Газораспределительный механизм (ГРМ) – сердцебиение вашего двигателя. Его привод, цепь или ремень, обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней. Какой вариант надежнее, долговечнее и выгоднее? Развеиваем мифы и помогаем сделать правильный выбор. (Картинка/гифка с анимацией работы цепного и ременного приводов) Цепь ГРМ: миф о вечности "Цепь — навсегда!" — распространенное заблуждение. Да, цепь устойчива к внешним воздействиям, но и у нее есть слабые места. Плюсы: — Стойкость к грязи, влаге, температуре. — Работа на высоких оборотах. Минусы: — Дорогое обслуживание. — Зависимость от масла. — Сложная диагностика. — Риск перескока при неправильной буксировке или запуске "с толкача". Ремень ГРМ: реабилитация "расходника" Современные ремни ГРМ — это уже не те "резинки", что были раньше. Они стали значительно прочнее и надежнее. Плюсы: — Доступная цена. — Простая диагностика. — Независимость от масла. Минусы: — Чувствительность к внешней среде. — Ограниченный ресурс и необходимость регул