Исполнительный директор практики по повышению эффективности коммерческой функции Денис Бельский выступил на конференции "Retail Evolution: cтратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций" в рамках ПМЭФ.
➡️Сессия была посвящена актуальным вопросам и тенденциям развития торговли.
Денис рассказал о роли офлайн-магазинов
в ценообразовании продуктовых ритейлеров:
«По результатам международного бенчмарк-исследования мы выявили, что офлайн-мониторинг цен стал точкой роста маржи, а также фундаментом для ценовой стратегии и формирования правильного ценностного предложения российских и зарубежных компаний. Для российских маркетплейсов — это возможность поддержания конкурентного уровня цен на ключевые для традиционной розницы категории: фрукты, овощи, молочная продукция и другие. За счет консолидации онлайн-парсинга и «пешего» мониторинга маркетплейсы получают конкурентоспособные цены, которые позволяют эффективно конкурировать в заданных категориях. Это соответствует глобальным практикам: зарубежные топовые игроки следят как за офлайн-магазинами, так и за локальными рынками для формирования оптимальных цен. Все это подтверждает важность и необходимость офлайн-мониторинга даже в эпоху цифровых данных».
#ТеДо #ПМЭФ #ПМЭФ2025