Найти в Дзене
www1.ru

Тест-драйв беспилотного грузовика «Маяк-2» провели Когогин и Каримов

Оглавление

Большегруз разработан на базе КАМАЗ-54901

Замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов и гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прибыли на площадку ПМЭФ-2025 на российском беспилотном грузовике нового поколения «Маяк-2». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

  Беспилотный грузовик «Маяк-2»
Беспилотный грузовик «Маяк-2»

Участники тест-драйва поделились впечатлениями. «Маяк-2» стабильно двигался по трассе М-11 даже в неблагоприятных погодных условиях. Когогин и Каримов отметили возросшей уровень автоматизации грузовика. Большегруз сам ориентировался на дороге, а режим движения был оптимизирован.

  Беспилотный грузовик «Маяк-2»
Беспилотный грузовик «Маяк-2»

«Маяк-2» — модернизированная версия «Маяка-1», который создавался уже на базе санкционно устойчивой версии КАМАЗа-54901.

«КАМАЗ» – на сегодня единственный российский производитель высокоавтоматизированных транспортных средств на базе грузового шасси собственного производства.
— Сергей Когогин, гендиректор ПАО «КАМАЗ»

В 2025 году производитель выпустит улучшенную версию «Маяк-2.5». Предсерийная модификация грузовика «Маяк-3» появится через 1,5-2 года.

Читайте еще по теме:

Новые грузовики КАМАЗ-65958 и КАМАЗ-65959 «уйдут» на экспорт

Новые электробусы КамАЗ-52222 вышли на маршруты в Москве

Дорогу автоматизации: КАМАЗ внедряет роботизированные комплексы для производства ключевых деталей