История эта вымотала меня до предела. Я долгое время не могла прийти в себя и впала в какое-то уныние. Папенька несколько дней ночевал в моей квартире и тоже хандрил, а потом вроде очухался и с утроенной силой принялся за дело. Он прям поставил перед собой цель: посадить всех причастных. С одной стороны, я его понимала, ведь он мог оказаться на месте всех этих товарищей, если бы не Мухин. Мне много раз снился один и тот же сон: вот заходит дядя Рома с товарищами в форме, они обыскивают квартиру, находят тот самый сверток и уводят папеньку под белы рученьки. И у меня появляется новый папенька, ну, шеф то есть… Дядя Рома занимает кресло отца, и все счастливы… Но не тут-то было…
Папенька не переставал восторгаться Мухиным. Еще бы! Аркаша вытащил его хвост из капкана, когда тот почти захлопнулся. А вообще, я первый раз видела, что папенька так к кому-то был расположен. А он почти поселился в том отделе, каждый день туда мотался.
Меня тоже постоянно дергали. Объявился совладелец компании, которому поведение шефа совсем не понравилось. И он начал свое внутреннее расследование. В общем, Юрию Львовичу отвертеться тоже не удалось, хотя он пытался. Каждый получил то, что заслужил. Никогда бы не могла подумать, что пропажа украшений выльется вот в такую историю, которая сорвет маски с некоторых персонажей…
Маменька пыталась всячески выкрутиться, все отрицала. Но дядя Рома ее подвел, потому что пошел на сделку со следствием, видать, не хотелось тянуть лямку. В один из дней, когда Мухин меня снова дернул, мы с маменькой столкнулись в коридоре. Из холеной дамы она превратилась в поникшую женщину, которую изрядно помотала жизнь. Сердце ёкнуло… Как бы я не пыталась отогнать от себя мысли о ней, при встрече они снова всплыли. Мы пересеклись взглядами…
- Ну, чего смотришь? – хриплым голосом спросила маменька. – Радуйся! Посадила мать!
- Я? – растерялась я.
- Бестолковая, никчемная курица, вся в отца! – гаркнула она. – Так и будешь прозябать на дне!
Я не успела ничего ответить, потому что товарищи, которые ее сопровождали, тут же увели маменьку. Мне стало не по себе. Неужели мама и, правда, меня всю жизнь считала никчемной?
- Рита, ты чего тут стоишь? – высунулся из кабинета Мухин.
- Иду, - пробормотала я.
Зашла в его кабинет, заняла привычное место и приготовилась по тридцать пятому кругу отвечать на вопросы. Но на этот раз Мухин не спешил их задавать. Поставил передо мной стаканчик с кофе, видать, только сбегал за ним, ну, или отправил кого-то. Что за повод, интересно?
- Прокурор рассмотрел все материалы, - начал Мухин.
- И? – внутри все сжалось.
- И в течение 10 дней дела окажутся в суде, - произнес он.
- Понятно, - кивнула я. – Поздравляю…
- Как-то не очень искренне, - заметил Аркаша.
- Я, правда, рада за тебя, просто устала от всего этого… - объяснила я свое состояние.
- Понимаю, я с завтрашнего дня ухожу в отпуск на две недели.
- Ты его заслужил, - улыбнулась я. – Все? Я могу идти?
- Ну да, - кивнул Мухин. – Хотя… Рит…
- Не надо, Мухин, - покачала я головой.
- Но почему? – спросил он.
- Я знаю, что ты хочешь сказать, поэтому не надо, - повторила я.
- Но ты даже не дослушала!
- Давай оставим все, как есть, - произнесла я и шагнула за дверь.
Хотелось скорее оказаться подальше от этого места. Я попрощалась с Ведровым и выскочила на улицу. Вдохнула морозный воздух и только сейчас поняла, что, оказывается, наступила зима. Раньше я безумно любила это время года. Но сейчас оно вызывало какое-то уныние… Я добралась до дома и заняла свое привычное место у окна. Пора бы задуматься, что я буду делать дальше. Финансовая подушка на глазах сдувалась и становилась все меньше. Нужно было что-то решать. Я снова открыла сайт с вакансиями, пролистала новые предложения и снова закрыла. Нет, определенно все не то… А, может, мне вообще стоит уехать? Только куда? Этого я тоже не знала… В общем, какая-то беспросветная безнадега…
Вечером заехал папенька, глаза его сверкали, да и настроение было отличным.
- Чего кислая опять? – поинтересовался он.
- Есть повод для радости? – поинтересовалась я.
- Мне не нравится твое настроение, - покачал головой отец.
- Мне оно самой не нравится, но ничего поделать с собой не могу, - вздохнула я.
- Значит, так, собирайся, - распорядился он.
- Куда? – насторожилась я.
- Завтра летишь в отпуск, - папенька вытащил небольшую папку и протянул ее мне.
- В смысле в отпуск? Я вообще-то нигде полгода не работаю, у меня и так отпуск, - нахмурилась я.
- У тебя две недели отпуска перед первым рабочим днем, поняла?
- Нет, ты о чем вообще?
- Может, тебя вместо отпуска к доктору отправить, пусть подлечит, - задумчиво пробормотал папенька.
- Послушай! – разозлилась я.
- Нет, Рита, это ты послушай! – перебил он меня. – Хватит уже страдать, думаешь, мне легко? Нисколько! Но жизнь у нас одна, и не нужно растрачивать ее впустую. Так что давай, собирай чемодан, я завтра утром заеду и отвезу тебя в аэропорт.
- Куда я хоть еду? – буркнула я.
- Хотел тебя на север к медведям отправить, но передумал. На море ты летишь, греть свои кости, - усмехнулся папенька.
- Я вообще-то не успею собраться, - проворчала я.
- У тебя вся ночь впереди, - развел руками он. – Ладно, я побежал, у меня еще дела…
- Стой…
- Ну, что еще? – нахмурил брови папуля.
- Я сегодня маму видела…
- Рита… - простонал он. – Давай не будем…
- Она сказала, что я никчемная и бестолковая… Вся в отца… - выдавила я из себя.
Отец подошел ко мне, взял за плечи и заглянул в глаза.
- Рит, пусть говорит, мы-то знаем, что это не так, - серьезно произнес он.
- Ну, почему так? Почему она так поступила? – всхлипнула я.
Мне хотелось об этом поговорить, надоело держать в себе.
- Хочешь поговорить? – спросил отец. – Давай поговорим… Мать твоя, ну, как бы помягче выразиться, алчная особа, жаль только, что я в этом не сразу разобрался. Она никогда никого не любила, кроме себя, естественно. Всегда жила в свое удовольствие. И тебя она родила только потому, что я ей условие поставил. Ну, какая семья без ребенка…
- Почему ты с ней раньше не развелся? – спросила я.
- Потому что любил ее, - пожал плечами он.
- Разве так бывает? – удивилась я.
- Поверь, бывает. Я вроде умом понимал, что ерунда какая-то происходит, а сердцем все равно был с ней. Даже тогда, когда Мухин мне обо всем рассказал, я до последнего думал, что все не так, пока своими глазами не увидел. Тут-то и понял, что все, хватит… Так что иногда не знаешь, что лучше: любить или не любить… А это все пройдет, возможно, через некоторое время ты остынешь, все обмозгуешь и примешь эту ситуацию такой, какая она есть. Ну, не изменить ничего, понимаешь? Не все от нас зависит. Так что ты давай собирайся и выбрасывай из головы все эти мысли.
Отец крепко обнял меня и через пару минут испарился, вручив папочку с билетами. Может, оно и к лучшему, как думаете? Я потащилась перебирать свой гардероб. Побросала в чемодан какие-то платьица, особо не заморачиваясь. Раньше в отпуск мы ездили с Лелькой, а теперь… Я вообще осталась одна…
Кстати, по слухам Семкина вышла замуж и уехала со своим избранником со своим избранником. Я искренне порадовалась за нее, еще бы в таком возрасте замуж выйти! Но самое интересное, что все свое имущество она продала и купила дом у моря. Видимо, решила свинтить подальше от внуков и снохи. Ну, а что? Имеет право, как-никак… Семыч тоже умотал, прикрыл свою контору и скрылся. Может, вернулся к своей даме, на которой жениться планировал, может, еще куда подался, кто его знает… В общем, жизнь расставила все по своим местам…
Папенька, как и обещал, заехал утром и отвез меня в аэропорт. Всю дорогу он безостановочно болтал. Мне это показалось странным, обычно папенька говорил по делу, а так и слова из него не вытянешь. А тут прям рот не закрывался. Он выгрузил мой чемодан, сопроводил до дверей и подмигнул на прощание. Я хотела было задать ему парочку вопросов, но папенька тут же улизнул. Пришлось идти на стойку регистрации. Я прошла все необходимые формальности и оказалась в зале ожидания. Через час объявили посадку, я соскребла себя с кресла и отправилась к нужному выходу. Добралась до своего места и не поверила своим глазам! На соседнем кресле восседал Мухин!
Аркашка вытаращил глаза. Кажется, для него мое появление тоже было полной неожиданностью. Ну, или он очень умело играл…
- Ты что тут делаешь? – нахмурила я брови.
- Видимо, то же, что и ты, - пробормотал он.
Я покрутила головой и поняла, что обратного пути нет. Пришлось занимать свое место. Тут ожил мой мобильник, я посмотрела на экран: прилетело сообщение от папеньки: «Приятного отдыха! Мухина не обижай, отличный парень!»
Вот папенька! Вот жук! Других слов у меня просто не было! Ну, я ему строю, когда вернусь! Тут я с удивлением обнаружила, что внутри вновь появились эмоции, которых вот как уже полгода не было. Мухин косился на меня, не решаясь заговорить. Пришлось сделать это за него.
- Ты знал? – поинтересовалась я.
- Нет, начальник выпнул меня в отпуск, сказал, что достал путевку. Я подумал, что что-то не так, какая путевка? Да еще и так далеко, но заморачиваться не стал, потому что устал. Отдыхать, так отдыхать, - пояснил он.
- Прекрасно! – воскликнула я. – Вот папенька!
- Я так понимаю, что это Олег Дмитриевич постарался?
- Он самый… - проворчала я.
В общем, сюрпризы на этом не закончились. Поселили нас с Мухиным в один отель и в один номер. И что я вам хочу сказать… Это были лучшие две недели в моей жизни! Мухин в отделе и Мухин за отделом – совсем разные люди… Время пролетело незаметно, возвращаться не хотелось. Так бы и осталась там.
Кстати, ситуация с Юленькой тоже прояснилась… Если бы не мой вспыльчивый характер, всего этого можно было избежать. Вот только «бы» мешало… Все оказалось проще некуда: дама была очень предприимчивой и заманила к себе Аркашку под предлогом сломанного крана в ванной. В общем, по словам Мухина, не было у них никакого романа и быть не могло.
Через две недели мы снова оказались на Родине. Папенька на этот раз встречать меня не поехал, видать, решил не отвечать на неудобные вопросы. Но вечером все же позвонил, приказал явиться к нему на работу в десять утра. Я попыталась ему бросить парочку претензий, ну, так, для проформы. Но тут же услышала, что папеньке некогда.
Мухин уехал на работу раньше, к восьми. Да, вы правильно поняли, вернулись мы уже в качестве пары. Ну, я по крайней мере, так ощущала, не знаю, что там у Мухина было на уме…
К десяти часам я отправилась к папеньке на работу. Он встретил меня на проходной.
- Проходите, Маргарита Олеговна, - с улыбочкой произнес папенька.
- Знаешь что? – прошипела я.
- Оставить! – скомандовал он. – Пойдемте, я покажу вам ваше рабочее место.
Тут моя челюсть совсем отпала и осталась там, на проходной. Рабочее место? Он, что, серьезно? Папенька потащил меня по коридору на второй этаж. Распахнул дверь одного из кабинетов.
- Прошу, - сделал он жест рукой.
- Ты вообще в своем уме? – опешила я.
- Ах, да, сейчас я тебя с твоим начальником познакомлю, - ехидно так проговорил папенька.
И как вы думаете, кто появился на пороге кабинета через пару минут? Мухин собственной персоной!
- Знакомьтесь, Маргарита Олеговна, ваш непосредственный начальник – Аркадий Борисович, - выдал папуля. – Он введет вас в курс дела.
Мы с Мухиным уставились на папеньку. Тот же быстренько испарился в неизвестном направлении.
- Только не говори, что об этом ты тоже не знал! – не сдержалась я.
- Не поверишь, не знал, - мотнул головой Аркаша, - только сегодня начальник на оперативке объявил о переводе…
- Мда… - протянула я.
Так мы с Мухиным стали не только влюбленной парой, но и коллегами. Но это совсем другая история…
От автора: Доброе утро, дорогие друзья! Вот мы с вами и закончили историю про Мухина и Комарову. Небольшое послесловие будет вечером. Всем хорошего дня!