Уральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ), ведущий российский производитель современных средств борьбы со льдом под брендом «Бионорд», подвёл коммерческие итоги зимнего сезона 2024/25. По результатам продаж лидером портфеля стал многоцелевой реагент Bionord Universal, обеспечивший наибольшую долю в розничном обороте предприятия. Как отметила руководитель направления дистрибутивных продаж Торгового дома УЗПМ Мария Перевозова, интерес рынка обусловлен сочетанием трёх факторов: широкой сферой применения, стабильной технологической эффективностью и подтверждённой экологической безопасностью. Состав, изготовленный по запатентованной технологии «Единая гранула», равномерно распределяет активные компоненты и сохраняет работоспособность при температурах до –30 °C. В результате наледь быстро превращается в рыхлую массу и удаляется без ущерба для различных видов покрытий. Благодаря этим свойствам Bionord Universal востребован широким кругом потребителей – от крупных управляющих компани
Bionord Universal стал самым востребованным противогололёдным материалом сезона 2024–2025
20 июня20 июн
1
2 мин