Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

Сразу несколько трагедий античного масштаба наблюдаем мы, к сожалению совсем не со стороны

Сразу несколько трагедий античного масштаба наблюдаем мы, к сожалению совсем не со стороны. Трагедия 1. Крах Российского Авторского общества. Вчера на редакционном совете попросил юриста прокомментировать "меморандум об использовании музыкальных произведений в процессе потокового вещания" , который утвердил "Авторский совет РАО" действующий в интересах авторов — членов РАО. Из него следует (если коротко), что с телеканалов и радиостанций теперь хотят собирать гораздо больше денег, постоянно увеличивая ставки. При этом, по словам юриста: 1) РАО - это вообще не обязательная организация для сотрудничества автора-артиста-телеканала-радиостанции. Это условный "кружок любителей прикладывать к голой заднице пыльный подорожник". Терпят все его, поскольку легальную систему выплат настроить для всех вещателей практически невозможно. РАО этим пользуется, якобы упрощая схему. Но до авторов не доходит и десятой части того, что они обязаны получать. Многие популярные авторы не получают от РАО н

Сразу несколько трагедий античного масштаба наблюдаем мы, к сожалению совсем не со стороны.

Трагедия 1. Крах Российского Авторского общества.

Вчера на редакционном совете попросил юриста прокомментировать "меморандум об использовании музыкальных произведений в процессе потокового вещания" , который утвердил "Авторский совет РАО" действующий в интересах авторов — членов РАО.

Из него следует (если коротко), что с телеканалов и радиостанций теперь хотят собирать гораздо больше денег, постоянно увеличивая ставки.

При этом, по словам юриста:

1) РАО - это вообще не обязательная организация для сотрудничества автора-артиста-телеканала-радиостанции. Это условный "кружок любителей прикладывать к голой заднице пыльный подорожник". Терпят все его, поскольку легальную систему выплат настроить для всех вещателей практически невозможно. РАО этим пользуется, якобы упрощая схему. Но до авторов не доходит и десятой части того, что они обязаны получать. Многие популярные авторы не получают от РАО ни копейки, поскольку РАО случайно "не находит контактов". И подобным же образом под тем же соусом легализует использование произведений без разрешения авторов, управляя правами самостоятельно, не делясь с авторами

2) Вокруг РАО вертится множество левых серых контор, в которых работают лишние юристы, которых наплодили учебные заведения, а часто это люди и без образования. РАО кормит все эти серые конторы, передавая по доверенности право подавать в суд. Список произведений, которые ставит в претензию РАО не согласован с авторами и правообладателями. Если правообладатель дозвонится до РАО или одной из серых контор, он получит ответ "сам дурак. мы право имеем. и вообще я не знаю кто ты. правообладателей мы предупреждали. писали, не скажу кому не скажу куда не скажу когда. но там не ответили. а ты кто вообще такой. предъяви документы". Телеканалы, радиостанции, рестораны просто "кидают на бабки" в самых худших бандитских традициях

3) РАО всегда мало денег. Людей, которые купили себе замки в Шотландии поменяли на новых, кто ещё не успел. Денег всё время нужно больше. В казне страны дыра, кураторы РАО хотят показать, что они много собирают с челяди, и могут ещё больше. Поэтому показывают папе, как умеют доить коз и стричь баранов.

4) Подписание нового договора по интернету, который предложат, ссылаясь на меморандум (филькину грамоту от шарашкиной конторы) не обязательно. Шлите грубо. Звоните в прокуратуру, вызывайте полицию. Жалуйтесь всем. Каждый случай должен быть опубличен. Если вы подпишете новый документ, вас попросят предоставить список каналов в интернете, куда, помимо кабеля, идёт трансляция сигнала. Потом доить начнут всех по этому списку. Это как бандит приходит к тебе в дом и говорит, что ты ему теперь должен каждый месяц денег просто если хочешь жить. А так же просит список твоих контактов, которых так же будет доить.

(!) Не имея никаких прав, не руководствуясь никакими законами, пользуясь тем, что всем проще отвязаться.

Так говорил Заратустра (юрист). По его словам, этот "меморандум" не от хорошей жизни. Со всех стали больше спрашивать. Такие времена. Впереди крах системы обществ по управлению коллективными правами. Вопрос только - раньше или позже. В итоге, что делать с "филькиной грамотой" от "шарашкиной конторы" - каждый должен решить сам.

Трагедия 2. Крах Газпром-Медиа