Найти в Дзене

Для чего нужен отельный оператор?

Рассказываем о тех, кто превращает номера в успешный бизнес.

Когда мы говорим об инвестициях в гостиничную недвижимость, особенно на уровне De Luxe, подразумеваем не только комфорт, архитектуру и локацию. Главное — это эффективная система управления. Та, что позволяет владельцу получать стабильный доход, не погружаясь в рутину.

Эту самую систему создаёт отельный оператор. За что еще он отвечает?

1. Полное управление номером

Оператор берёт на себя все заботы: от привлечения гостей, бронирования и заселения до клининга, ремонта, гастрономии и контроля всех процессов. Качество обеспечивает загрузку — и доход.

Гость получает сервис уровня 5 звёзд, а вы — отдых от операционных задач, сохранение и рост стоимости актива.

-2

2. Финансовый контроль

Оператор формирует финансовые отчёты, считает заполняемость, следит за рентабельностью, ведёт налоговую отчётность. Вы получаете ежемесячную прозрачную аналитику: сколько заработал номер, как изменилась загрузка, какие действия повлияли на доход — и как его увеличить.

-3

3. Продвижение и маркетинг

Ваш номер активно рекламируется на международных и российских платформах бронирования. Управляющая компания и digital команда настраивает динамическое ценообразование, запускает маркетинговые кампании, сезонные предложения, программы лояльности.

-4

4. Управление доходностью

Оператор отслеживает спрос в реальном времени и корректирует стоимость проживания. Повышение сервиса и грамотная ценовая политика позволяют сохранять высокую загрузку даже в менее активный сезон.

-5

5. Работа с репутацией

Отзывы, рейтинги, стандарты обслуживания — всё это напрямую влияет на спрос. Профессиональный оператор работает с репутацией ежедневно, повышая привлекательность объекта.

-6

Бренд отельера - важная составляющая успеха. Разберемся на примере масштабного De Luxe Курорта «ЛУЧИ» в Анапе.

-7

Это не просто прогрессивная инфраструктура, самый большой всесезонный аквапарк, 9 отелей и 30+ ресторанов на одной территории. Это модель, в которой каждый из 7 тысяч номеров работает как инвестиционный актив, не требующий постоянного внимания инвестора.

-8

За каждым из 9 отелей Курорта стоит одна из ведущих управляющих компаний России и Европы: Cosmos Hotel Group, AZIMUT Hotels, Domina Group, Alean Collection с многолетним успешным опытом. Это бренды, которые точно знают, как превратить отель в точку притяжения для туристов и — что не менее важно — источник стабильного дохода для собственников.

Например, один из операторов первой очереди Курорта «ЛУЧИ» — крупнейшая гостиничная сеть Azimut Hotels — в прошлом году стала победителем премии «Бренд года в России 2024».

-9

Гостиницы приняли более 3 млн постояльцев, сама компания увеличила выручку до 28 млрд рублей и уже в 2027 году введет в эксплуатацию 3 корпуса AZIMUT Парк Отель Лучи Анапа на 2 500 современных и комфортных номеров.

А значит, отельный оператор — это гарант того, что ваша недвижимость действительно работает на вас.

Пока вы отдыхаете, занимаетесь бизнесом, живёте в другом городе или даже стране, команда специалистов обеспечивает загрузку, высокий сервис и финансовую прозрачность.

И стабильный прогнозируемый доход — это не обещание, а гарантия. Если инвестор подписывает договор с УК любого отеля Курорта «ЛУЧИ».

Вы входите в проект — мы берём на себя всё остальное: от сервиса до стабильных выплат.

Выбрать готовый номер для отдыха или инвестиций можно на сайте лучикурорт.рф