Найти в Дзене
Никита Пехенько

Lada Azimut.

АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada Azimut: переднеприводная модель с моторами до 150 л.с. • На форуме ПМЭФ представлен предсерийный кроссовер Lada Azimut на базе усиленной платформы Vesta. Модель станет флагманом марки, но останется переднеприводной, полного привода не предусмотрено. В моторной гамме — 1,6- и 1,8-л. моторы на 120 и 132 л.с., позже добавят 150-сильный турбодвигатель с классическим автоматом. • Azimut начали разрабатывать сразу после выхода Renault из капитала АвтоВАЗа — около трёх лет назад. С моделью автогигант намерен конкурировать с китайскими брендами, такими как Chery, Haval, Changan и Geely и др.  • Кроссовер унифицирован с Vesta по части несущих элементов, переднему подрамнику и частично полу. Кузов стал длиннее и выше, дверные проёмы — выше, что улучшит удобство посадки. Дизайн разработан собственными силами Центра стиля АВТОВАЗа, причем без участия иностранных специалистов. Новых и усовершенствованных компонентов в конструкции — 996. Задняя подвеска

-2

-3

-4

-5

-6

-7

АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada Azimut: переднеприводная модель с моторами до 150 л.с.

• На форуме ПМЭФ представлен предсерийный кроссовер Lada Azimut на базе усиленной платформы Vesta. Модель станет флагманом марки, но останется переднеприводной, полного привода не предусмотрено. В моторной гамме — 1,6- и 1,8-л. моторы на 120 и 132 л.с., позже добавят 150-сильный турбодвигатель с классическим автоматом.

• Azimut начали разрабатывать сразу после выхода Renault из капитала АвтоВАЗа — около трёх лет назад. С моделью автогигант намерен конкурировать с китайскими брендами, такими как Chery, Haval, Changan и Geely и др. 

• Кроссовер унифицирован с Vesta по части несущих элементов, переднему подрамнику и частично полу. Кузов стал длиннее и выше, дверные проёмы — выше, что улучшит удобство посадки. Дизайн разработан собственными силами Центра стиля АВТОВАЗа, причем без участия иностранных специалистов. Новых и усовершенствованных компонентов в конструкции — 996. Задняя подвеска полностью оригинальная.

• Кроссовер получит 6ст. МКПП и вариатор, дорожный просвет составит 208 мм. В дизайне — 18-дюймовые колёса, короткие свесы, «Х»-оптика и пластиковый обвес. Салон — с новой панелью, двухспицевым рулём, цифровой приборкой и медиасистемой с двумя дисплеями.

• Оснащение будет включать климат-контроль, панорамную крышу, камеру заднего вида, бесключевой доступ, беспроводную зарядку, онлайн-сервисы от СберМобайл и навигацию от 2ГИС.

• Производство стартует в 2026 г., продажи ожидаются летом. Цены пока не раскрыты.