Найти в Дзене

Последний Светоч. Глава 14 - Перерождение. Под крылом высших ангелов

Ориэла

Как только мы вышли из портала, мне на плечи лег мягкий, пушистый плед. Затем нам обоим были протянуты стаканы с каким-то напитком.

- Это из источника. – Уточнил Барт. – Эта вода поможет снять напряжение на время. Вы сможете потом уединиться. А сейчас надо решить некоторые важные вопросы.

Как только я выпила воду из источника, тело сразу стало успокаиваться, и в голове появилась ясность. Осознание всего произошедшего в зале заседаний ОНИ накрыло с головой новой волной стыда.

- Ма-моч-ки… - Прошептала я. – Что я только что делала…

Люцер нежно погладил меня по плечам, крепче прижав к себе, и сказал:

- Ты справилась великолепно. Ни у одного из них не возникло ни малейшего сомнения ни в тебе, ни во мне.

- О, высшие! Я чувствую себя такой…

- Зато в безопасности. – Заключил Барт. – А сейчас позвольте, я открою портал, и сюда войдут еще несколько высших ангелов.

- А можно меня сначала переодеть? Мне стыдно находится в таком виде перед кем-либо.

- Конечно. – Барт произнес какие-то слова, и я почувствовала в теле свежесть, словно только что вышла из ванны, и что на мне появилась нормальная одежда, включая нормальное нижнее белье, и низ, и верх. Развернув плед, поблагодарила Барта.

В следующий момент открылся яркий портал и из него вышли три очень высоких ангела. Кабинет сразу же озарился ярким светом.

- Приветствую вас. – Произнес один из них. – Сейчас мы проведем три небольших ритуала. Один для Люцера, один для Ориэлы и еще один для обоих сразу. Люцер, подойди и встань прямо напротив меня.

Люцер встал и подошел к нему.

- Демон, готов ли ты переродиться и вернуться в свою изначальную историческую суть?

- Чего не сделаешь ради своей истинной пары. Да, готов.

В следующий момент кабинет накрыло заклинание непроницаемости. Ни звуки, ни свет, ни отголоски магии, ничто не могло выйти наружу из-под этого купола.

- Это, чтобы не привлекать к нам демонов новым всплеском первичной магии. Люцер, сними свою рубашку и встань на одно колено.

Быстро освободившись от рубашки и сняв с себя амулет, который дал Барт, Люцер опустился на одно колено и почтительно склонил голову. У ангела в руках оказался какой-то кристалл.

- Раскрой свои крылья.

Люцер расправил крылья, и я увидела, что белых перьев в них стало еще больше. Ангелы все довольно улыбнулись.

- Один возвращается домой. – Сказал ведущий ангел и прикоснулся кристаллом ко лбу Люцера. Тот дернулся, словно от сильной боли. А я дернулась навстречу ему. Барт остановил меня, сказав, что это полностью безопасно, хотя немного неприятно.

- Этот кристалл выводит из души демона черноту, оставляя только свет.

Портал, в который вошли высшие ангелы, все еще был открыт, и из него потянулся свет, связывая Люцера с Ангелией, миром ангелов. Постепенно его крылья светлели, светлели. И, в конце концов, совершенно обрели белоснежный перламутровый цвет.

- Высший. – Довольно произнес ведущий ангел. – Бартеонер Аргейл, поздравляю с пополнением в семье.

- Я уже давно обрел эту часть семьи. – Довольно произнес Барт. Затем подошел к Люцеру, поднял его и тепло обнял. – С возвращением, внучек.

- Теперь важно вернуть ангелу его настоящее имя. – Произнес ведущий ангел.

- Меня, что еще и звать теперь будут по-другому? – Удивленно спросил Люцер.

- И да, и нет. Твое настоящее имя, записанное в книге жизни Ангелии – Люций Аргейл.

- Мне нравится твое ангельское имя. – Сказала я. – Звучит нежнее.

- Зато Люцер – как-то больше по-мужски.

- В некоторых случаях допускается двойное имя. Например, у высших. Поэтому, если ты не желаешь отказываться от своего нынешнего имени, то можем записать тебя, как Люция-Люцера Аргейла.

- Да ладно. Чего уж там. Люций, так Люций. Перерождаться, так полностью.

- Что ж, - произнес ведущий ангел, - тогда прикоснись обеими руками к этому шару, произнеси свое новое имя и подтверди, что добровольно проходишь перерождение.

- Я, Люций Аргейл, добровольно прохожу перерождение и принимаю свое новое имя и свою новую судьбу.

- Браво! – Воскликнули остальные два ангела. После чего связующий свет, льющийся из портала, погас.

- Теперь Ориэла. Подойди, дитя. – Ведущий ангел протянул мне руку. И я подошла к нему. – Встань вот здесь и возьми в руки этот шар. – После этих его слов второй ангел, видимо помощник, протянул мне прозрачную сферу, размером с большое яблоко. Когда я приняла ее в руки, ведущий ангел продолжил:

- Высший из Высших. Сейчас перед нами Ориэла Чистерн. Она является истинной парой переродившегося в свою изначальную природу Люция Аргейла. Принимаешь ли ты ее в обитель высших и позволяешь ли ей обрести свой дом в Ангелии, чтобы дать начало великому роду Светочей?

После этого шар в моих руках заискрился и из него полился перламутровый свет, озаряя все вокруг разноцветными искорками. Меня же охватило яркое сияние, а спина стала неимоверно зудеть. Я повела в нетерпении плечами и чуть не выронила сферу из рук. Ведущий ангел, увидев мои телодвижения, улыбнулся и произнес, забирая у меня сферу:

- Высший из Высших принял тебя в свою обитель. Подойди и повернись ко мне спиной.

Я подошла, все еще в нетерпении водя плечами, словно хотела ими же и почесать спину. Ведущий ангел провел рукой по моему позвоночнику между лопатками. Платье в этом месте разошлось, бюстгальтер расстегнулся, отчего я охнула и обняла себя руками. А за спиной у меня… внезапно раскрылись два прозрачных великолепных крыла. Я стояла точно напротив зеркала, поэтому увидев у себя на спине это чудо, громко завизжала от радости.

- Божечки! Крылья! Настоящие?

- Да, они настоящие. – Ответил Барт, подходя ко мне.

- Ой. И как мне с ними теперь? Как ими управлять-то?

- Когда здесь все закончится, и вы перейдете в Ангелию, мы поучимся с тобой управлять ими. А сейчас просто пожелай, чтобы они сложились.

Я только успела подумать, чтобы крылья сложились, как они тут же исчезли, а платье на спине снова стало целым.

- Что ж, - сказал ведущий ангел. Нам остался только один ритуал соединения истинной пары. Люций, Ориэла, подойдите оба ко мне и возьмитесь за руки.

Люцер подошел ко мне и нежно взял за руку. После этого к нам подошел третий ангел, у которого в руках была очень большая голубоватая сфера.

- Положите свои свободные руки на эту сферу. – Произнес ведущий ангел. – Именем Высшего из Высших и властью, данной мне, соединять любящие сердца и души, объявляю вас мужем и женой. Живите счастливо и долго-долго. Можете поцеловать друг друга. – Он широко улыбнулся, а сфера под нашими руками заиграла белым перламутровым светом. В это же время на наших руках появились золотые браслеты, означающие наш новый статус.

- Теперь ты моя законная жена. – Улыбнулся мне Люцер и нежно-нежно поцеловал. Когда он отпустил мои губы, то ведущий ангел произнес:

- Поздравляю вас. Завершайте свои дела здесь, и ждем вас в обители любви.

С этими словами ведущий церемонии ангел и два его помощника вышли в портал, и тот тут же закрылся. В кабинете остались только мы с Люцером и Барт. Барт встал, подошел к нам и молча обнял сразу обоих. Несколько минут он не отпускал нас. Наконец, смахивая слезы, он отпустил нас и произнес:

- Я очень счастлив. Люцер, как ты себя чувствуешь сейчас?

- Барт, ты назвал меня прежним именем.

- Да, знаю. Тебе оно ведь пока привычнее.

- Да, что там. Пусть уж будет теперь Люций. Только вот не попутать бы перед демонами.

- Вот поэтому пока оставайся Люцером. В крайнем случае, оба имени можно сократить до Люц.

- А это выход. – Сказала я.- Он тоже ведь иногда называет меня коротким именем – Ори. И я буду звать его Люц.

- Отлично. – Отозвался Люцер. – А насчет того, как я себя чувствую… Не знаю… словно крылья за спиной появились, как бы парадоксально это ни звучало.

- Это и есть настоящее перерождение. – Пояснил Барт. – Теперь важное в завершение всего, что произошло. Возьмите эти кулоны и не снимайте их даже в душе или в ванне, пока не уйдете в Ангелию. Для вашей магии и ангельской природы они безопасны, но от демонов спрячут идеально. А теперь я оставляю вас. Вам, наверное, уже не терпится остаться наедине. – Барт уже почти вышел, как я подбежала к нему и остановила вопросом:

- Барт, подожди! Ты ведь, вроде как дедушка Люца? Можно я тоже будут тебя считать своим дедушкой? Мой родной дедуля умер несколько лет назад, и мне его очень не хватает.

Барт нежно обнял меня и ответил:

- Конечно, девочка, моя. Только давай ты будешь звать меня пока по имени, чтобы случайно не спалиться перед демонами.

- Хорошо. У меня есть еще один вопрос. Нас объявили мужем и женой. И мы, что теперь по-настоящему муж и жена? – От смущения мое лицо залило краской.

Барт улыбнулся и ответил:

- Да. Самые настоящие и законные. Вот и браслеты у вас брачные на руках. Поэтому я и оставляю вас наедине. Ведь это ваша первая брачная ночь.

Барт вышел, а Люц посмотрел на меня таким взглядом, что я сразу все поняла: сегодня он сделает меня своей женщиной.

Реальность исчезла, остались только мы вдвоем. И море-море нежности. Я плачу от счастья. А Люц собирает губами мои слезы и тихо шепчет:

- Сладкая моя девочка. Люблю тебя больше жизни. Ты мое счастье.

И с этого момента мы всегда будем одним целым в любви. Вечно.