Китайская компания Pop Mart, известная производством игрушек лабубу, пережила значительное снижение своей рыночной стоимости, которая уменьшилась на $4 млрд в результате критики, опубликованной в газете «Жэньминь жибао». Об этом сообщает South China Morning Post.
В течение двух дней цена акций компании упала на 8,8%, что привело к снижению рыночной стоимости на 30,89 миллиарда гонконгских долларов, или приблизительно $3,93 миллиарда.
Сообщается, что доходы компании начали сокращаться после того, как в газете «Жэньминь жибао» подвергли сомнению её бизнес-модель. В статье также указывалось на возможность возникновения зависимости от игрушек лабубу, что особенно актуально для несовершеннолетних.
Ранее кризисный психолог, НЛП-терапевт и педагог Ангелина Сурина в интервью для RT упомянула, что феномен лабубу имеет определённые психологические и маркетинговые корни.