Предпринимателям из Приморья станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries.
Такую модель взаимодействия обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Механизмы поддержки дальневосточных брендов предполагают, в частности, обучение, предусмотренное программой «Платформа роста». Она нацелена на повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объёмов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ).
«"Платформа роста" позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса.
Миллионы потребителей в стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», – отметил Алексей Чекунков.