Больше всего в своей работе я, пожалуй, люблю отсутствие однообразности при работе с детьми. Все, что касается организации и взаимодействия с детьми полностью ложится на плечи учителя. Урок можно организовать в виде игры, провести тренинг, ну и конечно же сделать какой-нибудь творческий мастер-класс. Проектная деятельность хоть и выглядит в требованиях и запросах образовательных учреждений ужасно (а оно так и есть), все таки подразумевает сотворческую деятельность педагога и ученика, просто направлена она в сторону науки. "Всё высокое и прекрасное в нашей жизни, науке и искусстве создано умом с помощью фантазии, и многое – фантазиею при помощи ума" Николай Иванович Пирогов Ну вот мы и решили с учеником 10 класса подойти к теме его проекта творчески. Проект был о строении и функциях белков. Тема хорошая, но давно пройденная и заезженная что ли Решили делать памятки и модели, отражающие структуры белков. Ну, разве не шикарно? Просто, быстро и недорого, дак еще и с пользой для ученика, сд