Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор фильма Всё будет отлично

Уже через две минуты после просмотра спектакля «Всё будет замечательно» я
рассмеялся в голос, будучи очарованным той непосредственностью и
осознанностью, которые присуще ребёнку, увлеченному театром, независимо
от возраста.

Вступительные титры фильма используют классический
шрифт голливудских киноафиш, что придает ему ностальгическое, комедийное
настроение. В первой сцене мы видим отца Бадди и сына Леса, которых
играют Брайан Крэнстон и Бенджамин Эван Эйнсворт, соответственно, в
кабинете директора. Откровенный разговор между родителем и директором
приоткрывает завесу над многочисленными целями и практиками
исполнительского искусства. Острые шутки приправлены примечательными
цитатами; «театр учит сочувствию», — заявляет отец в защиту того, что
сделал его сын.

«Все будет отлично» — о традиционной американской
семье с ядерным ядром; несмотря на свои различия, вместе они
преодолевают множество препятствий в погоне за собственным улучшением и
чувством принадлежности. Режиссер Джон С. Бэрд («Тетрис») и сценарист
Стивен Роджерс («P.S. Я люблю тебя») объединились, чтобы создать
остроумный и острый сценарий и представить в основном разносторонних
персонажей, улучшенных своевременной подачей. Что действительно
выделяется в их сценарии, так это преданность своему ремеслу и
призванию, и видение того, как определенные художественные наклонности, в
некотором роде, ощущаются так, как будто они передаются генетически.
Пребывание в заблуждении переосмысливается как проявление вашей
реальности, мечта о чем-то настолько сильном, что это становится
реальным.

С акцентом на сценические пьесы и театральные
постановки, я обнаружил, что меня привлекают обильные красочные рисунки
обоев, украшавшие каждую комнату каждого дома, куда переезжали
персонажи. Множество кардиганов и халатов также является тонкой, но
хитрой деталью в драматизации того, как обычно одеваются театральные
люди.

Между братьями и родителями постоянно повторяется шутка:
«Когда придут деньги...», за которой следуют их возвышенные желания.
Случайные моменты эмоциональной глубины и размышлений легко возвращаются
к более легкому тону, подчеркивая острое понимание комедийного
облегчения как средства преодоления или отрицания горя.

«Все
будет замечательно» процветает на своих сложных межличностных
отношениях, вдумчиво исследуя динамику между родителями, между
родителями и детьми и между детьми. Связи внезапно меняются, когда Лес
застает свою мать (Эллисон Дженни) за интрижкой; последующие события
приводят к полному изменению тональности в жизни персонажей,
индивидуальной и коллективной. Разница в стиле воспитания между
родителями подчеркивает опыт домашней жизни, который нечасто отражается в
фильме. Несмотря на любовь матерей и отцов друг к другу, противоречия в
их подходе к уходу за детьми часто являются корнем разногласий. «Я
американка, и я люблю деньги!» — возражает мать, когда отец
обнаруживает, что в очередной раз оправдывает их гуманистический,
театральный образ жизни.

Стереотипная динамика артистичного
брата, находящегося в тени старшего брата-спортсмена, перевернута с ног
на голову. Брат Леса, Деррик, довольно забываем, до такой степени, что
он даже признает свою посредственность и вероятность того, что он мало
чего добьется в жизни. Хотя игра Джека Чемпиона хорошо выполнена,
развитие его персонажа застревает на заднем плане и служит строительным
блоком для прогресса и расцвета всех остальных.

Хотя сюжет фильма
очарователен, он немного колеблется в своей основе сюжета. Возможно,
это связано с постоянными перемещениями основных персонажей. Переезд из
Огайо в Нью-Джерси, мечта о Милуоки и приземление в Канзасе, а затем
обратно в Нью-Джерси, эта преходящая натура разворачивается в течение
года, но ощущается гораздо дольше. Во время их путешествия к дяде
Уолтеру (Крис Купер) в Канзас, Лес с сожалением признает, что это штат
«знаменитый Твистером и тем, что он белый». Часто упускаемый из виду
штат Среднего Запада в конечном итоге обеспечивает необходимую ясность,
служа инкубатором для каждого персонажа, чтобы расцвести в его следующей
фазе жизни.

95-минутная продолжительность также способствует
успеху драмеди: короткая, глупая и милая, идеальный рецепт для
удовлетворения аудитории. Развязка фильма довольно резко заканчивается,
когда мы видим, как Лес продолжает вставлять себя в сцены, катализируя
свою карьеру. Эта смелость и умело выбранная инициатива вдохновляют вас
стать движущей силой достижения своих мечтаний.