Когда автомобилист со стажем, пересевший с проверенных временем моделей вроде Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport, выбирает китайский кроссовер — это уже заявка на доверие к новой эпохе автопрома. Наш подписчик поделился опытом перехода на Haval Dargo, и вот его обстоятельный рассказ. Автор всегда предпочитал кроссоверы и внедорожники — практичные, просторные, с высоким клиренсом. В послужном списке числятся все поколения Kia Sorento, от первого рамного до последнего, а также Mitsubishi Pajero Sport. К японцам и корейцам относился с уважением: хорошие машины, не слишком дорогие, с приемлемым уровнем комфорта. Надёжность, как сам владелец признаёт, для него не в приоритете — за 2–3 года, что он обычно эксплуатирует авто, даже Lada проездит без серьёзных поломок. Главное — свежесть ощущений и удовольствие от вождения. Последним автомобилем перед переходом на китайца был Kia Sorento четвёртого поколения. И хотя внешне он устраивал полностью, душа просила динамики. Мотор 2.5 (179 л.с.
Первый китайский внедорожник: опыт владельца Haval Dargo после Sorento и Pajero Sport
20 июня20 июн
861
3 мин