Найти в Дзене
ROSSKO Розница

ГРМ: вечная цепь против простого ремня. Кому победа?

Газораспределительный механизм (ГРМ) – сердцебиение вашего двигателя. Его привод, цепь или ремень, обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней. Какой вариант надежнее, долговечнее и выгоднее? Развеиваем мифы и помогаем сделать правильный выбор. (Картинка/гифка с анимацией работы цепного и ременного приводов) Цепь ГРМ: миф о вечности "Цепь — навсегда!" — распространенное заблуждение. Да, цепь устойчива к внешним воздействиям, но и у нее есть слабые места. Плюсы: — Стойкость к грязи, влаге, температуре. — Работа на высоких оборотах. Минусы: — Дорогое обслуживание. — Зависимость от масла. — Сложная диагностика. — Риск перескока при неправильной буксировке или запуске "с толкача". Ремень ГРМ: реабилитация "расходника" Современные ремни ГРМ — это уже не те "резинки", что были раньше. Они стали значительно прочнее и надежнее. Плюсы: — Доступная цена. — Простая диагностика. — Независимость от масла. Минусы: — Чувствительность к внешней среде. — Ограниченный ресурс и необходимость регул

Газораспределительный механизм (ГРМ) – сердцебиение вашего двигателя. Его привод, цепь или ремень, обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней. Какой вариант надежнее, долговечнее и выгоднее? Развеиваем мифы и помогаем сделать правильный выбор.

(Картинка/гифка с анимацией работы цепного и ременного приводов)

Цепь ГРМ: миф о вечности

"Цепь — навсегда!" — распространенное заблуждение. Да, цепь устойчива к внешним воздействиям, но и у нее есть слабые места.

Плюсы:

— Стойкость к грязи, влаге, температуре.

— Работа на высоких оборотах.

Минусы:

— Дорогое обслуживание.

— Зависимость от масла.

— Сложная диагностика.

— Риск перескока при неправильной буксировке или запуске "с толкача".

Ремень ГРМ: реабилитация "расходника"

Современные ремни ГРМ — это уже не те "резинки", что были раньше. Они стали значительно прочнее и надежнее.

Плюсы:

— Доступная цена.

— Простая диагностика.

— Независимость от масла.

Минусы:

— Чувствительность к внешней среде.

— Ограниченный ресурс и необходимость регулярной замены.

— Обрыв может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Так что же выбрать?

Однозначного ответа нет. И цепь, и ремень имеют свои плюсы и минусы. Выбор зависит от конкретного двигателя, ваших финансовых возможностей и стиля вождения. Главное — своевременное обслуживание!

👍 А какой привод ГРМ у вас? Делитесь опытом в комментариях! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи об автомобилях!