Вы хотели идеального баланса на полях сражений? Текущая мета дает шансы на первое место практически всем: и зверям, и пиратам, и даже элемам. Разберем все основные сборки и посмотрим, кто же все-таки побеждает чаще.
Знакомимся с новинками, пробуем разные сборки и общаемся на прямых эфирах на Твиче: https://www.twitch.tv/shkotnik. Заходите! Также буду рад вашим подпискам здесь и в Телеграмм https://t.me/shKOTnik.
СРЕДНИЕ СБОРКИ
Начнем с самых слабых сборок и закончим сильнейшими. Открывают тир-лист жуки.
#14 После изменения Надоеды у зверей пропал надежный способ выращивания огромных жуков. Теперь основная рабочая связка этой сборки — Шелковистый мотылек и Друг птиц. Стоит заметить, что два Друга работают лучше, чем одна золотая копия. Важно количество, а не качество забафов. Дополнить или временно заменить друга может Кроткий рогач. В середине игры стол может быть заполнен любыми призывами, например нежитью. На этой стадии важно прокачать жуков, и уже к концу на стол должны выйти призывы жуков с максимальным количеством перерождений.
#13 Нежить через Надоеду из катакомб как и прежде играет с Ривендером и Попечительницей трупов. Все три карты очень важны. Золотая версия или лишняя копия любой из них заметно усиливает сборку. Эту связку хорошо дополняют Страшный ара и Крылобег-крикун. После изменения Надоеды только нежить получает статы, и лучшей картой для раскачки является Кошмарная лошадь Савраска. Отмечу, что потенциал сборки очень высокий. В поздней игре большие Савраски могут быть размножены Кел'Тузадом. Затем эти большие Савраски собираются в огромный триплет и вновь размножаются Кел'Тузадом.
#12 Драконы с Калесгосом сильны, хоть и играют довольно редко. Получить парочку из Бранна и Калесгоса по-прежнему довольно непросто. В эту компанию отлично заходит Охотник на собирателей — здоровья у всей сборки становится очень много. Разыгрывать стоит только экономические кличи, например бесплатных Доброго джинна и Генерала Драккисата или Обновляющую аномалию, которая даст целых 4 обновления таверны. Неплохо усилить сборку может и Упорный поэт. Он позволит запомнить драконам божественные щиты, а Озеленителю — неистовство ветра. Такой Озеленитель в связке с Драккисатом или Пылким чудозмейчиком отлично заходит в сборку.
#11 Обновленные элемы заметно ослабли со старта сезона, но при хорошем заходе способны побеждать в любой игре. Сборке важно стартовать с забафа усилений элемов. Это могут быть стоящий на столе Сияющий искрень или несколько разыгранных Песчаных вихреней, но лучшей будет связка из Светового усилителя и Драккари. Середину игры могут помочь пережить Праздноменталь или Метеоритный крушитель, затем важно как можно быстрее найти Неудержимого маноплеска. Именно в этот момент каждый Продажементаль, Торнадо удачи, Джинн, Вихрень или Аномалия начинают работать на свой максимум. Зайдет на стол и Бранн, который будет усиливать все кличи элемов и не только. Стоит обратить внимание на аксессуары, которые помогут получить еще больше Маноплесков, например, Путеводную свечу или Отражающую подвеску.
Локолар, Скульптор Льда особенно в связке с Драккари, также может быть неплох. Но стоит помнить, что элемы с Маноплеском практически всегда будут сильней, и Локолар будет лишь дополнительным усилением стола. Элемы через забаф таверны играют крайне редко. Впрочем, не стоит упускать шанс поиграть и с этой сборкой, например, при получении раннего Пылающего жироменталя на Рено.
#10 Победные игры наг стартуют с Иссушителя Змеиных Колец. Эта нага дает и темп, и экономику и позволяет прокачать ключевых наг. Чем больше заклинаний за игру будет разыграно, тем сильнее наги будут в поздней игре.
Первая сборка играет через Рисующегося байкера. Ему важно каждый ход получать перерождение с чародейства Утомленного мага. Не менее важен на столе и Ривендер, а оставшиеся места лучше всего занять нагами с божественными щитами. Кроме наг, неплохо в команду может зайти Крылобег. Как и для всех сборок, качающихся во время боя, всегда стоит помнить про Поэта. С его помощью Гость жуткого чаепития или Пустынная мерзость могут навсегда запомнить статы, полученные в бою.
Потенциал второй сборки наг заметно выше. Она играет через Землекрушительницу. Лучший напарник Крушительницы — Стратег Темного Гребня. В идеальной игре именно с него стартует сборка. Чтобы сборка могла всерьез претендовать на победу, на столе нужны как минимум две Крушительницы, и затем уже разыгрываем всех наг с экономикой. Не стоит забывать и про разыгрывание заклинаний. Кроме Иссушителя, здесь также хорошо помогает Бранн.
#9 В текущем сезоне мурлоки очень неплохо играют через забаф руки. Сборка начинает работать, когда на столе появляется Соленожабр-первопроходец.
- Идеальная карта в руке под забаф — это Вертлявый разведчик, желательно золотой. Также подойдет Водный счетовод или любой другой мурлок с токсичностью или божественным щитом.
- Забаф Соленожабра и карты в руке, как правило, идет через заклинания, поэтому важно их усилить. Разыгрываем каждого Мелководного мистика и смотрим, есть ли в игре Кудесник Скверны или Тихая мыслительница.
- Лучшее заклинание для усиления — это Морская похлебка, на столе стоит найти место для Гормлингового гурмана. Чтобы Похлебка работала на максимум, важно получить как можно больше дополнительных свойств: божественный щит, перерождение и т. д. Максимальный набор могут дать Пузырьковый стрелок или Ученик мурлока-шпиона.
Заметно усиливает сборку Бранн. Палеомурлок, Мистик, Гурман, Мурчаль — очень много кличей, которые отлично работают с мурлоками. Ну и помним про проверенных бойцов сборки через забаф руки — Басожабра и Хорового мурлока.
И еще одна сборка, основа которой состоит из мурлоков. Когда соперников не догнать по характеристикам, вспоминаем про токсичность. Закупаем максимум токсичных мурлоков: Адаптирующегося предка, Оперного иcполнителя, Ученика Шпиона, и максимум Басожабров, чтобы призывать токсичных мурлоков из руки. На оставшиеся места ставим Лироя, Рубаку Пронзающего Гребня или Смертоносную спору. В текущей мете, где довольно много сборок с огромными характеристиками, токсичные мурлоки очень часто занимают хорошие места.
#8 У механизмов играют две сборки. Первая собирается через Энергоцарицу, а вторая — через Заряженного Электрона.
Сборка Царицы чуть слабей и как всегда страдает от очень маленького запаса здоровья. На столе нужны Царицы и парочка Блокоботов. В середине игры, очень много темпа сборке дает Смазочный бот. Но чтобы атаки было действительно много, важна генерация заклинаний. Чаще всего с этим помогают Робосуфлер или Гость с перерождением. Основная боевая сила — это Блокоботы, поэтому нужно помнить про восстановление божественных щитов. Стоит упомянуть Голографохода, который поможет всем мехам получить божественные щиты, перерождения и призыв роботов, а также Электрона — сборка получит хотя бы минимальный запас здоровья.
Вторая сборка стартует, как правило, со связки Разболтавшегося рем-бота и Мехагнома-переводчика, затем на столе должны появиться Драккари и Электрон. Только в этот момент магнетизмы в конце хода начинают работать на полную катушку. Эту компанию отлично дополняют Голографоход и Блокобот. Потенциал сборки на полную раскрывается на шестом уровне таверны. Только здесь Рем-бот имеет шанс примагнитить к себе Чудовище доктора Бума, а Голограф добыть его во время боя. Бум может и сам постоять на столе, ведь после перерождения он появляется с большими статами.
Стоит вспомнить и про еще одну сборку через Механизмов предков. Кроме самих Роботов, на столе должны стоять Автосборщики и Ученицы Кангора, подойдет также и Ривендер. На большинстве героев сборка не позволяет побеждать даже при хорошем заходе. Тем не менее, Роботы становятся заметно больше под командованием Короля Лича, Ахалая или Терона. Эта троица всегда претендует на первое место в играх с мехами.
#7 Следующая сборка на полную использует новую механику сезона — усиление заклинаний. Чтобы сборка заработала, необходимо найти Кудесника Скверны, т. е. в игре должны быть демоны или драконы. Следующая важная деталь — это Драккари. Чем сильнее будут заклинания, тем сильнее будет сборка. Ну и последняя необходимая деталь — это генерация заклинаний. Идеален тут Огненный собиратель, заклинание которого будет усиливать сразу весь стол. Сборка может играть и с Гостем, но тогда важно подобрать разные типы существ в армии. Основа сборки дополняется любыми картами, которые позволяют получать максимум Блестящих колец или Пропавших чайных сервизов каждый ход: Крылобег, Мрачноглаз, Озеленитель, Ривендер. При хорошем заходе сборка всегда претендует на победу, но все же ей нужно время, чтобы разогнаться по-настоящему.
СИЛЬНЕЙШИЕ СБОРКИ
#6 Открывают список сильнейших пираты с прокруткой карт. Основа для победы пиратов закладывается в середине игры. На столе должен появиться Пройдоха с дублонами, а лучше сразу две Пройдохи. Стоит обратить внимание и на Вороватого плута, который поможет получать еще больше золота. Очень полезна также Разносчица пороха, она позволит не проигрывать битвы в середине игры, а в поздней игре даст пиратам атаку. Следующие несколько ходов, как правило, стоит потратить на увеличение максимального запаса золота и уже затем искать ключевые карты поздней игры. В первую очередь это конечно же Гнусный друст. Чем больше будет этих пиратов на столе, тем лучше. Отлично заходят на стол Космический волк и, конечно же, Бранн.
#5 Жуки больше не цари зверей, их место занял Силитид-копатель. Получить его нужно как можно раньше. Чтобы сборка могла претендовать на победу, важно максимально прокачать хрип этого зверя. После появления Силитида на столе несколько ходов стоит посвятить именно прокачке хрипа. На столе должно быть много призывов, а Силитид должен погибать последним — в этот момент подойдут не только звери, но и, например, нежить. Пока хрип качается, стоит заняться поиском ключевых карт поздней игры: Крылобег, Ара и Ривендер. Оставшиеся места на столе занимают лучшие боевые звери — Пещерная гидра и Савраска.
#4 Свинобразы сейчас очень сильны на полях сражений. Как и обычно залог их победы — это раскачанные самоцветы. Лучшие карты для этого — Колючий волынщик и Малыш Терновая Мантия, не стоит забывать также про Бесстрашного гурмана и Дремлющего терноплета. Далее на столе должны появиться Три свинобразика, Ривендер и Колючая ведьма, а самым грозным бойцом должен стать Оскверненный дыбошкур.
Золотая версия любой из этих карт, делает стол заметно сильней. Помним, что Дыбошкура можно позолотить заклинанием. Если в игре есть звери, то стоит найти на столе место и для Крылобега. Свинобразы, которые играют со Свиноцартом и, например, Яркобрюхим вождем, как правило, чуть слабее, но также могут занимать высокие места.
#3 Калесгос уступил место самого могучего дракона полей сражений. Теперь его занимает Огневой пробудитель. При появлении на столе Пробудителя важно как можно быстрее наладить генерацию заклинаний. Важно количество заклинаний, а не качество. Тут отлично заходит Профи-поджигатель, также стоит обратить внимание на Собирателя и Гостя. Озеленитель, в идеале с неистовством ветра, также может давать очень много заклинаний в связке с тем же Собирателем или Гостем. Пробудитель дает временные статы, поэтому сборка становится намного сильней, если на столе появляются Поэты или Таресгоса. Их стоит позолотить, чтобы запоминать удвоенные статы, поэтому не пропускаем заклинание Очи матери-земли. И еще один важный момент: огромные статы драконов накрываем сверху божественными щитами. В этом помогут Янтарный страж и Надина Красная.
#2 Закрывает список сильнейших сборок нежить через атаку. На столе должно быть как можно больше призывов нежити — тут идеальны Безрукая Отрекшаяся и Агент-убийца. По-настоящему огромную атаку помогает получить Друстский мясник. С ним атака нежити растет очень быстро. Идеальными целями для заклинания Мясника будут Дворецкий смерти Мороуз или Мумификатор. Мясника может заменить или дополнить ранняя связка Ануб'арака короля нерубов и Ривендера. Нойзул Многоликий также может неплохо зайти на стол, давая всей нежити дополнительные статы.
ЛУЧШАЯ СБОРКА
#1 Первое место в нашем списке занимают демоны на пожирании таверны. У сборки есть две вариации.
Первая работает через урон по герою и должна была встретится в нашем списке пораньше. Для своей работы она требует довольно много редких компонентов: Инквизитора снов, Пепельного осквернителя и Безумного стражника жути. Пожалуй, только Малчезара, принца танца заполучить довольно легко. Но если комбинация сложилась, то демоны довольно быстро набирают статы. Используем бесплатные обновления Малчезара и разыгрываем все дешевые заклинания.
Ну и наконец, настоящий чемпион, а не его младший брат. Лучшие демоны играют через Теневую танцовщицу, Кудесника и Стражника жути. Сборке важно раскачать заклинания, в частности Посох изобилия. Поэтому Кудесника стоит усилить Драккари. Важно и количество разыгранных заклинаний, в идеале, конечно же, Посохов. Поэтому на столе неплохо будут смотреться Таурен-духостранник, Ривендер и Крылобег.
Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзене. Включайте уведомления, чтобы не пропустить выход новых статей.