Найти в Дзене
Авто махинатор

Lada Azimut: хэтчбек-переросток. Что известно о новом кроссовере АвтоВаза и какая будет цена?

На днях АвтоВаз представил новый кроссовер под названием «Lada Azimut». Конечно, радует, что отечественный автопроизводитель хоть что-то делает, но всегда есть масса вопросов и странностей, когда нам представляют какой-нибудь новый отечественный автомобиль. И опять название написано латиницей. Ну сколько можно, в самом деле? Лично мне он нравится по дизайну как экстерьера, так и интерьера. Вполне симпатично и современно. Разумеется, он похож на китайский автомобиль – от этого мы с вами никуда не денемся. Да и в целом, это, скорее всего, китайский автомобиль и есть в своей основе, с некоторым вмешательством АвтоВаза, но этого я точно сказать не могу, только предполагаю. Что сразу мне не нравится: «кроссовер» подразумевает смешение различных классов автомобилей. Что-то взято оттуда, что-то отсюда и в итоге получаем какой-то вариант, который в себе гармонично сочетает разные классы авто. Здесь же этого нет. Этот моноприводный ( да, только передний привод ) «кроссовер» по сути своей – хетч
Оглавление

На днях АвтоВаз представил новый кроссовер под названием «Lada Azimut». Конечно, радует, что отечественный автопроизводитель хоть что-то делает, но всегда есть масса вопросов и странностей, когда нам представляют какой-нибудь новый отечественный автомобиль. И опять название написано латиницей. Ну сколько можно, в самом деле?

Лично мне он нравится по дизайну как экстерьера, так и интерьера. Вполне симпатично и современно. Разумеется, он похож на китайский автомобиль – от этого мы с вами никуда не денемся. Да и в целом, это, скорее всего, китайский автомобиль и есть в своей основе, с некоторым вмешательством АвтоВаза, но этого я точно сказать не могу, только предполагаю.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Что сразу мне не нравится: «кроссовер» подразумевает смешение различных классов автомобилей. Что-то взято оттуда, что-то отсюда и в итоге получаем какой-то вариант, который в себе гармонично сочетает разные классы авто. Здесь же этого нет. Этот моноприводный ( да, только передний привод ) «кроссовер» по сути своей – хетчбэк-переросток. Но это проблема не только АвтоВаза сейчас.

Также, сразу очевидно, что обзорность в автомбиле будет никакая, стоит только взглянуть на остекление. Высокая подоконная линия будет создавать ощущение, что сидишь в яме и из нее выглядываешь. Это мне в современных автомобилях не нравится, но опять же, никуда мы с вами от этого не денемся – такая мода нынче, а АвтоВаз отчаянно хочет не отставать от мировых тенденций дизайна.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Отбросим лишнее

Дизайн и прочие вещи – это, конечно, важная часть в любом автомобиле, но меня интересует то, что он из себя представляет на самом деле. Об этом нам могут рассказать несколько параметров: двигатели, трансмиссия, привод. Про привод уже писал выше – передний привод без вариантов подключения заднего, что печалит уже сразу. Однако, для города хватит и переднего привода.

Планируется оснащение двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 1.6 литра ( 120 Л.С. ), 1.8 литра ( 132 Л.С. ) и даже иностранным турбо 1.5 литра ( 150 Л.С. ). Думаю, догадываетесь, из какой страны будет этот иностранный двигатель. И все это счастье будет на… барабанная дробь… китайском же вариаторе. Приплыли.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Помимо вариатора будет выбор между 6-ступенчатой механикой и даже АКПП. И все эти варианты будут китайскими наверняка. На самом деле, думаю, ограничатся вариатором. Про вариаторы и тем более про китайские, рассказывать особо нечего. Да, какое-то время в легких городских условиях это прослужит.

Что известно еще?

Построен кроссовер на усиленной базе Весты. Кузов выше и длиннее Весты, увеличены дверные проемы. Заявлено о 996 новых и усовершенствованных компонентах – вообще все равно, сколько их, честно говоря. Члавное, чтобы автомобиль просто не доставлял проблем, а сколько там чего нового - это даже не второй вопрос, а десятый.

Базовый вариант планируют оснастить медиасистемой, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, системой контроля давления в шинах и бесключевым доступом. За доплату же будут: беспроводная зарядка для смартфона, электро-руль и электро-сидения, панорамная крыша с люком ( это вряд ли ), двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, камера кругового обзора, электро-стояночный тормоз и система выбора режимов движения.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Все звучит интересно, но какая цена?

Вот и самый главный вопрос, который, в общем-то, интересует больше всего. И на этот вопрос ответа нет совершенно никакого. Будет кроссовер дешевле китайцев? Дороже? Собственно, ему только с китайцами и конкурировать, поэтому тут нужно будет сравнивать только с ценниками на китайцев. Но можно кое-что предположить: не дешевле 2.5 миллионов.

Запомните эту сумму, я уверен, что точно окажусь прав здесь. Разумеется, это за самый базовый вариант. Если же АКПП реально будет, то ценник дойдет до 3 миллионов. Если же с опциями, то все 3.5 миллионов ожидайте. Разумеется, это только мои предположения, но и предполагаю не с пустого места. В общем, когда озвучат ценники – вспомните те, что я озвучил и удивитесь, насколько я был прав.

А производство обещают в 2026 году, то есть, ждать осталось совсем недолго. Но даже за такой короткий срок в мире и в стране все может измениться сильно, поэтому 26 год – это максимально оптимистичные планы. Что думаете? Неплохой вариант или нас снова немножечко обманывают и попытаются продать то, что нам не надо?

Полный ликбез о минимойках от Автомахинатора

Toyota Sera: уникальный японский автомобиль

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.