Если вы — обычный водитель, который думает, что замена комплекта ГРМ — это что-то необязательное и можно отложить на потом, эта статья для вас. Я расскажу на своём опыте, почему своевременная замена ГРМ — это не просто рекомендация, а настоящая необходимость. ГРМ (газораспределительный механизм) — это сердце вашего двигателя. В его комплект входит ремень (или цепь), ролики, натяжитель и часто водяной насос. Они обеспечивают правильную работу клапанов и поршней, синхронизируют их движение. Если ГРМ выйдет из строя, последствия могут быть катастрофическими — от поломки клапанов до капитального ремонта двигателя. Производители обычно рекомендуют менять комплект каждые 60-120 тысяч километров. Я же решил, что могу проехать ещё чуть больше, ничего не произойдет... Итог — обрыв ремня прямо на трассе, загнутые клапаны, эвакуатор, дорогостоящий ремонт и потеря времени. Если заметили хотя бы один из этих признаков — не откладывайте визит к мастеру. Вместо старого ремня часто возникает желание з
Замена комплекта ГРМ: почему это важно и к чему приводит промедление
19 июня19 июн
8
1 мин