Замглавы администрации президента Максим Орешкин назвал два ключевых варианта контроля крупных онлайн-платформ (Wildberries, Ozon, Яндекс.Такси и др.): Разблокировать доступ к пользовательской аналитике, чтобы небольшие компании могли использовать эти сведения для создания альтернативных предложений и конкурировать на равных Подобно «Газпрому» или РЖД, фиксировать размер комиссии и ограничивать ценовую власть Первый вариант даёт рост конкуренции за счёт обработки данных, а второй вариант — вводит жесткие рамки для снижения комиссии и защиты малого бизнеса. ➡ Сейчас маркетплейсы растут без потери эффективности: больше участников — меньше затрат на единицу товара ➡ Wildberries и Ozon только вдвоём контролируют 80% рынка Мы считаем, что все что сейчас является монополией, рано или поздно национализируется или «демонополизируется». Будем следить за развитием событий.
Читайте, комментируйте и делитесь с коллегами — будем рады вашему мнению!
Телеграм-канал: @akfa_logistic
Связаться с мене