Найти в Дзене
Татьяна Родина

Получила наследство и решила развестись, но услышала предложение мамы мужа, от которого волосы встали дыбом

Получила наследство и решила развестись, но услышала предложение мамы мужа, от которого волосы встали дыбом

Даша даже приподняла бровь, не в силах поверить в услышанное. Мама мужа, сидевшая перед ней, кивнула утвердительно, и Даше показалось, она услышала, как щёлкнули зубы этой женщины.

— А что такого в этом, Дашенька? Тем более что это обойдётся совсем недорого. Я не понимаю твоей реакции. Да я на твоём месте радовалась бы! — женщина смотрела на неё с каким-то странным блеском в глазах.

— Да я смотрю, вы по жизни вообще весёлая, за деньги такое предлагать! — не сдержалась Даша, намекнув на странность той, что сидела перед ней с абсолютно безумным предложением.

В глубине души Даша давно знала, что семейка у мужа особенная, как и он сам. Но это, кажется, была последняя капля. В её сознании проносились картины прошлого — как всё начиналось, как она связала с этим человеком свою судьбу. Даже мать просила подумать, присмотреться к жениху получше. Ну куда там...

Теперь-то Даша понимала, что не друзья и родные были слепы и не разглядели сокровище. Это она ослепла. Да настолько, что совершила ошибку. Благо, поправимую.

С мужем она познакомилась четыре года назад, три из которых была уже за ним замужем. Знакомство произошло... и где бы вы думали? В спа-салоне! Мирон привёл туда свою мать — мол, подарил женщине полный комплекс услуг на закате молодости. А пока его маменька занимались специалисты, он активно флиртовал с милой девушкой-администратором, коей и была Даша.

— Ведь мама у меня одна, её нужно беречь, баловать! — говорил он тогда, и Даша думала: как похвально, что сын может быть таким заботливым! Она даже озвучила это мужчине.

Мирон весь расцвёл от её похвалы и зарделся, как маков цвет:

— Вот вы меня понимаете! А некоторые думают, что я маменькин сынок. Но ведь это же не так! Просто мама — одинокая женщина, кто же, как не я, позаботится о ней?

Дарья и сама воспитывалась одной только матерью, а потому могла понять чувства мужчины. Да и его мать ей показалась очень приятной, открытой женщиной и совсем не старой.

— Мама о внуках мечтает, — говорил тем временем Мирон, закатывая мечтательно глаза. — А вы? Ну, до внуков мне ещё, конечно, рановато, но детей хочу, и очень даже! Но знаете, Дашенька, в наше время сложно найти человека, который бы понимал, поддерживал, с которым был бы, так сказать, симбиоз душ и тел. Мне пока не повезло встретить такую женщину, но я в поисках!

— И что же вы сделаете, когда найдёте? — спросила она.

— Отдам ей своё сердце! Буду на руках носить, баловать! Моя женщина будет самой счастливой!

Даша задумалась. Конечно же, она не раз слышала такие заявления от мужчин. Вот только обычно дальше слов их обещания не заходили. Она внимательно посмотрела на мужчина. Что-то в нём привлекло её, не давало покоя. Позже она поймёт, что именно, но случится это уже после того, как она выйдет за него замуж.

До свадьбы Мирон и правда вёл себя как лучший образец мужского достоинства, и даже его мать относилась к ней как к родной дочери. Всё изменилось именно после свадьбы, которая, к слову сказать, была очень скромной и совсем не такой, какой она мечтала.

И самое обидное — для Даши это было неожиданностью! Ведь Мирон и его мать сами занимались организацией, и, со слов, всё должно было пройти просто шикарно. На деле из шикарного было только платье невесты, и то она оплатила его себе сама. Остальное внезапно оказалось скромным и даже местами бедным.

— Ну так получилось! Мы правда с мамой старались, всё организовывали, хотели сюрприз тебе сделать. Ты же понимаешь! Но ресторан друга закрылся, и аванс тот не вернули. А певица, которая должна была обеспечить нас живой музыкой, заболела. А торт... кондитер срочно уехал на похороны. Родная, я понимаю, ты расстроена. Но ведь главное, что мы с тобой муж и жена! У нас ведь всё впереди — медовый месяц в потрясающе красивом месте! Так что ты не грусти!

Потрясающим местом Мирон обозвал посёлок дачного типа, куда привёз молодую жену.

— А это что такое? Ведь ты же говорил... — начала было Даша.

— Ну я же обещал тебе отдых в живописном месте! Ты посмотри, как же здесь красиво! Мама договорилась, и этот домик наш на целый месяц!

— Но ведь ты же говорил про море!

— Родная, ну зачем на море, если рядом такое прекрасное озеро! А пляж, коктейли, экзотика...

Из домика выползла — по-другому не скажешь — старушка неопределённого возраста и подошла к молодожёнам, вручила им по рюмке. Её поздравление утонуло в громком мычании быка, привязанного неподалёку. Вот тебе и коктейли, и вся экзотика...

Мирон потом долго просил прощения, а Дашка-дура простила. Наивная была, верила, что всё ещё можно исправить, и просто не понимала простейшей истины: не жена нужна Мирону, а служанка для его матери.

После медового месяца всё вроде устаканилось. Жили втроём, экономили, чтобы поскорее приобрести своё жильё. Мама мужа хоть и вела себя смирно, но жить с ней удовольствия не доставляла. А ведь приходилось — муж настоял на этом.

Даша и сама не заметила, в какой момент из жены она перевоплотилась в горничную. Мама мужа умело манипулировала, и Даша выполняла все её приказы. Глаза потихоньку открывались — она стала замечать истинное к ней отношение мужа и его матери, стала понимать, что окружающие были действительно правы.

И ещё — ей некуда теперь было деться. Можно было бы к матери, но та ещё перед свадьбой сказала дочери, что если та выскочит замуж за этого охламона, к ней пусть потом не бежит плакаться. Обиделась, что дочь не послушала материнского совета.

Нет, Дарья, конечно, попыталась — позвонила матери и даже заночевала один раз у неё. Но та весь вечер читала ей нотации, а на утро вызвала зятя и передала ему дочь с рук на руки, как ненужную вещь.

Ещё и мама мужа подливала масло в огонь, настраивая сына против невестки:

— Да-да, не ожидала я от тебя, что ты к нам так плохо относишься! Мы всё же для тебя, а ты к матери поехала жаловаться! Я думала, мы твоя семья! Ждала, что ты со мной своими бедами поделишься. А ты...

Даша молчала. У неё опустились руки — муж за неё даже не заступился. Мать его вообще с того дня словно с цепи сорвалась, и не было конца и края её упрёкам.

— Ребёночка вам нужно! — заявила однажды мама мужа.

От чего у невестки глаза на лоб полезли.

— А ты что смотришь? Ну уж пора! Ты не молодеешь, да и сынок мой тоже! Я хочу успеть с внуками понянчиться!

Даша ужаснулась, осознав, что мама мужа отслеживала её цикл. А ещё в душе посмеялась — ведь она принимала средства предохранения, давно решив, что детей в такой семье не хочет.

А потом внезапно ей счастье привалило! Один телефонный звонок изменил всё.

— Дарья Андреевна? Это нотариус. Не могли бы вы явиться?

Мужской голос назвал адрес, и она тут же рванула туда, ощущая буквально кожей перемены к лучшему. И она не ошиблась! Сестра покойного Дашиного отца почила и оставила всё своё имущество племяннице. Нужно было только принять наследство и дождаться срока вступления в него.

Ох, и сложно же это было скрывать! Но Дарья крепилась. Вот только её радость не осталась незамеченной — мама мужа быстро пронюхала, тут же навела справки и узнала правду.

Разразился скандал, в котором Даша впервые чётко озвучила свою позицию:

— Я подаю на развод! — сказала она тихо, но твёрдо, когда в неё полетели упрёки.

Мирон подскочил, мама мужа побледнела. А невестка просто вышла и отправилась проветриться.

— Ты видишь, сыночка, твоя жена никогда не считала нас своей семьёй! Только наследство получила — и сразу же разводиться приспичило! Но мы ведь не лыком шиты! — донеслось ей в спину.

И вот теперь мама мужа сидела перед ней и наивно хлопала глазами, будто то, что она предложила, абсолютно нормально и в порядке вещей.

— Да вы рехнулись оба! — Даша передёрнула плечами от непроизвольного озноба, пробежавшего по коже, стоило ей представить реализацию плана мужа и его матери.

— Дашенька, детка, ну надо согласиться! Мы просто отдалились, поэтому тебе кажется, что мы тебя не ценим. Но это не так, родная! Мы просто выросли из тех отношений — пора укрепить нашу семью! Миронша прав!

— Дашенька, вам просто нужен ребёночек! Он вернёт в ваши отношения ту искру, которая пропала. Ну согласись, это отличный вариант, чтобы не рушить семью! — мама мужа продолжала с каким-то нездоровым энтузиазмом.

Даша покачала головой, не понимая: они что, издеваются, или им нравится смеяться над ней? Но нет — и мама мужа, и сам Мирон смотрели серьёзно, кивали, поддакивая собственным словам.

— Вы понимаете, что вы мне предлагаете? — голос невестки дрожал.

— Ну а что тут такого? Мы же понимаем — у тебя проблемы. Ты не можешь родить, но это же не значит, что не можешь стать мамой! Какая разница, в чьём чреве будет расти ребёнок, если потом он будет твоим? Я же сказала — мне не сложно сделать это для вас! — глаза мамы мужа блестели каким-то нездоровым блеском.

— Да, Дашенька! Мама же хочет как лучше! Ты просто представь — для тебя это будет совершенно безболезненно! Никаких неприятных процедур, врачей! Твоя фигура не испортится, но при этом ты будешь матерью!

— Простите, но мне нужно подумать, — Даша вышла из комнаты, а потом на балкон.

Стоя там на ветру, она похлопала себя по щекам, чтобы удостовериться, что всё это ей не почудилось. Затем достала телефон и набрала номер больницы:

— Алло, скорая? Мне кажется, мой муж и мама мужа сошли с ума!

Продиктовав адрес, Даша вернулась в квартиру и занялась сбором вещей. От этого занятия её отвлёк муж и его мать своим разговором:

— Даша, что ты делаешь? Ты что, отказываешь нам?

Мама мужа перешла уже на истерический крик, дёргалась к невестке, но Даша, остановившись и посмотрев на мужа, сказала:

— Ты только тронь меня — и я за себя не ручаюсь! То, что вы предложили, — это бред сумасшедших! Хотя я догадываюсь, зачем всё это. Сложно отпустить денежки, которые вам не принадлежат, да? Или не хотите выпускать из рук служанку? Но это моё наследство и мой шанс вырваться из вашего дурдома! Вы оба чокнутые, и сегодня я окончательно убедилась в этом!

В этот момент в дверь позвонили, и Даша пошла открывать. На пороге стоял врач и два санитара. Она пропустила их в квартиру. Пока те пытались выяснить у Мирона и его матери, что случилось, женщина творила такое, что врачи таки увезли её в тот день. После кучи анализов её упекли на лечение в психиатрическую лечебницу.

Ну а сама Дарья на всякий случай тоже записалась к психологу — проработать проблемы, нажитые в браке. Она вернулась на работу, сменила номер телефона, развелась и зажила счастливо.

Чего не скажешь о бывшем муже, который теперь носит передачки матери и винит во всём бывшую жену, которая отказалась, чтобы его мать родила им ребёночка.