то это существо таки возмущенно почти орет. Я сначала оторопела, потом в голове пронеслась мысль ух ты ....., и я встала, чтобы бой принять. Но …. Мысль, что шансы на получение дела сегодня все же есть, меня остановила. Присела обратненько.
Дылда, видя, что ее вопли не достигли результата, понеслась в кабинет судьи, где видимо, находилась нужная мне помощница. Дверь оно не закрыло - для того чтобы я все слышала.
- Иди разберись. Там приперлись. С делом им надо ознакомиться. Поди скажи им, что до трех только. А то эти так и будут сидеть, да ходить.
Вылетело оно из кабинета, продолжая бредить, проходя мимо меня со словами - как они надоели. Они это я, если что.
За ней вышла любезная девушка и спросила - вы хотели ознакомиться? Говорю я. Прошедши в кабинет. На все про все семь минут и разошлись.
Но все эти семь минут белобрысая особа в красном не унималась. А тут еще мужчина зашел с вопросами. Я аж хихикнула, когда поняла, что его ждет.
Ну и понеслось - че вы все здесь ходите. Превратили суд в проходной двор. Вы что все читать не умеете. А где читать, если на двери не написано даже - судьи здесь. Уж и не говоря о распорядке работы.
Ну на словах проходной двор, я буркнула - а суд и есть двор проходной. Зря. Чес слово зря. Короче, слилась я тихо. Мне еще на заседание 25 приходить. Ну его, от греха подальше.
Но вопрос остался.
А почему собственно, какая-то … считает себя вправе орать на меня и оскорблять всех входящих и выходящих. У нас, что, сие теперь особая скрепная ценность. Я многое в судах видала, но такой наглости никогда.
Или что, такие проблемы с кадрами? Так оно больше орет, чем работает. Хотя....
Все девушки там были с лицами такими - как вы надоелииииииииии.
Может и надоели, да только ты лицо правосудия. Ты первое, с кем общается пришедший в суд со своим вопросом. Или почти первый. А какое лицо, такое по ходу и правосудие.
А какое правосудие, такое и все остальное.
Али не так? Али я не неверные строю логические цепочки? Али оно не должно быть уволено с позором, во избежание нашего заблуждения на тему всех ветвей власти? Только если… Хм.
Всем добра