Продолжение. Муся и Бакс.
Как Е.. и пообещала Баксу, на следующий день, она стала собираться с самого утра, чтобы отнести Муську к ветеринару. А Муся хорошо выспалась, за всю свою коротенькую жизнь, она ни разу не спала так спокойно, безмятежно.
Когда она была рядом с кошачьей мамой, то спать постоянно мешали братья и сестра. Приходилось все время толкаться и даже бороться за тёплое место около мамы или за ее грудь, чтобы попить вкусного и питательного молочка. Бороться даже за то, чтобы мама-кошка вылизала своим язычком шерстку, лапки, мордочку и конечно животик. А вылизывать котят мама-кошка должна обязательно, потому что маленькие котята не умеют сами ходить в туалет, и для этого кошка должна их лизать и делать массаж животика своим шершавым языком. А уж когда Мусю отдали злым людям, то она вообще почти не спала. Сначала она плакала без мамы-кошки, и долго ходила искала ее, заглядывая в каждый уголок, думая, что может быть там спряталась мама с другими котятками. Но, мамы и других котяток нигде не было, никто не откликался на плач Муси. Только люди начинали на неё орать, чтобы заткнулась, и кидали в неё тапками. Муська забивалась в дальний уголок или под диван, пока не понимала, что все ушли или легли спать. Тогда она тихонько кралась к миске, в надежде, что там есть что-то поесть или попить. Но там, пророй ничего и не было, и Муся опять голодная забиралась в уголок, и пыталась заснуть. Но, в животике бурлило от голода, а стоило ей немного задремать, как ей снилось, что в неё опять кидают тапок, и она вздрагивая просыпалась.
Зато у Е.. дома, стул на котором уснула Муся, показался ей таким мягким и тёплым, что она ни разу не повернулась, как свернулась клубочком, так и проспала всю ночь. Засыпая она видела, как грозный Бакс все на неё устрашающе смотрел, шипел и ругался, потом отошёл и лёг рядом на пол. Муся подумала, что Бакс хороший и добрый, и он с ней обязательно подружится, подумала и провалилась в глубокий спокойный сон. Проснувшись утром она спрыгнула со стула, Бакс стоял у мисок с едой, он повернул голову и прищурясь посмотрел на Мусю, но не зашипел.
- Бакс, простите пожалуйста, что отрываю вас от еды, но я очень хочу в туалет, подскажите, куда мне идти?
Муся опустила голову и поджала хвост, показывая, что она целиком и полностью во власти Бакса. Бакс хмыкнул, поднял хвост трубой, развернулся и пошёл в сторону ванны.
- Иди за мной! Нюхай, следующий раз пойдёшь одна! Запоминай! Муся затрусила за Баксом.
Дверь в ванну была всегда открыта, там под раковиной стояли два лотка, наполненные специальным кошачьим наполнителем. Сверху наполнителя лежала решетка, поэтому, когда Бакс ходил в туалет, то лапки у него всегда оставались чистые. А его названная человеческая мама, всегда вовремя все убирала и мыла. Иногда, для приличия Бакс пытался все закопать, скребя своими лапами решетку, но не долго: «Зачем? Мама все сама закопает!».
- Иди, грязнуля, аккуратней там, чтобы все чисто было! Не забудь, это мои лотки!! МРРААУУУ!
⁃ Да, да, я все сделаю аккуратно, все закопаю, не ругайся! Я умоюсь, буду чистая! Спасибо! МУУРР!
Муся долго вертелась в лотке на решетке, в нем совсем немного пахло Баксом, и она удивлялась, что не надо копать ямку, что лапки не в земле, что вокруг так чисто. Наконец-то она нашла место, аккуратно присела и долго, блаженно опорожняла свой мочевой пузырь. Закончив свои дела Муся усердно принялась закапывать, цепляясь коготками за решетку.
В дверь заглянул Бакс, убедился, что Муси все в порядке: «Хватит! Вылезай! Иди ешь, с мамой сейчас к ветеринару пойдёшь, она почти собралась!».
⁃ К кому, куда? С мамой? Я ещё не умылась! Я тоже могу ее, так называть? Я боюсь, она меня не отдаст этому «вертинару», она меня не бросит! ОООЙЙЙ!! Я боюююсссь!!!
- Хватит ныть! ШШШИИИ! Тебе сказали иди ешь! Слушайся!!! Не бросит!!! Если мама тебя взяла, то не бросит, будешь с нами жить! ФУУУ! ШШШИИ!
Муся перепрыгнула порожек ванной и пошла на кухню к мискам, засеменив маленькими лапками. То, что ей сказал Бакс ее напугало, какой «вертинар», куда идти? Но, подойдя поближе к мискам, она почуяла вкуснейший запах корма, и разу про все забыла. Муся никак не могла поверить, что корм никак не кончается, и она может есть его пока не «лопнет»!
Е... тем временем, уже была готова, идти в ветеринарную клинику, благо что клиника работала круглосуточно, без праздников и выходных и идти было совсем не далеко, всего пару кварталов. Е.. ждала Мусю, пока та занималась своими делами, и думала, как нести Мусю? В переноске или, как вчера ехали, под курткой. У Е...было две переноски большая пластиковая, и поменьше виде сумки. В неё то Е... и решила посадить Мусю.
- Поехать бы на машине, но вполне вероятно, что у клиники не будет парковочных мест, да и у дома, можно потерять место. Праздники же, практически все жители района, дома.
Е... принесла с балкона мягкую сумку-переноску. Муся, как раз закончила кушать, попила водички, и только собиралась потрогать игрушку Бакса всю в пёрышках, как Е... взяла Мусю в руки и засунула в переноску. Муся заорала так, как будто ее режут. В переноске было темно, только сквозь сетку немного пробивался свет, и хотя Е... была рядом и уговаривала Мусю не плакать и не бояться, это не помогало. У Муси все от страха все затряслось, она ещё сильней замяукала с подвыванием. И так продолжалось все два квартала, пока они шли до клиники. Е... уже хотела вытащить Мусю из переноски, но не смогла. Муся от страха обкакалась и, вполне возможно, испачкалась, поэтому в таком виде за куртку ее сажать было уже нельзя(((. В сумке была подстелена пеленка, но Муся сгребла ее в сторону, видимо пряча свои неожиданности.
Наконец-то они пришли в клинику, к их радости народа в клиники почти не было. Только пару человек с собачками. Е... достала из своей сумки влажные салфетки и запасную пеленку.
Муська, как ни странно притихла, почуяв странные запахи собачек, их хозяев и самой клиники. Е... вытащила Муську из переноски, стала обтирать салфетками, убрала грязную пелёнку. Муська вытаращила глаза на соседей, жалобно мяукнула. Ей было очень страшно, но «мама» была рядом, ласково поглаживала ее по головке, и Муся немного успокоилась.
Е... и Муси повезло, их пригласили в кабинет на осмотр. Собачульки оказывается сидели и ждали очереди, поставить прививки.
Молодая девушка - Медсестра спросила, что случилось и зачем мы пришли. Села за компьютер и стала оформлять на Мусю ветеринарную карточку.
- Это Муся - найдёныш, вчера подобрала ее на даче. Вот пришли на осмотр, и узнать делали ей какие ни будь прививки или нет?
- Ну, что? Напишем, что Муся «дворянка».
А Муся тем временем сидела на руках у Е... и боялась шевельнуться. Голос у девушки в голубом костюме был ласковый, но от неё пахло чём-то совсем незнакомым и совсем не вкусным, от чего у Муси щекотало в носике. В кабинет вошла ещё одна женщина, в таком же голубом костюме, это и был врач-ветеринар.
Она взяла у Е... Мусю, тоже погладила по голове и ласково сказала: «Киса? А чем это от тебя попахивает? Тебя надо было назвать не Муся, а Шанель, уж больно ты ароматная!)))».
Женщина заулыбалась, поняв, что Киса от страха набедокурила, и хотя ее протерли салфетками, запашок остался.
Потом обращаясь к Е..., она сказала, что надо измерить температуру, посмотреть зубки и ушки, пощупать животик, и взять кровь на анализ, чтобы узнать делали Муси прививки или нет. Конечно Е... на все согласилась. Мусю поставили на металлический стол, и женщина стала ее осматривать.
- Так, открой свою пасть, зубки посмотрим, язычок и горлышко. А зубки у тебя еще молочные, тебе всего месяца три или чуть больше. Язык нормальный.
начала умываться и мыть ушки. Доктор дала Муси небольшую передышку, потому что мучения на этом не кончались. Предстояло заменить температуру и взять кровь.
- Вам надо купить эти капли и ещё почистить ей ушки, а главное купить и накапать на холку Муси лекарство, специальный яд от блох, ушных клещей и других вредных насекомых. И раз у вас есть ещё кот, то и ему тоже, для профилактики. Хорошо, что у Муси нет блох и других клещей, видимо, ей всё-таки что-то капали на холку. Но действие лекарства закончилось, и у неё в ушках поселились ушные клещи, там тепло и влажно. Такую среду как раз клещи и любят. А вот от того, что похолодало, и она была одна на улице, рядом с ней не было уличных животных, блохи и травяные клещи у неё не завелись. Ей и повезло, иначе бы блохи и клещи ее съели. Она очень худенькая и наверняка иммунитет снижен, долго бы она не смогла бороться с невзгодами, да ещё и с насекомыми, она бы погибла.
- Так, киса, давай-ка продолжим!
Мусю опять схватили сильные руки и стали измерять температуру электронным градусником.
Муся от такой наглости просто взвыла, из последних сил изворачивалась под руками доктора. Хорошо, что эта процедура прошла очень быстро, доктор посмотрела показания градусника и сказала, что все нормально. Температура в норме.
Муся совсем выбилась из сил, но Медсестра принесла машинку для стрижки и одним движением хватила Муськину лапку и подстригла на ней шерсть.
Доктор ловко перехватила лапку, протерла ее спиртовой салфеткой, попросив теперь Е... попридержать Мусю, воткнула ей в нужное место иголку, и принялась брать кровь, наполняя пробирки. Доктор так быстро и ловко проделала все эти манипуляции, что обессилившая Муська и не сопротивлялась. Доктор перевязала ей лапку, и Е... наконец-то взяла Мусю на руки.
- Анализы будут готовы завтра до обеда, если прививок не делали, то вы сначала травите клещей, потом через пару дней даёте таблетку от глистов, и через две недели приносите кису на прививки. Все эти средства и таблетки есть у нас в аптеке, можете все приобрести у нас.
Е... с Мусей на руках пошла в кассу и в аптечный отдел, рассчиталась за приём, купила все лекарства. Теперь ей предстояло опять засунуть Мусю в переноску, и вернуться домой.
Е... было очень жалко Мусю, но все, что с ней проделал ветеринар было необходимо. В первую очередь, и для самой Муси и, конечно, для Бакса, ведь летом все поедут на дачу, и лучше сделать все прививки, что бы ничем не болеть.
Е... засунула Мусю в переноску. Как ни странно, Муся не сопротивлялась, она столько пережила за этот день, что свернувшись комочком, притихла. До дома они дошли без приключений, а дома их ждал Бакс.
Е... расстегнула молнию переноски, и Муся выползла от туда. Бакс понюхал ее и отшатнулся, Муся пахла ветклиникой, лекарством, улицей, а главное тем, от чего остался неприятный запашок. Бакса чуть не стошнило. Он опять огрызнулся на Муську и убежал в комнату. А Е... переоделась в домашнюю одежду, подхватила Мусю и понесла мыться в ванну. Е.. включила воду и Муся опять испугалась.
- Опять что-то со мной делают, кошки не любят воду. Я утону!!! Не надо!!!
Теперь Е... крепко держала Мусю одной рукой, а второй лила на неё шампунь для кошек, и мылила ей шёрстку. Несколько раз Е.. мылила и смывала пену с Муськи. Все это время Муся брыкалась поджимала хвост и мяукала. Наконец-то, Е... выключила воду и завернула Мусю в мягкое махровое полотенце. Муся успокоилась, замолчала. Ей даже было приятно, когда Е... вытирала ее полотенцем.
Бакс подбежал к ним и с участием смотрел на Мусю. Она теперь пахла вкусно. Он то понимал, что такое прививки, что такое ветеринар, что такое мытьё в ванной. Все это было и с ним, и даже больше, ему делали операцию, его кастрировали, но это отдельный разговор.
Когда Муся подсохла, Е... накапала ей и Баксу на холку капли от ушных клещей, ещё раз протерла Муси ушки, и отпустила гулять ее по комнатам. Бакс был экскурсоводом, а Муся послушно, как хвостик холила за Баксом и исследовала комнаты. Прогулявшись по комнатам они решили отдохнуть, а может и поспать. Вдвоем забрались на кровать и уснули.
На следующий день, Е... позвонили из клиники, рассказали про анализы. Конечно, никаких прививок Мусе не делали, и ей предстояло ещё пару раз посетить Ветклинику, чтобы поставить прививки от бешенства и кошачьих болезней.
Но, кроме прививок, предстояла ещё одна сложная процедура. К лету Муси будет почти год, и ее надо будет стерилизовать, что бы спокойно всем жить на даче, и не ждать не желательного приплода.
Продолжение следует.