Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Долгожданный коллекционерами автобус ЛАЗ может оказаться самым неудачным в журнале «Наши автобусы». Первый обзор с фотографиями

В сегодняшней статье я вам расскажу об одном из будущих выпусков журнальной серии «Наши автобусы», так как на днях были представлены первые фотографии будущей новинки.

Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.

Вообще, из-за очень маленькой активности читателей, отдельные статьи о коллекционных моделях автотранспорта на канале фактически не выходят. Я ограничился лишь подборками, которые появляются на канале еженедельно по одной, две или даже три штуки.

Количество статей прямо зависит от количества новинок, и то, в комментариях обычно пишут, что среди новинок нет ничего интересного, всё дорого и т.п.

Новинок в последнее время действительно стало меньше, а розничная цена стала больше. Особенно сильно не хватает коллекционных моделей отечественного автопрома. Сегодня из производителей остались лишь костромичи, и «DiP Models». Совсем мелкосерийных производителей я не считаю.

Да и журнальные новинки в последнее время выходят не раз в две-три недели, как было раньше, а раз в месяц, а то и дольше. Поэтому, контента о котором вы регулярно просите, просто нет.

2
2

И, тем не менее, сегодня будет статья о журнальном автобусе, который коллекционеры просили у издателя. Речь идёт о советском отечественном автобусе ЛАЗ–697Е «Турист».

Автобус неплохо представлен в 43-м масштабе, и эталонным, наверное, стоит считать вариант от производителя «Classicbus», который несколько лет назад прекратил своё существование. Или просто переименовался в «DEMPRICE», но официального подтверждения нет.

 «Classicbus»
«Classicbus»

На вторичном рынке достаточно предложений под обоими брендами, но цены не самые демократичные. Именно поэтому народ ждал хоть и упрощенную, но дешевую версию от «MODIMIO».

Обещанного три года ждут? Ждать пришлось долго, так как ЛАЗ-697Е «Турист» появится 75-ом выпуске журнала «Наши автобусы».

4
4

О включении автобуса в журнал, нам сообщили относительно недавно. Однако радость оказалась недолгой, так как получившийся у костромичей автобус оказался далеко не идеальным. Более того, у него есть ряд очень серьезных ошибок.

Я и раньше неоднократно говорил, что ждать что-то сверхъестественное от журнальных моделей не стоит, и их нужно расценивать как заготовки, из которых может получиться очень достойный экземпляр. В случае с «ЛАЗом», работы предстоит очень много.

5
5

Кузов автобуса покрашен в белый цвет с зелеными полосами. Вероятно, он красился в одно время с ранее выпущенным автобусом ЛАЗ-4207, поскольку даже оттенки зеленого практически идентичны.

6
6

Наверняка эта цветовая схема не вымышленная, и бело-зеленые «Туристы» путешествовали по стране. Я не задавался целью найти прототип, и если у вас есть фотографии настоящего автобуса в таком исполнении, добавите в комментарии.

Наверное, стоит сказать, что на фотографиях предсерийный экземпляр, который был сфотографирован прямо на китайской фабрике. Так что, надежда на лучший исход ещё есть.

Сбоку модель автобуса смотрится неплохо, но это только сбоку. Теперь давайте посмотрим на самый «жир». С этого ракурса отлично видно переднюю пассажирскую дверь, которую решили не доводить до самого низа.

7
7

Как уже отметили коллекционеры, чтобы пассажирам попасть в салон, необходима лестница, либо трап самолета. Шутки шутками, но это очень серьезный недостаток, и очень странно, что его не заметили консультанты. А есть ли они у издательства?

Судя по некоторым экземплярам, консультанты временами отдыхают. В случае с данным экземпляром, китайцы банально скопировали водительскую дверь на правую сторону. По этой причине в ней появилась форточка.

Помимо неправильной двери, у автобуса неправильные колесные колпаки, а точнее колпаки установленные на задних колесах. Они почему-то получились втянутыми, хотя должны быть идентичными передним.

8
8

Было предположение, что это просто отзеркаленная фотография левой стороны, но это предположение ошибочное. Если смотреть на автобус слева, то под водительской дверью виднее углубление ступеньки.

Помимо этого, сзади слева в нижней части есть небольшой прямоугольник, которого нет справа. Да и водительское место находится слева, а при отзеркалевании, оно должно автоматически сместиться вправо.

9
9
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Окончательные выводы делать ещё рано, так как надежда на лучший исход ещё есть. Однако Илья «EVR» отметил, что окрашенный предсерийный образец со всеми деталями в готовом виде означает, что самая дорогая часть подготовительного этапа производства - изготовление пресс-форм - уже позади.

Это говорит о том, что пресс-формы переделывать долго и дорого, и не факт что костромичи пошли на это.

10
10

Как я уже говорил ранее, модель автобуса ЛАЗ-697Е «Турист» выйдет в 75-ом выпуске, который по предварительной информации поступит в продажу в начале осени. Точной даты выхода ещё нет.

Будем надеяться на лучшее, но если он прямо так поступит в продажу, это будет фиаско. А что вы об этом думаете? Своим мнением и впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...