В начале 2000-х Lexus понял: богатым тётям и успешным дядям нужен комфортный «джип», но чтобы без жёсткой рамы, грязи в ногах и танкового характера. Так появился второй RX (XU30) — мягкий, элегантный, напичканный комфортом и... чуть-чуть могущий на бездорожье, если сильно попросить. Но вот вопрос: RX300 — это всё ещё внедорожник, или уже городской валенок в хроме? Погнали разбираться! 🔎💨 Выглядит RX300 утончённо: обтекаемый, без острых углов, с гладкими линиями и благородной внешкой. Никакой агрессии — только «я премиум, и мне не надо доказывать». Фишки внешки: ✅ Фирменная решётка и «прищуренные» фары 👁️ ✅ Мягкие линии кузова — даже боковые зеркала будто плывут 🫧 ✅ Солидный вид, но не пафосный ✅ Клиренс — ~180 мм, а значит можно съехать с бордюра, но не в болото ❌ Агрессии и внедорожной харизмы — 0 ❌ Сзади — просто «Toyota» в костюме от Lexus 😅 Сел в RX300 — и будто в дорогом бизнес-зале аэропорта: всё мягкое, всё кожаное, всё для комфорта, а не для драйва. Внутри — как надо:
Lexus RX 300 (2003–2006): премиум на каждый день или мягкий пузотёр в обличии кроссовера? 💎🚙🧼
23 июня23 июн
366
2 мин