Владимир Путин поздно ночью по Москве встретился с руководителями международных информагентств.
Время выбрано явно не случайно: в США как раз было утро, в Китае — раннее утро. Многие до сих пор считают такие вещи мелочами, но дипломатия и медиа — это всегда игра деталей, в которой даже время становится инструментом влияния и расстановки акцентов.
Что интересно, опять появилась тема о возможной встрече с Зеленским. Формулировки были аккуратные, даже подчеркнуто спокойные. Никакой эскалации, никаких острых заявлений, исключительно прагматика и осторожность. Очевидно, что Россия избегает давать лишние поводы для интерпретаций и громких заголовков.
И вот еще поворот — в ходе встречи затронули иранскую тему. Путин вновь подчеркнул важность стратегического партнерства с Ираном, но в том же тоне — без громких заявлений, просто факт сотрудничества на фоне геополитической турбулентности. Тон словно говорит: «Мы поддерживаем партнера, но делаем это тихо и без лишнего шума».
Почему именно так? Здесь ключевой сигнал не только Украине и ее западным союзникам, но и регионам вроде Ирана: Москва готова к диалогу и действиям, но строго на своих условиях, без пафоса и громких авантюр.
Ночная встреча прошла под эгидой стратегии взаимодействия с разными игроками.
Рамиль Харисов, политтехнолог, медиатехнолог, автор Telegram-канала «Харисов о политике»
Читайте также:
Скандал по формуле «семь минус один»
Кирилл Шулика: Проблема Ирана взорвала внутреннюю политику США
Telegram-канал «Юрий Долгорукий»: Потеряла ли Россия свое влияние?
Telegram-канал «Гольфстрим»: Выгоден ли России хаос на Ближнем Востоке?