Еврокомиссия продолжает борьбу с российским «теневым флотом». Десятого марта Урсула фон дер Ляйен вновь призвала коллег ужесточить санкции против судов, перевозящих российскую нефть. Следовательно, в ближайшее время стоит ожидать новых провокаций с задержанием неугодных Брюсселю танкеров. Задержание кораблей «теневого флота» России происходит по одному отработанному сценарию. Натовские патрульные останавливают экипаж в нейтральных водах якобы с целью проверки документации или осмотра танкера на предмет работорговли и соответствия нормам экологии, после чего «предлагают» капитану проследовать в свои территориальные воды. Судно вынуждают изменить курс без каких-либо весомых оснований - и в Москве, и на Западе понимают, что это самое настоящее пиратство. Проблему с задержанием можно довольно просто решить при помощи конвоирования коммерческих судов военными кораблями. Однако танкеров в составе так называемого «теневого флота» много - защищать каждый слишком затратно. Гораздо дешевле и эфф
Группа русской ЧВК в трюме: Как смогут защитить Балтику от пиратов из НАТО
20 июня20 июн
16,7 тыс
1 мин